Атэцъ
Небесный тихоход
втянувшийся
Татарин>> примитивные мозги на дронах с распознавалкой убирают надобность в GPS...
m.0.> По видео смачного удара (габариты БЛА ударника почти как у Як-12, а может на его базе и сделали) в Елабуге видно что с мозгами у него тараканы - удар пришелся по крыше 2-х этажной общаги завода, а не по цеху. Причем в конце здания, видимо тараканы и в САУ - БЛА заходил в атаку под небольшим курсовым углом вдоль всего здания и с небольшой скоростью.
Татарин>> ... До Елабуги долетает без всякой связи и без всяких спутников...
m.0.> Долетают, а есть ли во внутренних округах средства ПВО? Если и есть, то амеры любезно снабжают ВСУ результатами космической разведки их координатами с целью их облета БЛА. Так что не надо лапшу вешать насчет отсутствия связи и GPS.
1. Я думаю, там всё гораздо проще и без GPS обошлось. И наталкивает на эту мысль именно заход на цель с малым углом пикирования (практически глиссадным). Это значит работал автопилот. Что не исключает ориентирование траектории самолёта по штатным радиомаякам аэропортов.
2. Вот со средствами ПВО тут действительно проблема (судя по результату). Вот что такое Аэропракт-22 с т.з. обнаружения РЛС и контроля воздушного пространства:
Конструкция цельнометаллическая, кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика. Шасси трёхопорное, не убирающееся, в обтекателях, с управляемой передней стойкой. Крыло имеет тканевую обшивку. Двигатель поршневой, воздушного охлаждения, с трёхлопастным пропеллером. Цельнометаллическая там только рама из дюралевых труб и двигатель. Все плоскости, в т.ч. и киль, я так понимаю, тканевые. Такой объект на скорости сравнимой со скоростью гуся или утки весьма трудно обнаружить среди местных предметов. Эхо-сигнал сильно подвержен флюктуациям. Известно, что боевая нагрузка составила около 20 кг ТНТ. Значит остальной вес полезной нагрузки взяло на себя топливо.