Sergofan> А что он там утворил, я не в курсе?
За такую выходку, тем более на ПМЭФ-2024, любой другой схода бы познакомился
со статьей 275 УК РФ.
Но он главнюк в АФЛ, и был назначен в том числе и голосами 25%+ иностранных акционеров.
Смотрим этот выпердос:
Александровский: "Аэрофлот" изменит стратегию развития компании
Sergofan> НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А.
Уже НЕТ такого недостатка. Был, но уже ликвидирован.
Sergofan> Точнее его ресурс. Якобы до кап ремонта - 7 тыс часов.
Все это уже в давно забытом прошлом. Читаем:
О двигателях [liv444.1#10.04.22 07:33]
Sergofan> У Боингов и Аэрбасов двигатели "ходят" по 20 тыс. Вот так пишу на память, может я не прав, может цифры не те. Но смысл верный.
Не по 20 тыс. часов а от D-чека до D-чека. Это когда КВР таков, что от поступившего в ремонт двигателя в реале остается только рама с шильдиком (а все остальное новье) и формуляр, в котором написано, что все ништяк. Регламенты выполнены, двигатель прошел проверки и никаких замен не потребовалось.
Ну и само собою от С-чека до С-чека, а это НЕполная разборка самолета со съемом двигателя с крыла и с выполнением прописного регламента.
Т.е. про "ходят" по 20 тыс. часов и ... "Верьте на слово" и "Мамой клянусь, ходят".
Это Художественный свист западенцев, который лет 15 назад разгоняли вчера "лицензированные операторы" Арабобингов на Форумавиа у Ромашки Гусарова.
Уже давно известно - что сие Бредятина. Дополнительная доказуха - это SaM-146 и PW-1000.
Sergofan> А S7 все-таки коммерческая контора и должна считать деньги.
Уж за кого за кого, а за товарища Филева я уверен. Он посчитал. Все посчитал.
Уж раз ему удалось сохранять компанию под прессом АФЛ много лет (а АФЛ с 2008 по 2014 нащелкал много кого, начиная с таких как ЭйрЮнион и Дальавиа, а также Трансаэро) ...
То он все посчитал. И цимас весь в том, что у него сейчас уже НЕТ пути назад.