[image]

Ту-214 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #19.09.2024 15:51  @liv444.1#19.09.2024 12:43
+
-
edit
 
Bredonosec>> и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec>> Это пустая бумажка, которой можно подтереться.
liv444.1> А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки"
А с чего вы взяли, что он "не в курсе" схемы по выбиванию бюджета на хе=ню?
Он в этом уже опытный.

liv444.1> А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.
Как и раньше - ныть, что мол "фулюганы зрения лишают, обеспечьте способы ремонта, спонсируйте полеты в иран или куда угодно по серым схемам, оплатите из ФНБ"
В первый раз чтоль?

Bredonosec>> Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.
liv444.1> Вы убедили себя
не убеждал.
Я вам уже приводил длинные листы казанских выкрутасов, но не в коня корм. Не вижу смысла кормить далее.

Bredonosec>> это и называется слились. "мы вам позвоним"(тм)
liv444.1> Ну, т.е. то, что Минпромторг (с которым я категорически согласен), по результатам Работы над Аванпроектом "послал его" в Эротическом направлении
ну действительно, это ж не заказчик платит за машины, а минпромторг, ага. И потому минпромторг заказчику говорит, что тому "на самом деле надо", ага.
Смысла не вижу тратить время на эту хе=ню. У вас пенсионерское безделье, можете развлекаться любой хренью. У меня - нет.
   62.062.0
RU Sergofan #19.09.2024 16:34  @liv444.1#19.09.2024 14:33
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

liv444.1> Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...

А что он там утворил, я не в курсе?

НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А. Точнее его ресурс. Якобы до кап ремонта - 7 тыс часов. У Боингов и Аэрбасов двигатели "ходят" по 20 тыс. Вот так пишу на память, может я не прав, может цифры не те. Но смысл верный.

А S7 все-таки коммерческая контора и должна считать деньги.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU liv444.1 #19.09.2024 17:10  @Sergofan#19.09.2024 16:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Sergofan> А что он там утворил, я не в курсе?

За такую выходку, тем более на ПМЭФ-2024, любой другой схода бы познакомился со статьей 275 УК РФ.

Но он главнюк в АФЛ, и был назначен в том числе и голосами 25%+ иностранных акционеров.

Смотрим этот выпердос: Александровский: "Аэрофлот" изменит стратегию развития компании

Sergofan> НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А.

Уже НЕТ такого недостатка. Был, но уже ликвидирован.

Sergofan> Точнее его ресурс. Якобы до кап ремонта - 7 тыс часов.

Все это уже в давно забытом прошлом. Читаем: О двигателях [liv444.1#10.04.22 07:33]

Sergofan> У Боингов и Аэрбасов двигатели "ходят" по 20 тыс. Вот так пишу на память, может я не прав, может цифры не те. Но смысл верный.

Не по 20 тыс. часов а от D-чека до D-чека. Это когда КВР таков, что от поступившего в ремонт двигателя в реале остается только рама с шильдиком (а все остальное новье) и формуляр, в котором написано, что все ништяк. Регламенты выполнены, двигатель прошел проверки и никаких замен не потребовалось.

Ну и само собою от С-чека до С-чека, а это НЕполная разборка самолета со съемом двигателя с крыла и с выполнением прописного регламента.

Т.е. про "ходят" по 20 тыс. часов и ... "Верьте на слово" и "Мамой клянусь, ходят".

Это Художественный свист западенцев, который лет 15 назад разгоняли вчера "лицензированные операторы" Арабобингов на Форумавиа у Ромашки Гусарова.

Уже давно известно - что сие Бредятина. Дополнительная доказуха - это SaM-146 и PW-1000.

Sergofan> А S7 все-таки коммерческая контора и должна считать деньги.

Уж за кого за кого, а за товарища Филева я уверен. Он посчитал. Все посчитал.

Уж раз ему удалось сохранять компанию под прессом АФЛ много лет (а АФЛ с 2008 по 2014 нащелкал много кого, начиная с таких как ЭйрЮнион и Дальавиа, а также Трансаэро) ...

То он все посчитал. И цимас весь в том, что у него сейчас уже НЕТ пути назад.
   11
RU Sergofan #20.09.2024 05:25  @liv444.1#19.09.2024 17:10
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

liv444.1> Смотрим этот выпердос:

Хм... Посмотрел дважды. Вроде ничего криминального. Ну да, сдвигаются сроки поставок наших машин. Так вроде и не скрывает никто особо.

Sergofan>> НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А.
liv444.1> Уже НЕТ такого недостатка. Был, но уже ликвидирован.

Если так - очень хорошо. Но тут я не в теме, так, интересуюсь иногда.

liv444.1> Уж за кого за кого, а за товарища Филева я уверен. Он посчитал. Все посчитал.

Да и отлично если так. S7 контора нормальная, мне нравилось летать, когда у нас на работе было много командировок. Опозданий у них, как и у Аэрофлота очень мало, это не "Уральские". Да и просто расцветка классная, такие огурчики зелененькие :-) Кормили там нормально.

На Ту-204\214 не летал ни разу, видел один раз в Домодедово. И у нас над городом видел, это был самолет СЛО "Россия". Кстати вверх на взлете он прет с тем же углом, что и Боинги\Аэрбасы. Очень видно, когда есть с чем сравнить. Как-то на свежем воздухе ждал свой рейс, лето, красота. Взлетел Аэрбас. А следом за ним Як-42Д "Ижавиа". Ну по сравнению с Аэрбасом Як считай что и не набирал высоту, так, еле тащился вверх. А Ту-214 - прет. Кстати по субьективным ощущениям 214-й по уровню шума не шумнее западных машин.

Так что будем посмотреть чего там S7 будет творить и казанский завод.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Обновилось фото завода в Казани. 10 таких машин - Ту-204\214 видны. Один какой-то странный с длинным носом как от Ту-22. И еще пара стоят в отстойнике, но как правило это место для покойников, оттуда уже не возвращаются. Вобщем работа по этим машинам идет видимо. Хотя от 3 до 5 машин имеют доп оборудование сверху, скорее это СЛО "Россия" машины:
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2024 в 07:50
RU liv444.1 #20.09.2024 09:51  @Sergofan#20.09.2024 07:39
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Sergofan> Обновилось фото завода в Казани. 10 таких машин - Ту-204\214 видны.

Ну, да. В КАЗ собраны все нелетающие машины Дальавиа, КрасЭйр, Трансаэро,Владавиа. Опытная 64501 тоже там, наверное, одна из первых СЛО.

> Один какой-то странный с длинным носом как от Ту-22.

Это бывшая Дальавиа 64507, она летает, переделанный в интересах Ту-160М.
Именно с остреньким носом.

> И еще пара стоят в отстойнике, но как правило это место для покойников,

Это беда, что ПОКА ещё нет АРЗ способно го делать Тяжёлые формы ТО для Ту-204/214.

Это не дело Авиастроительного завода.

Но такой АРЗ нужен. И его придётся или Организовывать где-то, или Строить.

В принципе, если S7 забирает практически 2/3 выпуска Ту-214 на себя, то у них в наличии 411 АРЗ в Минводах.
В ложатся в это дело и вообще никаких проблем знать не будут.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #20.09.2024 15:15  @Sergofan#20.09.2024 05:25
+
-
edit
 
Sergofan> Sergofan>> НО. Из того, что я слышал - у Ту самый главный недостаток - ПС-90А.
liv444.1>> Уже НЕТ такого недостатка. Был, но уже ликвидирован.
Sergofan> Если так - очень хорошо. Но тут я не в теме, так, интересуюсь иногда.
20к часов на пс90?
Не было такого никогда. Даже на сам146, который изначально создавался с таким целевым параметром (точнее, под 16 тыс), и то, при присмотре сафрана не смогли сделать. На пс90 такого точно не сообщали.

Sergofan> Кстати вверх на взлете он прет с тем же углом, что и Боинги\Аэрбасы. Очень видно, когда есть с чем сравнить. Как-то на свежем воздухе ждал свой рейс, лето, красота. Взлетел Аэрбас. А следом за ним Як-42Д "Ижавиа". Ну по сравнению с Аэрбасом Як считай что и не набирал высоту, так, еле тащился вверх.
так всё и должно так быть.
Что такое угол набора? Это избыток тяги. mg*cosФ.
Избыток по сравнению с потребной в горизонте.
По сарпс машина имеет право сертифицироваться для полетов с данного аэродрома (высота впп) в данных метеоусловиях (температура) при максимальной разрешенной для этих условиях взлетной массе только если выполняется условие: при отказе критичного (наиболее сильно ухудшающего возможность взлета) двигла на скорости принятия решения самолет должен быть способен продолжить разбег, взлететь и набирать высоту с градиентом не менее 0,5%
Для твинов это значит, что нормальный взлетный режим должен быть как минимум вдвое больше, чем потребно для продолжения взлета.
Для триплов - на треть. Потому что при отказе 1 двигла остается не 50, а 66% тяги.

>Кстати по субьективным ощущениям 214-й по уровню шума не шумнее западных машин.
по шумовым он сертифицирован - так и должно быть. Иначе б не сертифицировали.
   62.062.0

info

аксакал
★☆
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова начались работы по подготовке площадки к установке высокотехнологичного обрабатывающего центра для изготовления длинномерных деталей самолётов. Под новый станок залит фундамент площадью 371 кв. метр. Об этом рассказали в пресс-службе ОАК.

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Источники "Коммерса" докладывают.

S7 заинтересовалась поставками самолетов Ту-214

Сейчас нас интересует следующее:

Как сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:

до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);
до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines).
 

Т.е. это еще тоже будут НЕ твердые контракты. Сначала ОАК должен будет предъявить ...
Как в том кино: "Советский продавец советскому покупателю должен показывать товар лицом!"

А товарищ Филев и S7 - это такой Покупатель, что ... "Все забегали, как заводные" (ц, х/ф "Ликвидация").

И это Очень Замечательно.
   11

info

аксакал
★☆
реконструкция КАЗ позволит выйти на выпуск 20 самолётов Ту-214 в год

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Наиль Хайруллин: «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию»

m.business-gazeta.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // m.business-gazeta.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

4 октября
Сегодня глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод в Казани.

Они ознакомились с ходом модернизации производственных мощностей предприятия, включая объекты, которые строятся в рамках расширения программы производства Ту-214 – это цех механообработки и новый корпус агрегатно-окончательной сборки.

На летно-испытательной станции осмотрели самолет-лабораторию Ту-214 – первый абсолютно российский самолет, на базе которого мы испытываем узлы, комплектующие и бортовое оборудование отечественного производства в рамках программы импортозамещения.

В ходе встречи обсуждались перспективы дальнейшего развития предприятия.
 


Тимофеев Ту ✈️

Сегодня глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод в Казани. ✔️Они ознакомились с ходом модернизации производственных мощностей предприятия, включая объекты, которые строятся в рамках расширения программы производства Ту-214 – это цех механообработки и новый корпус агрегатно-окончательной сборки. ✔️На летно-испытательной станции осмотрели самолет-лабораторию Ту-214 – первый абсолютно российский самолет, на базе которого мы испытываем узлы, комплектующие и бортовое оборудование отечественного производства в рамках программы импортозамещения. ✔️ В ходе встречи обсуждались перспективы дальнейшего развития предприятия. ? Видеоотчет по итогам рабочего визита можно посмотреть здесь. @Timofeev_Tu //  t.me
 
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Туполев» запустил Инновационный конструкторский центр по модернизации отечественного авиалайнера Ту-214. Этот проект создается с целью модернизации и улучшения характеристик самолета

Отечественный авиалайнер Ту-214 модернизируют: он станет легче, получит новый интерьер и детали из композита

«Туполев» запустил Инновационный конструкторский центр по модернизации отечественного авиалайнера Ту-214. Этот проект создается с целью модернизации и улучшения характеристик самолета. //  www.ixbt.com
 
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
На Казанском авиазаводе подвели итоги хакатона по усовершенствованию Ту-214
Жюри оценило инновационность предложенных решений.
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Из 24 запланированных объектов девять уже введены в эксплуатацию, 15 объектов находятся в разной степени готовности. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции. Новые помещения и оборудование позволят нам выйти на серийное производство гражданских воздушных судов и обеспечить строительство 20 самолетов Ту-214 в год»

Модернизация «Туполева» позволит выйти на выпуск 20 самолетов Ту-214 в год

В ходе визита первого вице-премьера РФ Дениса Мантурова на Казанский авиационный завод первый замглавы ОАК - управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев рассказал о модернизации предприятия и перспективах наращивания выпуска самолета Ту-214. //  www.ixbt.com
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆
«В приоритет на текущий момент вынесены следующие задачи: модернизация шасси, переход на облегченные материалы в ряде самолетных систем, модернизация пассажирских кресел для снижения массы и повышения комфорта пассажиров», – рассказал топ-менеджер. Он также добавил, что в ближайшее время специалисты сравнят технологии, разработанные конструкторскими бюро, входящими в ОАК. Не исключено, что какие-то наработки SJ-100 или МС-21 найдут применение и в Ту-214.

Ту-214 получит модернизированное шасси и новые кресла

Первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Константин Тимофеев рассказал о приоритетах в модернизации отечественного пассажирского лайнера. //  www.ixbt.com
 
   130.0.0.0130.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru