D.P.> Чтобы грамотно и аккуратно его "загильзовать" в корпус , вместо того чтобы лепить "шайбу" на борт. А как же иначе то?
"Бумажная" технология:
На микросверло подходящего диаметра накручивается один-два слоя скотча (это в качестве разделительного слоя). Потом из тонкой кальки (естественно без промасливания, без просиликонивания и пр - просто прозрачная белая калька, на которую когда-то копии перечерчивали чертежники) в два-три слоя трубочка, переклееная на жидкий циакрин.
Сразу скажу - нужно приноровится, что б самому не приклеится к трубочке. Главное - что бы бумага была пропитана клеем насквозь. По сути, на выходе получим композит.
Результат - довольно жесткая и прочная картонная трубка с очень тонкой стенкой. Можно, конечно, взять обычную бумагу. Но, тогда не получится тонкой стенки - бумага для офиса\ксерокса - сама по себе толщиной 0,1 мм.
В качестве иллюстрации (что нашел "своего") - это модель в 1:350. Тут по этой технологии сделаны дымовые трубы. На край сверху приклеен тянутый литник. Фото лучшего качества не предложу - это сделано в 2003 году
Ну а дальше - "гильзовать" в борт и по кондуктору обрезать выступающую часть.
Да, обрабатывается такая трубка мелкой шкуркой как пластик - без бумажной махры. Режется - новым лезвием.