[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 2 3 4 5 6 7 41
RU Jurgen BB #10.03.2022 18:31
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Собственно у нас есть два стула пути:

1) Срочно допиливаем Суржик под другую авионику и двигатели, ускоряемся с МС-21 с ПД-14, ждем когад китайцы допилят С919, ускоряемся с СR929/

2) Оживляш Ту-214/334 и Ил-96-400
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Полл #10.03.2022 18:35  @Jurgen BB#10.03.2022 18:31
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.B.> 1) Срочно допиливаем Суржик под другую авионику и двигатели,
Ты так говоришь, словно эта "другая авионика и двигателя" лежат на складе. И для Ту-214, к слову сказать, тоже.
   97.097.0
LT Bredonosec #10.03.2022 19:59  @Jurgen BB#10.03.2022 18:31
+
+2
-
edit
 
J.B.> Собственно у нас есть два стула пути:
Нету.

J.B.> 1) Срочно допиливаем Суржик под другую авионику и двигатели,
Пд8 - это сатурновская холодная часть от сам146 + сатурновский с салютом газогенератор и коробка агрегатов + чья-то система управления. Все отдельно испытано, в процессе сборки демонстратора, чтоб его довести и выдавать серийно.
График относительно планов 19г опережается на год.
Авионика - хз.

>ускоряемся с МС-21 с ПД-14,
Пд есть, но пока их готовы производить малой серией в 20-24 шт в год шт. Мс в этот год план был 4 шт, сейчас мож дадут больше.

>ждем когад китайцы допилят С919,
Нахрена??
Он прямой конкурент мс21! Нафиг с пляжа, в этом сегменте свое ставить надо.
> ускоряемся с СR929/
Интегратор китай.

J.B.> 2) Оживляш Ту-214/334 и Ил-96-400
Вот не надо выкапывать опять стюардессу для разврата. Она истлела давно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
IT sahureka #10.03.2022 21:47  @Bredonosec#10.03.2022 19:59
+
+9
-
edit
 

sahureka

опытный

J.B.>> 2) Оживляш Ту-214/334 и Ил-96-400
Bredonosec> Вот не надо выкапывать опять стюардессу для разврата. Она истлела давно.

однако по крайней мере ТУ-204/214 и Ил-96-400 используют ТРДД ПС-90А, который давно находится в серийном производстве, хотя он потребляет больше топлива, чем самые современные ТРДД, для России расход топлива не должен быть Проблема в возможной перспективе невозможности использования Boeing и Airbus, важно дать возможность авиационной отрасли обеспечить наибольшее количество самолетов для соединения российских городов на такой огромной территории, как Федерация.
Ту-204/214 или Ил-96 до сих пор выпускаются по 1-2 единицы в год, поэтому я думаю, что можно увеличить производство, чтобы частично компенсировать время, необходимое для доведения до серийного производства версий без иностранных компонентов новые Сухой Суперджет 100 (и, возможно, Сухой Суперджет 75) и Иркуйт МС-21
   98.0.4758.10298.0.4758.102
10.03.2022 23:51, Fakir: +1: "для России расход топлива не должен быть Проблема"
да здравствует здравый смысл

RU Jurgen BB #10.03.2022 21:50  @Полл#10.03.2022 18:35
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Полл> Ты так говоришь, словно эта "другая авионика и двигателя" лежат на складе. И для Ту-214, к слову сказать, тоже.

У электронной промышленности тоже есть два стула.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #10.03.2022 21:54  @Bredonosec#10.03.2022 19:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
>>ждем когад китайцы допилят С919,
Bredonosec> Нахрена??


Американцы пускают на свой рынок Эрбасы?


Нам нужно быстро заместить на в своем авиапарке А и Б? Нужно. Мы с учетом производства движков больше 10 - 12 в год не сделаем. Так что придется покупать.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Jurgen BB #10.03.2022 21:55  @sahureka#10.03.2022 21:47
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
sahureka> однако по крайней мере ТУ-204/214 и Ил-96-400 используют ТРДД ПС-90А,

Опять же воякам и спецам нужно Ту-154 и Ил-62 менять.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
LT Bredonosec #10.03.2022 22:00  @sahureka#10.03.2022 21:47
+
+1
-
edit
 
J.B.>>> 2) Оживляш Ту-214/334 и Ил-96-400
Bredonosec>> Вот не надо выкапывать опять стюардессу для разврата. Она истлела давно.
sahureka> однако по крайней мере ТУ-204/214 и Ил-96-400 используют ТРДД ПС-90А
Зато сами не производятся.
Один самолет в 3 года из старых заделов - это вообще не производство, это просто способ поддержать штаны заводу авиастар, чтоб не увольнять персонал, пока он не потребуется для поризводства мс21 и шириков.

>важно дать возможность авиационной отрасли обеспечить наибольшее количество самолетов
Это позволит рост серии мс21, а не попытки выпускать штучно на коленке древних динозавров, для которых и комплектухи нет уже.

sahureka> Ту-204/214 или Ил-96 до сих пор выпускаются по 1-2 единицы в год, поэтому я думаю, что можно увеличить производство
нельзя. И не нужно. Они были нужны пока не было мс. Теперь эти мощности надо использовать для производства деталей конструкции мс и наращивания серии оного. Чем выше серийность, тем ниже затраты на производство единицы, тем выше скорость производства.
   91.091.0
LT Bredonosec #10.03.2022 22:04  @Jurgen BB#10.03.2022 21:54
+
+3
-
edit
 
J.B.> Американцы пускают на свой рынок Эрбасы?
исключительно для того, чтоб европа пускала боинг на свой рынок.
Ща с европой будет покончено - будет покончено и с арбузом в сша.

J.B.> Нам нужно быстро заместить на в своем авиапарке А и Б? Нужно. Мы с учетом производства движков больше 10 - 12 в год не сделаем. Так что придется покупать.
это единственный шанс расширить производство двигателей и сделать его экономически выгодным. После чего их можно будет и экспортировать в тот же китай для тех же с919.
А китайские с919, напомню, используют leap1 - который в РФ нельзя, бо ссанкции. И даже если поставишь - как ремонтить?
Так что, забудь.
Только своё. Делать, использовать шанс.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


J.B.>> 1) Срочно допиливаем Суржик под другую авионику и двигатели,
Полл> Ты так говоришь, словно эта "другая авионика и двигателя" лежат на складе. И для Ту-214, к слову сказать, тоже.

Движки обычно снимают с нелетающих и на консервацию. ПОсле дефектовки можно и запустить опять на борт.
   97.097.0
?? Gloire #11.03.2022 01:08  @Bredonosec#10.03.2022 22:04
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Только своё. Делать, использовать шанс.

Только своим наврядли реально закрыть рынок без грандиозного временного провала.
А после ускоренного закрытия этого самого провала будет не вполне понятно что делать с переразмеренной линией. России в конечном счёте нужно не так уж и много паксовозов.

Кроме того, если мс-21 и пд-14 удастся аккуратно пропихнуть уже на китайский рынок - это в принципе уже вин. Благо он действительно более устойчив к возможным западным ограничениям чем с919, который можно убить по щелчку.
Для ARJ21 верно всё то же самое.

Возможностей для мс-21/ssj такой размен не отменяет, а китайский рынок тупо кратно больше нашего. Даже гипотетическая его четверть-треть "на всякий Тайваньский случай" будет больше всего авиарынка СНГ целиком.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
LT Bredonosec #11.03.2022 02:16  @Gloire#11.03.2022 01:08
+
+7
-
edit
 
Bredonosec>> Только своё. Делать, использовать шанс.
Gloire> Только своим наврядли реально закрыть рынок без грандиозного временного провала.
Gloire> А после ускоренного закрытия этого самого провала будет не вполне понятно что делать с переразмеренной линией. России в конечном счёте нужно не так уж и много паксовозов.
России нужно порядка 1000 бортов. В нормальном положении.
До запретов, под пандемию было 980. Я приводил линку.
Из них 200 регионалов (примерно)
единицы широкофюзеляжных,
остальные - среднемагистралы.
То есть, порядка 700-800 бортов.
Учитывая, что средний возраст по-хорошему иметь от 5 до 8 лет, считаем, что в рф борт служит от 10 до 16 лет. Это дает потребность от 50 до 80 бортов в год.
На чисто внутренний рынок.

Но! Но после того, как впустишь на него китайский товар, - для твоих уже места не будет. Потому что выдавить - это создавать торговые войны, а в текущем положении это не на руку рф.
Так что, использовать текущие а и б, и максимально дополнять МС-ками. При этом возраст парка сейчас может начать увеличиваться, а по мере насыщения мс-ками - сокращаться за счет более ранней перепродажи поюзанных в страны 3 мира. Что выгодно (и рост рынка, и привязка к своей технике, и на ТОиР заработаешь даже если поюзанное уйдет дешево)

Gloire> Кроме того, если мс-21 и пд-14 удастся аккуратно пропихнуть уже на китайский рынок - это в принципе уже вин.
Что ты собрался туда пропихивать, если для себя не хватает?
Ну не смешно ведь..
Или трусы или крестик :)
Это полный аналог договора отсосации с европой для лимитрофов. Изобразить "совбоду продажи", но того, что не производится или не покупается.

Так ша, именно сначала раскрутить серию, насытить значимым числом родные ак, а потом начинать продавать и за бугор. Ну или сразу набирать гору заказов и сразу масштабировать производство их расчета.
   97.097.0
11.03.2022 08:11, спокойный тип: +1: всё так...
11.03.2022 12:47, Amoralez: +1

Полл

координатор
★★★★★
101> Движки обычно снимают с нелетающих и на консервацию. ПОсле дефектовки можно и запустить опять на борт.
И сколько этих движков, оценочно?
   97.097.0
RU mico_03 #11.03.2022 12:41  @Bredonosec#11.03.2022 02:16
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... При этом возраст парка сейчас может начать увеличиваться, а по мере насыщения ... - сокращаться за счет более ранней перепродажи поюзанных в страны 3 мира...

Хе. Несколько лет назад (на пике максимума выпуска вертолетов) предлагали серьезно вложиться по одной ОКР и одним из оснований был именно подобный вывод (причем от солидной фирмы при власти) и отказаться было проблематично. Но для страховки заказали анализ перспектив рынка по одному типу вертолетов у другой мелкой фирмы. Ее выход был противоположный, коротко - в РФ будут стараться эксплуатировать технику сверх всяких ресурсов и количество отказов и др. будет только расти. Мелкие частично оказались правы.

Bredonosec> ... Что выгодно (и рост рынка, и привязка к своей технике, и на ТОиР заработаешь даже если поюзанное уйдет дешево).

Хе. В теории, на практике все сложнее - это играет только там, где на местном рынке уже есть отечественный сервис. А это сами понимаете, далеко не всюду. Поэтому - продажа местным и у них полеты сверх всяких ресурсов.
   88
LT Bredonosec #11.03.2022 13:32  @mico_03#11.03.2022 12:41
+
+1
-
edit
 
m.0.>в РФ будут стараться эксплуатировать технику сверх всяких ресурсов и количество отказов и др. будет только расти.
Это решается регламентацией. Если цена владения старьем растет и учащение простоев за неполадки ее поднимает выше цены владения новым - компании покупают новое.
Да, это мера принуждения, но по европам оно работает так..

m.0.> Хе. В теории, на практике все сложнее - это играет только там, где на местном рынке уже есть отечественный сервис.
Потому что дешевле иностранный бу хлам.
Был.
При изменении вводных сменится и вывод.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал


101>> Движки обычно снимают с нелетающих и на консервацию. ПОсле дефектовки можно и запустить опять на борт.
Полл> И сколько этих движков, оценочно?

Не знаю. Но тут и по бортам нужно смотреть сколько в живом виде осталось.
   97.097.0

Полл

координатор
★★★★★
101>>> Движки обычно снимают с нелетающих и на консервацию. ПОсле дефектовки можно и запустить опять на борт.
Полл>> И сколько этих движков, оценочно?
101> Не знаю. Но тут и по бортам нужно смотреть сколько в живом виде осталось.
Как я понимаю, у нас в ближайшей перспективе улыбается заменить, то есть тем или иным способом раздобыть летающие - порядка сотни бортов.
Мы хотя бы в порядок с количеством "хранимых" движков попадаем?
   97.097.0

101

аксакал


Полл> Как я понимаю, у нас в ближайшей перспективе улыбается заменить, то есть тем или иным способом раздобыть летающие - порядка сотни бортов.
Полл> Мы хотя бы в порядок с количеством "хранимых" движков попадаем?

Это все буржуйские борта - к нашим ПС-90 они отношения не имеют.
   97.097.0
LT Bredonosec #11.03.2022 23:08
+
+3
-
edit
 
и кстати, мне тут многократно парили про то, что мол "форпосты узга ну точна-точна делает сам, не покупает серчеры и клеит на них лейблы".
Вот над Черниговым сбит один.
Можно прочесть, где он сделан и кем.

Мож хоть сейчас эту сраную малину в татарстане пенделями распинают, чтоб не тырили бабло в интересах своих хозяев из турции и израиля?
Прикреплённые файлы:
RisqUuI4W04.jpg (скачать) [1024x768, 143 кБ]
 
aGTjqh1viKU.jpg (скачать) [1024x768, 195 кБ]
 
 
   97.097.0

PSS

литератор
★★☆
Покопался и нашел про планы производства ПД-14 от 2018 года

На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14 (АвиаПорт)

Представители ОДК - Пермские моторы рассказали о ходе подготовки к серийному производству двигателей для МС-21 //  www.aviaport.ru
 
"АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году", - уточнил он.

Как рассказал журналистам Иван Богданов, начальник цеха, где осуществляется весь цикл сборки ПД-14 и ПС-90А (применяется на самолётах Ту-204, Ту-214, Ил-76 и Ил-96), над созданием авиационных моторов здесь сегодня трудится 375 человек. Работа ведётся в две смены пять дней в неделю. Производственный корпус разделён на две части: с правой стороны идёт сборка двигателя ПС-90, а с левой стороны расположен участок по сборке ПД-14 (здесь же осуществляется и переборка двигателей после текущих испытаний). "В цехе организован поточный метод сборки: каждый узел собирается на определённых рабочих местах, потом все узлы состыковываются и превращаются в авиационный двигатель, который затем уходит на испытания, - пояснил И. Богданов. - ПД-14 собирается у нас около трёх лет, мы начали осваивать его в 2015 году.
 
   88
+
+6
-
edit
 
Всё, что тут понаписали - полная и совершенная ерунда.
Если после войны спецоперации не будет проведена жесточайшая чистка среди топмерчандайзеров ОАК, ОДК, ОСК и т.п.,то опять ничего не будет.
   99.0.4844.5899.0.4844.58
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Всё, что тут понаписали - полная и совершенная ерунда.
G.s.> Если после войны спецоперации не будет проведена жесточайшая чистка среди топмерчандайзеров ОАК, ОДК, ОСК и т.п.,то опять ничего не будет.

Угу, как в той классической поговорке за времена до исторического материализма: "Добрый у нас царь батюшка, да бояре злые".
   88
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Власти Бермуд приостановили сертификаты более 700 самолетов авиакомпаний РФ

Власти Бермуд приостановили сертификаты более 700 самолетов авиакомпаний РФ

Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) приостановило сертификаты летной годности самолетов российских авиакомпаний, зарегистрированных на Бермудах. //  www.interfax.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
sahureka> Ту-204/214 или Ил-96 до сих пор выпускаются по 1-2 единицы в год, поэтому я думаю, что можно увеличить производство

Невозможно, там технология изготовления и сборки "на коленке".
   99.0.4844.5199.0.4844.51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sahureka

опытный

вопрос (надеюсь не пытка)
1) Я знаю, что это очень сложно, но можно ли запустить в серию и Ту-334, в котором, насколько я читал, используются многие элементы фюзеляжа Ту-204?

2) Не задумываясь о возможном возврате к поставкам украинскими компаниями, есть ли возможность производить в России ТРДД Д-436Т1, который должен был стать двигателем Ту-334?

3) Или спросить, выпускается ли еще Турбовентиляторный двигатель Д-30 и возможно ли его версия для пассажирских самолетов категории ТУ-334?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 2 3 4 5 6 7 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru