[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
RU Вованыч #04.10.2024 17:53  @moremanDV94#03.10.2024 20:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
moremanDV94> интересно хоть успели дизеля вяртсиля закупить?

Подробностей, увы, не знаю.
   129.0.0.0129.0.0.0
US 3X #04.10.2024 19:48  @Вованыч#04.10.2024 17:52
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Существует ли какая-то официальная причина, а не только лишь "хотелки" каких-то подразделений.
Хотелки подразделений передаются наверх, люди с поразделений со временем приходили наверх, обычные дела
   99
RU Вованыч #04.10.2024 21:11  @3X#04.10.2024 19:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> Хотелки подразделений передаются наверх, люди с поразделений со временем приходили наверх...

Как это завязано на искомый документ, который разрешает/даёт право переходить к подобным "сокращениям"?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Самым логичным объяснением было бы то, что уже после приказа 83-го года, разнообразие типов траулеров под одним символом БМРТ оказалось в применении на практике неудобным, и позднее издали приказ с корректировкой символов, как это и используется по настоящее время. Но это было бы слишком просто, не по-нашенски :D

Если бы был издан Министерством новый приказ об изменении классификации, то этим же приказом «Положение», утвержденное приказом 83-го года, было бы признано утратившим силу.
Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 16 сентября 1983 г. N 443 «О введении в действие «Положения о классификации судов промыслового флота» признан не действующим на территории РФ приказом N 246 Минсельхоза России
от 30 апреля 2020 года.
К тому же, к 95-му году «Гипрорыбфлотом» была разработана «Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства» на основании, в том числе приказа 83-го года. То есть, никто этот приказ не отменял и не корректировал.

Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства.

Войти Войти Войти Войти Войти Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… //  drive.google.com
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj>> Кстати, какие документы и почему, могут быть признаны в данном вопросе официальными?
Seaglory> Вышеперечисленные не считаются официальными? Плюс ремонтные ведомости при доковании, накладные на поставку продовольствия, зарплатные ведомости, циркуляры МРХ и собственно предприятия. В принципе, достаточно и одной судовой печати: если это не официоз, то уж извините...

Я немало времени провел в читальных залах РГАЭ и ГАРФ’а исследуя архивные фонды Морфлота, Рыбпрома и других ведомств, так или иначе связанных с морским транспортом. Но вот, сформулировать, какие документы относятся к разряду официальных, а какие не очень – не возьмусь.
Что касается официальности судовой печати. Лично для меня это, вообще, ни о чем. Уж, извините.
Я бы предпочел посмотреть Реестры флота предприятий, Главков и Министерств (Союзного и республиканских). Документацию производственно-финансовых отделов, судо-механических служб, ОРС’ов и т.д.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> прописки в паспорте моряка

Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?

Seaglory> приказы о назначении на судно за подписью генерального директора

На этот документ взглянуть было бы интересно.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?
В паспорт вписывался пароход и должность
Фото поссылке

Советский паспорт моряка 1946 и 1991 годов.

Ранее здесь уже публиковались фото советского паспорта моряка 1928 года. Тогда он сочетал в себе функции заграничного и внутреннего паспорта. После паспортной реформы 1932 года паспорт моряка (мореходная книжка) приобрел нынешний функционал: служебного удостоверения и проездного документа. Документ… //  ua-antivisa.livejournal.com
 
   24
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru