PPV>>> Александр Юрьевич, нужно фото патрубков системы "Сдув" в НЧФ Су-7БКЛ.
Сжатый воздух на систему "Сдув", отбирался, то ли от 5, то ли от 7 ступени компрессора. Стоит подчеркнуть, что при осмотре самолета, можно было косвенно судить, насколько он "ломался" вертикальной перегрузкой при маневрах и насколько фюзеляж был искривлен от первоначальной постройки относительно оси "Z". Трубки "Сдув", входили одна в другую и в местах соединения, имели четко выраженную свежую потертость, порядка 2см (туды- сюды )) ). Не факт, что сия действие происходило и на пробеге, при резком опускании НК на бетон. Ну а на стоянке, почему было это видно, наверное из за распределения веса (массы) самолета, между передней и задними опорами шасси (небольшой прогиб), что не противоречило ТУ.
(О как "загнул"...
)