[image]

P-63 Кинг Кобра

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

fone

опытный

Читаешь темы про Кобры и прямо глаза на лоб лезут)))
и летчики ее не любили, и ноги она ломала, и Ла-7 ее обходил, и только асов на нее сажали бумзумить, и вооружение фиговое..

Насчет асов смешно - открываем биографию Евгения Мариинского и видим, что начал он свой боевой путь прямо с Аэрокобры. И в повести "Внизу - передний край" описывается, как в полк приходило пополнение, ни разу не летавшее в бой. Вообще книжка полезная.

encyclopedia.mil.ru

Unknown SSL protocol error in connection to encyclopedia.mil.ru:443 // encyclopedia.mil.ru
 
   77
RU Мыш_и_к #22.06.2023 16:27  @fone#21.06.2023 14:15
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Читаешь темы про Кобры и прямо глаза на лоб лезут)))
fone> и летчики ее не любили

Любит или не любит летчик конкретный аппарат - это можно уточнить только у конкретного летчика.
И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)
По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.

fone> и ноги она ломала

А теперь примеры в студию, что ни одна нога летчика не была сломана при покидании Кобры ;)

fone> и Ла-7 ее обходил

С этого места поподробней, какую модификацию Р-39 Ла 7 не "обходил"?

fone> и только асов на нее сажали

ШО? Все 5000? :eek: :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #26.06.2023 15:03  @Мыш_и_к#22.06.2023 16:27
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)

По крайней мере, в мемуарах нелюбовь к Аэрокобре не попадалась. Вот любовь и хорошее отношение - постоянно. Наверное поэтому Аэрокобра попала даже на памятники. А вот ЛаГГам памятников нет.
 


 


 


М.и.к.> По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.

Покрышкин отвертелся и от Яка, и от Лавочкина. Ла-7 ему прислали аж с дарственной надписью - но отвертелся.

М.и.к.> С этого места поподробней, какую модификацию Р-39 Ла 7 не "обходил"?

А я разве что-то говорил противоположное? Самолет 1940го года против самолета 1944го года и должен проигрывать, хотя опять же - Аэрокобра это не лакированный гроб.
P-39N в 1942ом выдавала 640км/ч на высоте 3000м, P-39Q-30 без пулеметов все 650. Это уже очень близко к показателям Ла-7. Удобная кабина, хорошее радио, легкое управление, носовая стойка шасси, 100кг бронирования и 37мм пушка.
 


fone>> и только асов на нее сажали
М.и.к.> ШО? Все 5000? :eek: :D

Я собрал в одно сообщение всю критику Аэрокобры, какая только попадается. Разумеется, встречается "самолет для асов". Хотите с этим спорить, спорьте, но не со мной, я к этому отношения не имею.

P.S.: просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, в тему Аэрокобры, здесь все-таки про Р-63 тема.
   77
RU Мыш_и_к #26.06.2023 15:28  @fone#26.06.2023 15:03
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> И ты зуб даешь, что все тысячи летчиков летающих на Кобрах их любили? ;)
fone> По крайней мере, в мемуарах нелюбовь к Аэрокобре не попадалась. Вот любовь и хорошее отношение - постоянно. Наверное поэтому Аэрокобра попала даже на памятники. А вот ЛаГГам памятников нет.

И еще нет памятников Як-1, Ял-3, Як-7 а так же МиГ-3 их то же не любили как и ЛаГГ-3? :eek:
Еще можно вспомнить Пе-8, Ер-2, ну и на закуску Б-25 ;)

М.и.к.>> По большому счету, любовь/нелюбовь ни на что не влияет. Что государство даст, на том и воюй.
fone> Покрышкин отвертелся и от Яка, и от Лавочкина. Ла-7 ему прислали аж с дарственной надписью - но отвертелся.

Не смотря на мое огромное уважение к Александру Ивановичу, "отвертелся" он не потому, что был легендарным асом, но потому, что его аргументы о сроках переподготовки упали в благодатную почву, если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...


fone>>> и только асов на нее сажали
М.и.к.>> ШО? Все 5000? :eek: :D
fone> Я собрал в одно сообщение всю критику Аэрокобры, какая только попадается. Разумеется, встречается "самолет для асов". Хотите с этим спорить, спорьте, но не со мной, я к этому отношения не имею.

"Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...

fone> P.S.: просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, в тему Аэрокобры, здесь все-таки про Р-63 тема.

Поддерживаю просьбу
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #26.06.2023 18:52  @Мыш_и_к#26.06.2023 15:28
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> И еще нет памятников Як-1, Ял-3, Як-7 а так же МиГ-3 их то же не любили как и ЛаГГ-3? :eek:

Як-3 есть возле Можайска, сам видел. А так через интернет нашлись памятники и Як-1, и Як-9, и Миг-3. Даже Як-7 есть, правда уже ненастоящий.
15 июня 1956 года на заседании горисполкома было решено списать самолет марки Як-7б, установленный в городском сквере, т.к. он «пришел в полную непригодность и дальнейшему ремонту не подлежит». Лицемерно прикрывая свою халатность, городские власти отметили, что «деревянные части все сгнили, металлические части проржавели». Это решение было согласовано с горкомом и окружкомом КПСС. Вскоре рабочие горкомхоза на глазах горожан разбили истребитель кувалдами, а обломки вывезли на свалку.
 

М.и.к.> Еще можно вспомнить Пе-8, Ер-2, ну и на закуску Б-25 ;)

Б-25 нету, а вот Бостон есть. Памятник перегонщикам АлСиба. И снова Аэрокобра))

В Киренске 2 сентября 2019 года был открыт памятник участникам героической трассы Аляска – Сибирь 1942-1945 гг. Об этом сообщает мэр города Кирилл Свистелин.

Как ранее рассказал мэр газете «Областная», это памятник АлСибу – воздушной трассе Красноярск – Уэлькаль, которая в 1942 году проходила через Киренск. По этой трассе перегонялась военная техника и оборудование от союзников во время Великой Отечественной войны. Композиция состоит из трех моделей самолетов «Бостон», «Аэрокобра» и «Дуглас» размером 5х7 м на взлетной конструкции высотой 3,5 м.
 
 


М.и.к.> если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...

Лето 1944го?

М.и.к.> "Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...

Я не подписывался, я просто собрал)
   77
RU Мыш_и_к #27.06.2023 00:35  @fone#26.06.2023 18:52
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> если ты не заметил, то война на тот момент заканчивалась...
fone> Лето 1944го?

Ну как тебе сказать...Пишут, что инциндент произошел во время переучивания
Александр Клубов погиб 1 ноября 1944, во время тренировочного полета на новейшем истребителе Ла-7
 
Ноябрь - это по твоему лето? :eek:
Примерно в это время пошел вал отказов на вновь поставленные Ла-7, потому переучивание на новую технику отложили. Так что это не отворачивание Покрышкина, ему то как раз Ла-7 понравился ;)

М.и.к.>> "Собирая одно сообщение всю критику Аэрокобры" ты таким образом подписываешься под этими словами, большая часть из которых, как мы и увидели выше, просто ложь...
fone> Я не подписывался, я просто собрал)

Замнем для ясности ;) :p
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #01.07.2023 13:34  @Мыш_и_к#27.06.2023 00:35
+
-
edit
 

fone

опытный

fone>> Лето 1944го?
М.и.к.> Ноябрь - это по твоему лето? :eek:

Блин, проблема скорочтения, когда в голове просто образ рисуется. Когда читал мемуары Покрышкина, нарисовался перевернутый самолет на поле с травой, вот и запомнилось как "лето 44го".
   77
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для отдельной темы про Аэрокобру - фильм про подготовку американских летчиков к полету, 1942.

Introduction To The P-39 (1942)
Training film for military pilots of the Bell P-39 Airacobra pursuit aircraft, examining flight techniques, cockpit layout, and armament. Click to subscribe! http://bit.ly/subAIRBOYD #AIRBOYD #AvGeek
   77
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для отдельной темы про Аэрокобру - развесовка ранней версии из инструкции по ТО за 1942.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230714_121545.jpg (скачать) [800x709, 244 кБ]
 
 
   77
RU Мыш_и_к #16.08.2023 13:19  @fone#14.07.2023 17:06
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Для отдельной темы про Аэрокобру - развесовка ранней версии из инструкции по ТО за 1942.

Это инструкция к какой модификации?
Р-400? Или нагловская версий?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #16.08.2023 18:44  @Мыш_и_к#16.08.2023 13:19
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Это инструкция к какой модификации?
М.и.к.> Р-400? Или нагловская версий?

В развесовке указана радиостанция TR9D, это английская радиостанция. Ставилась на Харрикейны и Тайфуны.
   77
RU Мыш_и_к #16.08.2023 19:42  @fone#16.08.2023 18:44
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Это инструкция к какой модификации?
М.и.к.>> Р-400? Или нагловская версий?
fone> В развесовке указана радиостанция TR9D, это английская радиостанция. Ставилась на Харрикейны и Тайфуны.

Похоже нагловская, отправленная в СССР.
Прибывшие истребители в рамках контракта премьер-министр Черчилль предложил отправить в СССР в рамках программы помощи. Так как ответственность за качество и поставку запчастей ляжет на США. Оговоренный объем поставок закроют как раз "Аэрокобрами". В итоге 212 самолетов отправили в СССР, 54 из них утонули на судах полярных конвоев, которые шли в Мурманск и Архангельск.
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Отреставрированный и раскрашенный фильм "Пушки с крыльями" 1942 года, снятый компанией Bell Aircraft Corporation. Посвящен, естественно, P-39. Стрельба из 37мм на кадрах, начиная с 23:41.

REMASTERED | Cannons With Wings (1942 Colour)
A 1942 color promotional film produced by Bell Aircraft Corporation showing the design, assembly-line construction, and deployment of Bell Aircraft’s fighter planes with emphasis on the Bell P-39 Airacobra.
   77

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
У Галлая в "Испытано в небе":

Через много лет после окончания войны я спросил у одного из лучших наших асов, сбившего едва ли не рекордное количество вражеских самолётов, Григория Андреевича Речкалова, что он больше всего ценит в самолёте «Аэрокобра», на котором одержал столько побед: скорость, мощь пушечного залпа, обзор из кабины, надёжность мотора?

Речкалов сказал, что, конечно, все перечисленное мной — вещи очень важные. Но главное все-таки… радио.


— То есть как так радио? — удивился я.

— Вот так. На этой машине была отличная, редкая по тем временам радиосвязь. Мы в группе разговаривали между собой в воздухе, как по телефону. Кто что увидел — сразу все знают. Поэтому никаких неожиданностей не бывало, — разъяснил Григорий Андреевич.

А цену неожиданности в полёте — боевом, испытательном, каком угодно — каждый лётчик понимает прекрасно. Хуже этого, пожалуй, не придумаешь ничего.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
fone> Читаешь темы про Кобры и прямо глаза на лоб лезут)))
fone> и летчики ее не любили,

Вполне может быть. Во всяком случае, моя покойная бабушка, в войну оружейница в ИАП, именно так и говорила - не любили лётчики.

Тоже Галлай:
В одном из испытательных полётов у него не вышел из штопора американский истребитель «Аэрокобра» — машина, вообще говоря, очень сильная, но по части штопорных свойств достаточно капризная.
 


В общем, вроде бы все единодушны, что машина была строгая в управлении, и к лётчику довольно высокие требования предъявляла. Неудивительно, если молодые и неопытные, или просто не очень умелые, даже может быть и крепкие середняки - а таких всегда большинство - её не любили и даже опасались. Вполне естественная и правильная реакция.
И согласуется с достаточно большим числом воспоминаний современников.

Шеф вспоминал, что тогда довольно долго еще бытовала шутка - на Кобре могут летать только молодые лётчики, потому что у старых я.ца намотаются (т.е. обыгрывалось расположение вала). Хотя не очень понятно, считать ли её свидетельством нелюбви к самолёту, или просто стебались по любому поводу, в т.ч. над особенностью конструкции.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

fone

опытный

fone>> и летчики ее не любили,
Fakir> Вполне может быть.

Какой еще самолет удостоился такого отношения?

Fakir> В общем, вроде бы все единодушны, что машина была строгая в управлении, и к лётчику довольно высокие требования предъявляла. Неудивительно, если молодые и неопытные, или просто не очень умелые, даже может быть и крепкие середняки - а таких всегда большинство - её не любили и даже опасались. Вполне естественная и правильная реакция.

Штош :D
- Как вам Кобра?

- Хороший самолет. Кабина элегантная, просторная. Дверь, как в автомобиле. Зимой делаешь любую температуру. Не шумит, не обдувает. Вооружение хорошее. Легко в штопор входила? Вот такой случай был. Прикрываем штурмовиков. Я перешел с одной стороны на другую. Вдруг вижу, около меня разворачивается немецкий истребитель. Я на него. Прибираю газ и он прибирает. Потом переводит самолет на горку и дает полный газ. Я за ним, но наддув больше 40 не даю. Он уходит вверх и я иду. Потянулись вверх параллельно крыло в крыло метрах в 15-ти друг от друга с хорошим углом. Идем, идем. Скорость уже посадочная миль 150 не больше, самолет дрожит, зависает. Тут он бах - свернулся. И я еле-еле с горки ушел. Но он-то первым свалился! Вроде упал он, но точно не знаю.
 

Интервью с ветераном ВОВ Колядин Виктор Иванович - Летчики-истребители | Я помню

Ну что тебе сказать о войне? Особо героического я там не видел и сам ничего такого не творил. Храбрецов особенных я тоже не встречал, но и отчаяния и паники не наблюдал. Мы просто выполняли разнообразную, опасную, постоянную работу. Отступали, потом начали медленно наступать. Мы так не думали: "Во... //  iremember.ru
 

Fakir> И согласуется с достаточно большим числом воспоминаний современников.

Пока что подобные с трудом находятся.
   77
Это сообщение редактировалось 25.05.2024 в 19:45

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
fone> Штош :D

В описанной ситуации НЯП довольно крутого набора высоты ИМХО можно заподозрить, что дело в высокой тяговооружённости Кобры.

fone> Пока что подобные с трудом находятся.

Не всё записано и доступно поиску.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

LOT

опытный

Fakir>> В общем, вроде бы все единодушны, что машина была строгая в управлении, и к лётчику довольно высокие требования предъявляла. Неудивительно, если молодые и неопытные, или просто не очень умелые, даже может быть и крепкие середняки - а таких всегда большинство - её не любили и даже опасались. Вполне естественная и правильная реакция.
fone> Штош :D
fone> Интервью с ветераном ВОВ Колядин Виктор Иванович - Летчики-истребители | Я помню
Fakir>> И согласуется с достаточно большим числом воспоминаний современников.
fone> Пока что подобные с трудом находятся.

Не придуривайтесь, там же на iremember есть другие воспоминания, про то какой сложный был самолет, тяжело из штопора выходил, а в приведенной цитате воспоминания не обычного летчика, а инструктора летной школы, плюс разные серии Кобры были
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для темы про Аэрокобру - номера самолетов версии P-39D, поставленные в СССР.
В частности, в пеpиод с 28.11.42 по 4.05.43 г. в 25 зап поступило 57 «Аэpокобp» Р-39D-2 (с/н 41-38414, 416-438, 440, 444-463, 520, 528, 532, 540, 541, 544-547, 550, 555, 556) и одна Р-39D-1 (41-28257), самая пеpвая из сеpии. Учитывая 3 Р-39D-2, поступивших в 22 зап непосpедственно из Киpовабада (41-38439, 442, 522), минуя 25 зап, общее число попавших в СССР пеpвых «ленд-лизовских» моделей Р-39D-2 и D-1 cоставляет 61 шт.
 

С сайта lend-lease.net
   77

fone

опытный

"Классический" график скоростей, по которым делается вывод, что Аэрокобра была значительно медленнее своих соперников. На самом деле Кобра летела не на форсаже, так что графики надо менять))
Прикреплённые файлы:
 
   77
Это сообщение редактировалось 10.06.2024 в 19:54
RU Мыш_и_к #11.06.2024 15:18  @fone#09.06.2024 12:33
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> "Классический" график скоростей, по которым делается вывод, что Аэрокобра была значительно медленнее своих соперников. На самом деле Кобра летела не на форсаже, так что графики надо менять))

Если посмотришь график, то единственный у кого указан форсаж это Ла-7. Но и у него в есть безфорсажная ветка. Так что все честно.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #11.06.2024 19:01  @Мыш_и_к#11.06.2024 15:18
+
-
edit
 

fone

опытный

М.и.к.> Если посмотришь график, то единственный у кого указан форсаж это Ла-7. Но и у него в есть безфорсажная ветка. Так что все честно.

Там еще 190й и Спитфайр на форсаже) про Як ничего не могу сказать, редкий двигатель. КингКобра тоже не на форсаже.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Мыш_и_к #11.06.2024 21:02  @fone#11.06.2024 19:01
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone> Там еще 190й и Спитфайр на форсаже) про Як ничего не могу сказать, редкий двигатель. КингКобра тоже не на форсаже.

Внимательнее посмотрел предоставленный график. Обратил внимание, что для КингКобры указан "боевой режим 15 мин" - так что Р-63 то же с форсажем.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Последние действия над темой
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru