[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 23 24 25 26 27 28 29

info

аксакал
★☆
Абу-Даби. Объединенные Арабские Эмираты запретили заход судов под флагом африканской страны Эсватини, которая не имеет выхода к морю. Это свидетельствует о том, что ближневосточное государство стремится избегать сотрудничества с судами, которые могут быть задействованы в перевозке российской нефти.

ОАЭ запретили заход танкеров под флагом Эсватини в рамках борьбы с теневым флотом

ОАЭ запретили заход танкеров под флагом Эсватини в рамках борьбы с теневым флотом //  angi.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
В ходе операции Финляндия со странами Прибалтики и Польшей намерены скоординировать свои меры береговой охраны, включая контроль за нефтяными танкерами и другим водным транспортом. В операции также задействованы



Европейское агентство морской безопасности (EMSA) и Европейское агентство по контролю за рыболовством (EFCA).

Финляндия, Прибалтика и Польша начали масштабную операцию в Балтийском море

Органы береговой охраны Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Польши начали операцию на Балтике. //  www.dp.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Alex II #14.08.2024 14:08  @alexkruger#23.07.2024 23:27
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
alexkruger> Сейчас г-н Мартусь поменял флаг в угоду фестивалю или ещё чему-то. Как он будет возвращаться под российский флаг - плохо представляю. Через Острова Кука, наверное.
alexkruger> Но про патриотизм вещает.

он сгниет лет через 5 и развалится, если ремонт не сделают, так что боюсь мы его больше не увидим
р.s. наш Регистр - всем регистрам регистр :D
   2424

info

аксакал
★☆
Французский департамент запретил фрегату "Штандарт" заход в порт Гранвиля

Российский парусник – копию фрегата Петра I вновь развернули у берегов Евросоюза - Новости экономики, Новости политики, Общество, Новости спорта, Новости в мире, ЧП и криминал, Новости о Европе - газета «Обзор», новости Литвы

Французский департамент запретил фрегату "Штандарт" заход в порт Гранвиля Российский фрегат "Штандарт" не сможет принять участие в фестивале парусных судов в порту французского Гранвиля. Указ о запрете на швартовку корабля в морской гавани издали власти департамента Манш, сообщило издание La Manche Libre со ссылкой на документ. //  obzor.lt
 
   127.0.0.0127.0.0.0

WWWW

аксакал

alexkruger>> Теперь к санкциям можно получить проблему с таможней.
info> Ушли за 12 мильную зону


А почему этот «коммерческий фрИгат» больше всего боится российских портов???
   24

info

аксакал
★☆
WWWW> А почему этот «коммерческий фрИгат» больше всего боится российских портов???

Санкции в судоходстве и судостроении [alexkruger#10.07.24 16:07]

… В 2009 году Штандарт собирался на какой-то парусно-исторический фестиваль в Хельсинки с юными моряками на борту. Выход был запрещён Капитаном порта Санкт-Петербург. Капитан Штандарта - молодой человек в бушлате старинного покроя и с трубкой долго не мог понять причины запрета. Ему объяснили, что Штандарт зарегистрирован в ГИМС, имеет ограниченный район плавания в Финском заливе, много конвенционных вопросов. После вмешательства В. Матвиенко компромисс был найден. Была разрешена буксировка…// Морской
 



Сомневаюсь,что он имеет офиц.документы. Зайдет и больше никогда не выйдет.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2024 в 19:25

WWWW

аксакал

WWWW>> А почему этот «коммерческий фрИгат» больше всего боится российских
info> Сомневаюсь,что он имеет офиц.документы. Зайдет и больше никогда не выйдет.

Ба ла ган!

Сам я на фрИгате не был , но говорят что дизели «Вольво» стоят на добротных дубовых фундаментах, как было у Петра Великого!
   24

3X

аксакал
★☆
WWWW> Ба ла ган!
Обычное свинство, не нужен РФ историческо-патриотический обьект.
Построили его под одни правила РФ, затем правила поменялись, а кто будет платить за дооборудование судна? Вот и уплыло оно. Могли сразу поменять флаг еще в Питере, в мире много стран где яхтам до 24м не требуется тех.надзор (в том числе в Германии и Бельгии), но зачем-то много лет сохраняли флаг РФ, хотя понятно зачем - это часть облика. Только недавно из-за политической ситуации поменяли флаг на Острова Кука, могут взять и другой, абсолютно легально. Базируется парусник во Франции, тоже без проблем.

Из истории:
«По состоянию на 7 апреля 2012 года рассмотрение судебных документов об аннулировании регистраций ГИМС, РРР не завершено. «Штандарт» вынужден оставаться за пределами территориальных вод Российской Федерации».
 


Тем не менее судно еще более 10 лет всеми правдами и неправдами из-за зацикленности Капитана смогло носить флаг РФ демонстрируя его в разных портах мира. Капитана-владельца однозначно наградить высшими наградами, а предателей в Питере казнить :D :D :D
   99
Это сообщение редактировалось 18.08.2024 в 12:39

parohod

старожил
★★☆
3X> Обычное свинство, не нужен РФ историческо-патриотический обьект.
3X> Построили его под одни правила РФ, затем правила поменялись, а кто будет платить за дооборудование судна? Вот и уплыло оно.

это хитрожопость владельца - пропихнуть регистрацию "Штандарта" в ГИМС.
Какие правила поменялись? Базы ГИМСа не являются общедоступными, чем и пользуется владелец рассказывая разные байки. Хотя обнародовать например ГИМС-ское свидетельство о регистрации ему никто не мешает, но видимо некоторые данные в свидетельстве компоментируют владельца
   2424

info

аксакал
★☆
parohod> это хитрожопость владельца - пропихнуть регистрацию "Штандарта" в ГИМС.
Вот интересно как,не имея офиц.регистрации в РФ,он нес флаг РФ?
   127.0.0.0127.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
parohod>> это хитрожопость владельца - пропихнуть регистрацию "Штандарта" в ГИМС.
info> Вот интересно как,не имея офиц.регистрации в РФ,он нес флаг РФ?

он с 2020г. зарегистрирован в РМРС как маломерное спортивное судно (регистровый 503652, позывной UAEM, порт приписки Санкт-Петербург). Числится в реестре спортивных парусных судов.
А в ГИМСоские времена официально гордо именовался РЛЕ 19-21
   2424

info

аксакал
★☆
parohod>>> это хитрожопость владельца - пропихнуть регистрацию "Штандарта" в ГИМС.
info>> Вот интересно как,не имея офиц.регистрации в РФ,он нес флаг РФ?
parohod> он с 2020г. зарегистрирован в РМРС как маломерное спортивное судно

Т е у него ограничения по району плавания,а он в океан)
Какая то темная история)
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Черномор™ #19.08.2024 13:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Флот, используемый для перевозки российской нефти (crude), превышает флот, попавший под санкции.

В I полугодии к перевозкам приступили 74 новых судна (которые в прошлом году этого не делали), тогда как под санкциями оказались 49 танкеров.
В сегменте нефтепродуктов эта разница еще больше.
Прикреплённые файлы:
IMG_5198.jpeg (скачать) [1284x549, 249 кБ]
 
 
   

alexkruger

опытный

3X> Тем не менее судно еще более 10 лет всеми правдами и неправдами из-за зацикленности Капитана смогло носить флаг РФ демонстрируя его в разных портах мира. Капитана-владельца однозначно наградить высшими наградами, а предателей в Питере казнить :D :D :D

В 2009 году Штандарт без экипажа был отбуксирован в Хельсинки для какого-то фестиваля. Мартусь хотел выйти в море с юными моряками. Но родители, конечно, были против. В Хельсинки судно было задержано. Позже каким-то образом Штандарт вышел оттуда.
Постройка Штандарта- желание только господина Мартуся. Разумеется, были оптимисты с ним.
Исторического в этом судне ничего нет. В составе экипажа один гражданин России. Это господин Мартусь. Все остальные люди на борту, называющие себя членами экипажа, - это желающие пощекотать нервы на плоту с мотором и парусом. В порт не разрешают заходить не судну под флагом Островов Кука, а господину Мартусю.
   2424

3X

аксакал
★☆
parohod> Какие правила поменялись? Базы ГИМСа не являются общедоступными, чем и пользуется владелец рассказывая разные байки.
Судно приняли в ГИМС когда туда принимали плавсредства длиной до 24м, затем правила поменялись, ГИМС стал для судов до 20м, оттуда парусник выгнали, его перевели в РРР но там совсем другие требования.
В мире остается немало флагов где к яхтам до 24 метров длиной нет технических требований и надзора, в том числе о.Кука, Германия, Бельгия, Маршалловы о-ва итд.

Говорить о хитрожопости чела построившего исторический обьект - бред.

По нормальному Питерская мэрия могла ему оплачивать хотя-бы 50% расходов на содержание судна в Регистре (РРР\РКО) в обмен на его участие в праздниках на Неве.

Как он 10 лет по флагом РФ ходил?
А его из Реестра и не выгоняли, только из Регистра (РРР)

Длина Штандарта по корпусу, палубе, мпп 22-23м, габариты не относятся к делу
   99
Это сообщение редактировалось 19.08.2024 в 15:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Исторического в этом судне ничего нет.

При этом длина Штандарта 34,5 м
   127.0.0.0127.0.0.0

alexkruger

опытный

3X> Говорить о хитрожопости чела построившего исторический обьект - бред.
3X> По нормальному Питерская мэрия могла ему оплачивать хотя-бы 50% расходов на содержание судна в Регистре (РРР\РКО) в обмен на его участие в праздниках на Неве.

А вторые 50%?
Город, в лице Матвиенко, вступился за Штандарт в 2009 году. Капитан порта дал разрешение на выход, но на буксире и без экипажа. Больше, насколько помню, Штандарт в Питере не был.
   2424

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Город, в лице Матвиенко, вступился за Штандарт в 2009 году. Капитан порта дал разрешение на выход, но на буксире и без экипажа. Больше, насколько помню, Штандарт в Питере не был.
:) Ну правильно, туда-сюда на буксире ходить и платить так себе занятие

alexkruger> А вторые 50%?
в любом случае условия для него должны быть как минимум не хуже чем под флагом Кука
   99
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> А вторые 50%?

Он ранее был зарегистрирован в реестре немецких исторических судов. Может они ему чего доплачивают ? )
   127.0.0.0127.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
3X> Судно приняли в ГИМС когда туда принимали плавсредства длиной до 24м, затем правила поменялись, ГИМС стал для судов до 20м, оттуда парусник выгнали, его перевели в РРР но там совсем другие требования.

В ГИМСе никогда не было ограничения длины 24 м. Изначально понятие "маломерное судно" в правилах просто не было определено. В 2012 г. были установлены требования длина не более 20 м и пассажировместимость не более 12 чел. Про увеличение длины до 24 м ходили разговоры в 2020-22 годах, но принято это не было.
Главное требование к судам под учетом ГИМС всегда было - исключительно некоммерческое использование. А вот с этим у "Штандарта" периодически возникали проблемы.
Впрочем как и у собственника "Штандарта" - НП "Проект Штандарт"

3X> Говорить о хитрожопости чела построившего исторический обьект - бред.

Бред считать какого-то человека непогрешимым. Порой в людях уживаются такие ангелы и бессы...

3X> Как он 10 лет по флагом РФ ходил?

А Мартусь что-то этот вопрос не спешит раскрывать. Озвучивает только собственные байки, а документы не спешит предъявлять
   2424

3X

аксакал
★☆
parohod> В ГИМСе никогда не было ограничения длины 24 м.
Не быть ограничений не могло-это чревато крупными обьектами. 24м - международный стандарт
parohod> Главное требование к судам под учетом ГИМС всегда было - исключительно некоммерческое использование.
В ГИМСЕ полно коммерческих судов: рыбаки, технические, пассажирские
parohod> А Мартусь что-то этот вопрос не спешит раскрывать. Озвучивает только собственные байки, а документы не спешит предъявлять
Кому, зачем ....
   99
Это сообщение редактировалось 21.08.2024 в 08:25
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Не забываем ещё и о кобылах под пайолами :)
   127.0.0.0127.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
parohod>> В ГИМСе никогда не было ограничения длины 24 м.
3X> Не быть ограничений не могло-это чревато крупными обьектами. 24м - международный стандарт

А вот не было. Было написано "маломерное судно" и понимай как хочешь. Получалось все на усмотрение инспектора. Собственно, на каком-то этапе это прочувствовали судовладельцы и побежали в ГИМС суда все крупнее и крупнее.

parohod>> Главное требование к судам под учетом ГИМС всегда было - исключительно некоммерческое использование.
3X> В ГИМСЕ полно коммерческих судов: рыбаки, технические, пассажирские

назначение судна не подразумевает его автоматического коммерческого использования. Катаешь пассажиров за деньги - сядешь когда поймают. И под ГИМСовский баркас квоты на вылов не получишь

parohod>> А Мартусь что-то этот вопрос не спешит раскрывать. Озвучивает только собственные байки, а документы не спешит предъявлять
3X> Кому, зачем ....

А чтобы не возникало вопросов по поводу безопасности.
Логично выложить на сайте фрегата действующие свидетельства
   2424

3X

аксакал
★☆
parohod> А вот не было. Было написано "маломерное судно" и понимай как хочешь.
С названием "маломерное судно" понятно, а соответствие ему? Но это ньюансы, факт в том что судно исключили из ГИМС после 7 лет пребывания там из-за изменения правил\требований, что тоже бывает часто. Хотя позднее суд признал незаконным данное исключение. Судно пришло в РРР, но там ему присвоили класс с правом плавания в 10-мильной зоне в Финском заливе.
Когда они пошли в загранку на Балтику, РРР ессно класс отобрал. А когда они вернулись в Питер и стали предьявляться в РРР, там выкатили кучу требований с переоборудованием, что тоже не удивительно и часто бывает со многими судами. Вообщем банальная серийная история.

В госреестре судно было, флаг был, а КО себе искали какое придется, и находили. Проблем нет.
Только в российские порты зайти судно не могло, не признаются под рос.флагом немецкие и голландские инспекции, значит арест и по кругу. Зачем?

Сейчас под флагом Кука мог-бы прийти, но нужны гарантии что не будет ареста ПСК, могут же придумать многое. Зачем владельцу это?

А 300% бюрократии исключают любые решения вопроса хотя судну уже 25 лет и оно доказало свои качества гораздо лучше многих классифицированных лодок. :)

Почему «Штандарт» не может вернуться в Россию

Где «Штандарт» сейчас? Вы можете следить за перемещением корабля в реальном времени с помощью online-сервиса. Если «Штандарт» не оставил Вас равнодушным, поддержите Проект переводом через сайт или станьте волонтером! //  www.shtandart.ru
 
   99
Это сообщение редактировалось 21.08.2024 в 23:16
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
США ввели новые санкции,под них попали:

семь предназначенных для перевозки СПГ танкеров, в частности, под флагами Палау и Панамы Asya Energy, Everest Energy, North Air, North Mountain, North Sky, North Way и Pioneer, а также связанные с упомянутыми судами компании;

США расширили санкции против России

В список вошли 400 физических и юридических лиц из РФ и других государств //  tass.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru