[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 35 36 37 38 39 40 41
LT Bredonosec #25.11.2024 16:11
+
-
edit
 
ОАК уволила гендиректора «Яковлева» и управляющего директора «Туполева»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.

Управлять ПАО «Яковлев» будет генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. Он будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев». Управление деятельностью АО «Туполев» будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев. Он также займет пост управляющего директора компании «Туполев». Господин Бобрышев уже возглавлял эту компанию в 2009–2013 годах.

«Передача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров»,— сообщила «Ъ» пресс-служба ОАК.

В начале текущего месяца сменилось руководство ОАК. Гендиректором корпорации был назначен Вадим Бадеха. На этом посту он сменил Юрия Слюсаря, который возглавлял ОАК с 2015 года. 4 ноября президент Владимир Путин назначил господина Слюсаря врио губернатора Ростовской области.


Учитывая, что про Бадеху что-то нехорошее уже пару лет назад слышал, вся сия катавасия сильно не нравится.
Впечатление, что может быть очередной способ оправдать очередное оттягивание сроков вправо до бесконечности. Методом внесения бардака и последующего "ну дайте мне время хоть разобраться, что где".
   62.062.0
RU Гость Мк3 #25.11.2024 16:27
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот еще такое есть: «Ситуация с самолетами критическая»: Константин Тимофеев уходит из «Туполева»
(взамен назначили ветерана отрасли, который ранее уже руководил КАЗ)

business-gazeta.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.business-gazeta.ru
 

Ссылка, несмотря на странный вид, рабочая.
   132.0132.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2024 в 16:42
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #26.11.2024 00:58  @Bredonosec#25.11.2024 16:11
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Учитывая, что про Бадеху что-то нехорошее уже пару лет назад слышал, вся сия катавасия сильно не нравится.
решил пофильтровать по форуму..
итак.. 23 год - он глава ОДК и рассказывает про перспективы лучезарны (правда не помню результатов)
Октябрь 22 года, 8й месяц СВО, полная блокада со стороны ЕС, мистер бадеха мриит про установку мотора МС-500С-02 на L-410.
На минуточку украинского двигателя (страны, с которой идёт война) на самолёты родного российского МО. Причем, самолёты тоже не российские, а чешские. Страны нато, активно помогающей укропу.
Причем, на тот момент он был гендиром УЗГА, известным как минимум с 17 года моделью работы "купить готовое импортное изделие, наклеить на него шильдик "произведено на узга", и перепродать родному МО втридорога, попутно еще и получив субсидии на "развитие отечественного авиапрома"
Вспоминаем чешские элки, израильские гермесы, австрийские даймонды, .. формально "производимые на узга"

А конкурентов - пожирая (вспоминаем феерическую историю сжирания КБ Симонова, потому что их альтиус грозил отнять часть денег у израильских товарищей с их гермесами)
Или вспоминаем историю с первым байкалом, который вышел отличный, но его закрыли, прикрывшись нормами для международных перевозок, после чего уже 6й год пилят бабло на древнем маишном проекте, который в итоге даст г**но по цене брильянта (то есть, хрен кто купит)

Причем, это нихрена не авиаспециалист, это юрист, причем, еще при его назначении в ОДК было понятно, что двигателей можно не ждать..


Короче, пропал дом.
При таком главе ждать позитива нет смысла.
   113.0113.0
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru