с.т.>> да уж. спасибо санкциям )))
yacc> Санкции они где как...
yacc> Для реанимации Ил-114 - это хорошо
yacc> Но они и по МС-21 и SSJ тоже бьют, и не только санкции но и курсы валют
с.т.>> давай есть слона по частям
Давайте. Вот там, в статье, расписано: кто что делает. Кто зализ, кто консоль, кто капот....
А кто делает авионику для наших новых самолетов в условиях санкций? Вот так, однозначно: Бердский (например), радиозавод! Просто интересно, где у нас ТАЯТСЯ такие технологии?
yacc> Тык подождем...
Конечно, подождем, я всем так советую, чего сейчас попусту спорить? Выпустят, хотя бы, сотню Ил-114 на линии, скептики сами признАются, что были слишком скептичны. Но у самоля всего только 4 "предварительных соглашения", и ни одного твердого заказа на поставку. Что для самолета, стоящего, как было указано, на финишной черте подготовки к очередному серийному выпуску, по меньшей мере, странно.
Кстати, по поводу винтового низкоплана был тут вопрос: может-ли эксплуатироваться с грунтовых полос? И как пример, приводили вселетучий Ил-14. Совсем недавно у Василь Василича Ершова прочитал про то, что техниками приходилось постоянно опиливать винты при эксплуатации с грунта, убирать выбоины.
А тут ТВД.....