apakhom>> ..... Сегодня поднялась всего на 350 метров (раньше улетала выше 500). Неужели из-за отсутствия трассера
M&D> Давление все меньше и меньше - тяга уменьшается, поэтому ПИ уменьшается быстрее чем масса топлива.
Давление вроде бы должно оставаться прежним. Шашки в тяге точно такие же, как в предыдущих случаях. Те же 4 штуки с таким же каналом...
В качестве эксперимента в пятом варианте были изменения:
- короче труба, убрал глухую шашку, остались 4 "тяговитые" (диаметр 25, длина 40, канал шпилька М6 в коктейльной трубке - примерно 7мм)
- на одной шашке поставил эксперимент
- не стал надевать трубку - голая шпилька вставляется в карамель. Через час ее проворачиваю, чтоб "не присохла"; примерно через 12 часов убеждаюсь что "не присохла"
Вполне рабочая шашка при меньших хлопотах.
- "шашечную колбаску" скреплял бумажным скотчем только вдоль (с нахлестом). Прежде в местах стыка шашек еще и клеил скотч поперек. Такая термозащита сработала - повреждений ПП трубы нет - значит так можно упрощать.
- т.к. глухой шашки не было, то для "безопасности" паяльных работ с заглушкой, заклеил торец верхней шашки картонкой - крепление скотчем
- в этот раз шашка из трубы выступала на 5 мм. Приваривать заглушку в такой ситуации было жутковато (по сути - суем карамельную шашку прямо в паяльник/утюг). Уменьшил температуру нагрева до 220 "китайских градусов". Нормально - даже скотч крепления картонки не оплавился.
- из-за выступа 5 мм пришлось уменьшить место расплава трубы до 10 мм. Заглушку плавил "до упора". В итоге удалось насадить заглушку примерно до 12 мм трубы
Двигатель имеет "следы жизни всяких...", т.к. пролежал месяц в поле под дождем и снегом после предыдущего запуска