Проектов катеров полно которые за основу можно взять проблема как правильно сказали когда и сколько их построят.С Российской системой управления...
Даже времен 2й мировой Д-3 вполне в теме и простой.
• Полное водоизмещение чуть более 32 тонн,
• Максимальные размеры: 21,6 × 3,9 × 0,8 м..
• Корпус катеров из дерева, толщиной до 40 мм. Для защиты днище сделано трёхслойным, а борт и палуба двухслойными (наружный из лиственницы, внутренний из сосны). Обшивку крепили медными гвоздями в соотношении 5 гвоздей на квадр. дециметр. При малых повреждениях сосна набухала и затягивала пробоины и отверстия. Как балласт использовались обычные кирпичи.
• Скорость зависела от двигателей:
- двигатели семейства ГАМ-34 давали ход от 32 до 37 узлов,
- двигатели Packard 4M-2500, поставлявшиеся по ленд-лизу — до 48 узлов.
• Дальность плавания при максимальной скорости до 320—350 миль, при скорости 8 узлов — 550 миль.
• Катер мог быть задействован при ветре не более 6 баллов.
• На катере ставили два 12,7 мм пулемёта ДШК. Некоторые катера вооружали пулемётами фирм «Кольт», «Браунинг» и др., а на некоторые ставили и автоматическую 20-мм пушку «Эрликон».
Д-3 Торпедный катер.
Основное торпедное вооружение - бугельные торпедные аппараты БС-7, из которых пускали две торпеды калибра 533 мм образца 1939 года (масса каждой 1800 кг при заряде тротила 320 кг, скорость до 51 узла, дальность хода 21 кабельтов).
--Торпедные аппараты не нужны а это уже 3600кг
Главное скорость хорошая в случае чего оторваться от ДУК можно.
А нужно здесь и сейчас.И купить практически не у кого.(Китай,Корея,Иран ....)
Так что надо использовать что то гражданское что имеется в наличии ИХМО.