intoxicated> АТАКМС вполне штатная и не такая уж сложная цель для С-400. Однако конечно у РПНа есть лимит одновременно обстреливаемых целей (наведение с ПАРГСН), скорее всего както сумели его перегрузить.
Говорят, что как раз "не такая уж сложная цель".
Печальное видео. Я не специалист по работе ПВО против баллистики и вообще, в плане работы ЗРК и средств ПВО все мои знания вертятся вокруг того, как его убить. Ну и плюс, в силу наличия шила в жоппе, несколько раз имел возможность наблюдать работу расчёта С-300, что называется инсайд. Поэтому я комментирую со своей колокольни. Ну во первых, мой личный рейтинг рейтинг средств ПВО