с.т.>>вопрос в том что он реально древний и слишком большой, подходит только для высокопланов и тп , допилят пд-8 и забудут все про д436.
t.> ОКР по СВВП заложена в госпрограмму вооружений 2018-2025 [Aaz#02.08.24 03:23]
Товарищ НЕ договаривает, что ВСЕЙ документации по КД и Технологических карт у Салюта и УМПО не было.
Кооперация была, но у Салюта и УМПО была только та ее часть, которая предполагала их конкретное участие в производстве ДСЕ по той кооперации.
Да, на УМПО предполагалась Окончательная сборка Д-436Т1 для Ту-334, но из ДСЕ производства, как Салюта, так и ЗМ.
Говорят, что УМПО готовилось и к производству Окончательной сборки Д-436ТП для Бе-200. А по факту все двигатели для Бе-200 - Д-436ТП были Окончательной сборки МС.
Это Свидомое Разводилово, наверняка, так Достало УМПО, что от участия в Кооперации по Д-436-148 для Ан-148 они вообще Отказались.
Сколько можно-то было это Разводилово Свидомое терпеть?
Впрочем вот
здесь (а это НЕ полная кладезь знаний) есть достаточно ссылок на разные материалы.
Например вот вот на этот материал:
Пресс-конференция руководителя ММПП "Салют" Ю.Елисеева // АвиаПорт.Новости
Читаем:
Ранее, на начальном этапе работ по двигателю Д-436, ЗМКБ "Прогресс" (как разработчик), ОАО "Мотор Сич", "Салют" и Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), как изготовители двигателя, договорились и разлелили между собой объемы изготовления по примерно по 30% для каждого из трех предприятий, участвующих в изготовлении Д-436. Самолет Ту-334 не пошел в серию. Когда встал вопрос о самолете Ан-148 и двигателе Д-436-148, УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП "Салют" и "Мотор Сич" в качестве изготовителей. "Пока не было больших объемов выпуска Д-436-148 мы договорились, что сборка и испытания будут на ОАО "Мотор Сич" с последующим освоением сборки ииспытаний на ММПП "Салют". На сегодня результаты самые положительные - Ан-148 летает, возит пассажиров и в Украине, и в России. Мы уверены в долгой жизни этого самолета и в его большой востребованности на рынке. Двигатель Д-436-148 получился очень удачным", - сказал Ю.Елисеев.
Ну а я вам предложу вот этот еще, более ранний:
Елисеев Юрий Сергеевич: Внутренняя конкуренция необходима - AEX.RU
Читаем:
В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно.
Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону.