Amoralez> OFFF.....ЕМНИП, то некоторое время назад, МОУ уже заказывало несколько Ан-70 для "повитряных сил".....посмотрим, чем всё закончится на этот раз.
Ровно 2 (две) штуки.
По кол-ву полнокомплектных комплектов крылышек изготовленных в свое время на ТАПО им. Чкалова.
Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.
xab> Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
в авиастроении с этим гораздо жестче. Плюс сами приборы - немалая часть блоков тупо стандартны сквозным образом для линейки самолетов от, скажем, 737NG начала 90-х и 320 тех же лет, и до последних мечтолетов и бомбардиров. Где-то было описание для посторонних.. вот как мурзилка сойдет - DEF CON 28 747-400 Walk through From a Hacker’s.. — Видео | ВКонтакте
А поскольку приборы стоят как крыло от самолета, распространена практика снимать со списываемых не вылетавшие свой ресурс или не сдохшие блоки и ставить их на новые машины в интересах того или иного заказчика. Соответственно, блоки должны столь же штатно подключиться на новом борту, как и на старом.
А это требует помимо прочего и стандарт на шины общения.
liv444.1>> Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью. Amoralez> Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 !
78 помойму всеже.... и 78 это не 70 а попытка нарисовать 70 с д-18 чтоле
Изготовление агрегатов и окончательная сборка Ил-114-300 В строительстве турбовинтового Ил-114-300 участвуют в кооперации несколько авиазаводов ОАК. На видео продемонстрировано изготовление агрегатов на "Авиастар-СП", нижегородском "Соколе" и на ВАСО. Окончательная сборка самолёта производится в подмосковных Луховицах на авиазаводе им. Воронина - подразделении РСК "МиГ"
Второй полет Ил-114-300 19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). «Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы.
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
zen432> Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
приятно посмотреть , летает в отличие от 112го. и двигатели вроде норм , тьфу-тьфу
Стыковка крыла и хвостового оперения на втором опытном самолете Ил-114-300 На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки.
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300 На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. У этого экземпляра обновлена конструкция планера, с ходом работ ознакомился вице-премьер Юрий Борисов. Подробности на https://tvzvezda.ru/news/2021461717-fWtqW.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
Узбекистан выставил на продажу самолёты ранее эксплуатировавшихся в национальной авиакомпании.
В их числе 7 (сравнительно новых) Ил-114-100 и тренажер для этой модели самолёта.
Мировая и узбекская экономика. Тенденции мирового и узбекского бизнеса. Биржевые инновации, обзор котировок, индексов и торгов. Новости всех промышленных отраслей Узбекистана. Новые технологии, выставки и тендеры.
// podrobno.uz
Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ?
Amoralez> Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ?
Навряд ли. Да и зачем?
Планерам куча лет, что-то давно сгнило, им надо для плг капремонт устраивать, и то нет гарантии, что что-то не откажет.
То есть, вложения.
И ради чего?
Ради того, чтоб отнимать у завода заказы на новье и давать сми возможность при каждом отказе срать, что это мол новый лайнер ненадежен и неэффективен?
Amoralez>> Возможно ли сравнительно быстро модернизировать их до Ил-114-300 ? Bredonosec> Навряд ли. Да и зачем? Bredonosec> Планерам куча лет, что-то давно сгнило, им надо для плг капремонт устраивать, и то нет гарантии, что что-то не откажет.
Самый старый (по дате постройки) - 1999 г., а остальные построены в период - 2008-2013 гг. Доводилось читать (не берусь утверждать - 146% достоверно) что возможно их модернизировать до уровня Ил-114-300 произведя замену крыла, двигателей и авионики.
Bredonosec> Ради того, чтоб отнимать у завода заказы на новье и давать сми возможность при каждом отказе срать, что это мол новый лайнер ненадежен и неэффективен?
Новые машины так же - безусловно - нужны. Меня интересует вопрос: возможно ли дать новую жизнь ранее выпущенным машинам модернизировав их до уровняИл-114-300.
Amoralez> Доводилось читать (не берусь утверждать - 146% достоверно) что возможно их модернизировать до уровня Ил-114-300 произведя замену крыла, двигателей и авионики.
А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?
Bredonosec> А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?
Amoralez>> Первый экземпляр Ил-114-300 был создан из задела. Bredonosec> Не экземпляр, а натурный стенд для испытания оборудования Bredonosec> Отличия ощущаешь?
ну технически то можно выпотрошить машины , затем довести их до облика 114-300. но экономический смысл врядли есть.
с.т.> ну технически то можно выпотрошить машины , затем довести их до облика 114-300. но экономический смысл врядли есть.
ни экономического, ни в плане безопасности.
Bredonosec>> ни экономического, ни в плане безопасности. V.Stepan> Пишут же, что "остальные построены в период - 2008-2013 гг." . Если неактивно эксплуатировались, то вполне можно модернизировать.
… А можно взять старую 737 помойку (300 или 500), заменить только внутренности и получить 800. Только вот почему-то никто этого не делает. Как думаешь, почему?// Авиационный