[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 42 43 44 45 46 47 48
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "ОДК-Климов"

Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на строительство корпуса для «ОДК-Климов»

Пишут:
Разработчик и производитель авиационных двигателей «ОДК Климов» получил разрешение на строительство корпуса для изготовления двигателей.

Согласно документации Госстройнадзора, компания построит корпус, в котором планируется проводить конечную сборку для изготовления двигат
 
елей
. Высота одноэтажного здания составит 3,82 метра.

Разрешение получено 27 ноября 2024 года, действовать документ будет до 8 марта 2027.
 

Пояснялка:
Строительство корпуса для изготовления двигателей было запланировано еще в 2022 году.
Тогда «Ростех» сообщил, что направит в качестве инвестиций 40 млрд рублей.

Было указано, что компания построит производственно-конструкторский корпус, цех разработки и комплекс для стендовых испытаний. Строительство объекта позволит создать порядка 1000 новых рабочих мест.
 

P.S. Судя по всему с 2022 года назначение планируемого к постройке здания изменилось:
- теперь в нем планируется Сборочное производство двигателей;
- и какого конкретно двигателя? - Может быть ТВ7-117В?
- По крайней мере до сих пор было непонятно, где, конкретно, его будут собирать. Посмотрим.

UPD: А вот и Поялнялка подоспела от ОДК в телеграмме:

Новости ОДК

📃 ОДК наращивает мощь

Перед Объединенной двигателестроительной корпорация стоит масштабная задача, нам нужно увеличить количество выпускаемых силовых установок. И мы эту задачу выполним!

Поэтому в особой экономической зоне «Новоорловская» в Петербурге будет построен новый производственно-конструкторский комплекс ОДК-Климов.
Это будет действительно большая стройка – площадь нового объекта превысит 30 тысяч квадратных метров

Но и это не все: также будет возведен корпус разработки и производства систем автоматического управления площадью 4 тысячи квадратных метров.

В реализацию проекта будет инвестировано 37,7 млрд рублей. Планируется, что новые мощности введут в строй в 2026 году, но мы сделаем все, чтобы управиться быстрее!

На новой площадке будут серийно производить двигатели ВК-2500 и ТВ7-117В, а также развернут производство новых продуктов, таких как ВК-650В для вертолетов Ансат и Ка-226, и ВК-1600В для Ка-62.

https://t.me/uecrus/485

 
   11
Это сообщение редактировалось 29.11.2024 в 15:21
+
-
edit
 

sahureka

опытный

17 декабря 2024 г.
Иран производит собственную версию деталей двигателя Boeing и Airbus: официально

Iran manufacturing its own version of Boeing, Airbus engine parts: Official

Iran masters the technology needed to manufacture parts used in the engines of Boeing and Airbus. //  www.presstv.ir
 
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #22.12.2024 13:21  @sahureka#22.12.2024 12:31
+
-
edit
 
sahureka> 17 декабря 2024 г.
sahureka> Иран производит собственную версию деталей двигателя Boeing и Airbus: официально
Только не "официально", потому что производство чужих деталей, созданное путем реверс-инжиниринга, не может быть официальным
В данном контексте это слово означает, что источник слов - служащий. Чиновник.
   122.0.0.0122.0.0.0
IT sahureka #22.12.2024 13:46  @Bredonosec#22.12.2024 13:21
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> В данном контексте это слово означает, что источник слов - служащий. Чиновник.

Да, из официального источника новостей
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-СТАР

ОДК увеличивает мощности по производству агрегатов для авиадвигателей ПД-14 и ПД-8

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14.
Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тыс. кв. м будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.

В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 тыс. кв. м, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний.
Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.

На месте старого испытательного корпуса ОДК-СТАР возводится современный высокотехнологичный комплекс площадью более 4300 кв. м. В нем будет установлено специальное оборудование российского производства, в том числе стенды для обкатки, регулировки и консервации агрегатов.

Здесь будут испытывать гидромеханические агрегаты для авиадвигателей ПС-90А, ТВ7-117СТ-01, ПД-8, ПД-14.
 

КЯП, началась стройка вот этого:
 

   11
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Новый двигатель ТВ7-117СТ-02 готовят к установке на самолете МВЛ ТВРС-44

Новый двигатель ТВ7-117СТ-02 готовят к установке на самолете МВЛ ТВРС-44

Завершаются стендовые испытания перспективного турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ //  www.zhukvesti.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #08.01.2025 12:22  @sahureka#07.01.2025 23:40
+
-
edit
 
sahureka> Новый двигатель ТВ7-117СТ-02 готовят к установке на самолете МВЛ ТВРС-44
это после катастрофы Ил-112 этот же двиг и сюда пихать?
Ничему не учатся?
   62.062.0
IT sahureka #08.01.2025 16:19  @Bredonosec#08.01.2025 12:22
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> это после катастрофы Ил-112 этот же двиг и сюда пихать?
Bredonosec> Ничему не учатся?

Я не эксперт, но хотя этот и имеет похожие буквенно-цифровые коды, говорят, он был разработан для обеспечения меньшей мощности.
и для самолета, который будет иметь совершенно иное применение, чем Ил-112. Более того, они наверняка расследуют причины, приведшие к трагическому падению Ил-112, и поймут, виноват ли на 100% двигатель, или же это связано с комплектующими для того же или даже с неправильной конструкцией самолета. или его части.

В любом случае всегда был риск аварий в прототипах, в данном случае, если не ошибаюсь, это было новое изделие самолет и двигатель, после этой аварии проект Ил-112 решили прервать, но продолжали с другими вариантами двигателя, это наводило на мысль, что двигатель с хорошими перспективами можно усовершенствовать, а продолжать самолет бесполезно.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #08.01.2025 18:14  @sahureka#08.01.2025 16:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> это после катастрофы Ил-112 этот же двиг и сюда пихать?
Bredonosec>> Ничему не учатся?
sahureka> Я не эксперт, но хотя этот и имеет похожие буквенно-цифровые коды, говорят, он был разработан для обеспечения меньшей мощности.
Полезная нагрузка 112 - 5 тонн.
ТВРС-44 - на 44 пакса, по старым стандартам в 120 кг/пакс - 5280 кг.
За счет чего там меньшая мощность будет достаточна - не знаю.

sahureka> и для самолета, который будет иметь совершенно иное применение, чем Ил-112.
Двигателю пофиг назначение самолета. И самолет ли это вообще, или ГПА, к примеру. У него задача давать мощность на валу.

>Более того, они наверняка расследуют причины
Которые были в довольно ожидаемом разрушении перефорсированного за счет сокращения ресурса двигателя.
Естественно, не ожидалось катастрофы, но те или иные варианты поломки и/или разрушения двигателя при перефорсировании и снижении ресурса - ожидаемы заранее.

> или даже с неправильной конструкцией самолета.
угу. Двигатели поставили саморазрушающиеся. Неправильная конструкция самолёта, в каком-то роде, да :)

sahureka> В любом случае всегда был риск аварий в прототипах
Если причину не убрать - аварийность не снизится.
Если бы смогли довести двигатель - проект 112 не закрыли бы. Потому что машина реально необходима ВВС. Крайне необходима.

> это наводило на мысль, что двигатель с хорошими перспективами можно усовершенствовать, а продолжать самолет бесполезно.
Шта?!?!
Если перефорсированный двиг взорвался, то закроем сам самолёт, а двиг поставим на другой, чтоб и его закрыть, да?
   62.062.0
IT sahureka #08.01.2025 22:27  @Bredonosec#08.01.2025 18:14
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>>>

А пока нам, простым смертным, придется просто подождать, чтобы увидеть, есть ли у этого двигателя будущее или это будет полная чушь.
Однако на данный момент не существует современных альтернатив этому типу двигателей, не подпадающих под санкции, единственный вариант - вернуться к старому АИ-24 или АИ-20, возможно, для ускорения поставок купить китайскую версию WJ-5, WJ-6C.
Но я уверен, что Россия сможет сделать ТВ7-117СТ-02 и его дальнейшие версии эффективными и безопасными.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Виктор Банев #08.01.2025 22:35  @sahureka#08.01.2025 22:27
+
-
edit
 
Bredonosec> Если перефорсированный двиг взорвался, то закроем сам самолёт, а двиг поставим на другой, чтоб и его закрыть, да?
sahureka> Но я уверен, что Россия сможет сделать ТВ7-117СТ-02 и его дальнейшие версии эффективными и безопасными.
Вполне допускаю вариант Ил-112: самоль догорает в чистом поле, проект закрыт, никто не наказан, а денежки - тю-тю! Удобно.
Дай Бог ошибиться, конечно.
   2424
IT sahureka #09.01.2025 00:19  @Виктор Банев#08.01.2025 22:35
+
-
edit
 

sahureka

опытный

В.Б.>

если у ТВ7-117СТ-02 нет будущего на российских турбовинтовых самолетах, мы не хотим возвращаться к АИ-20 - АИ-24, мы не хотим покупать копии WJ-5, WJ-6C в Китае и невозможно купить западные двигатели из-за санкций, для региональных рейсов в течение 5-10 лет останется 2 альтернативы
1) колесные автотранспортные средства
2) поезд
Но учитывая необъятность территории РФ, нужно иметь больше уверенности в том, что все проблемы ТВ7-117СТ-02 и более поздних версий будут решены.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Виктор Банев #09.01.2025 01:41  @sahureka#09.01.2025 00:19
+
-
edit
 
sahureka> Но учитывая необъятность территории РФ, нужно иметь больше уверенности в том, что все проблемы ТВ7-117СТ-02 и более поздних версий будут решены.
А как нам это поможет? По некоторым данным, сейчас в АК РФ эксплуатируется более 800 иномарок.
Программа с 1000 урезана до 600, сколько будет в реале - неизвестно. Иномарки выведут по возрасту, ну, будет у нас, в лучшем случае, 200-300 своих самолей лет через 10, колченогих, урезанных, винтажных, без "дальнобоев", но своих. Это спасет авиаперевозки? Нет. Они растут, не смотря ни на что, и потребность в них растет. Понимаю, ОАК изображает бурную деятельность (а чем я людей кормить буду? - думает заботливый руководитель из ОАК), но если ишак не скоро сдохнет и иномарок не будет, авиаперевозки сколлапсируют всё равно. Или станут доступны только очень ограниченному контингенту граждан.
   2424
Это сообщение редактировалось 09.01.2025 в 01:52
RU DustyFox #09.01.2025 08:17  @Bredonosec#08.01.2025 18:14
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> Двигателю пофиг назначение самолета.
Нет.

Bredonosec> И самолет ли это вообще, или ГПА, к примеру. У него задача давать мощность на валу.
А под ГПА двигатели вообще дорабатываются, иногда весьма существенно.
   128.0128.0
RU liv444.1 #09.01.2025 08:45  @Виктор Банев#09.01.2025 01:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> А как нам это поможет?

Кому это "вам"?

> По некоторым данным, сейчас в АК РФ эксплуатируется более 800 иномарок.

И что? - Долетают до D-чека, как по Самолетным, так и двигательным "делам", и "прЮвет".

В.Б.> Программа с 1000 урезана до 600, сколько будет в реале - неизвестно.

НЕ "урезана", а сдвинуть на 2 года. В связи с чем "Урезана" относительно 2030 года, а не вообще.
Кроме того, и после 2032 года - "это ещё не все" (ц, х/ф "Последний самурай").

Производство после 2032 года НЕ остановится.

> Иномарки выведут по возрасту, ну, будет у нас, в лучшем случае, 200-300 своих самолей лет через 10, колченогих, урезанных, винтажных, без "дальнобоев", но своих. Это спасет авиаперевозки? Нет.

О как!

Ну, а если таки понимаете Очевидное, то какого... Рвете на британский флаг?

С основным посылом "Родина в опасности"?

Зачем? Чтобы что?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #09.01.2025 08:52  @DustyFox#09.01.2025 08:17
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


DustyFox> А под ГПА двигатели вообще дорабатываются, иногда весьма существенно.

Говорят, что там при переделке Авиадвигателя в Привод остаётся только Газогенератор, да и тот переводится с Керосина на Природный газ.

Думаю, что это не просто существенно, а архисущественно.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #09.01.2025 09:13  @Bredonosec#08.01.2025 18:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Полезная нагрузка 112 - 5 тонн.
Bredonosec> ТВРС-44 - на 44 пакса, по старым стандартам в 120 кг/пакс - 5280 кг.

Не нагоняйте "жути". Чётко помню, что Советские "старые стандарты" - 100 кг на пакса.
Пакс - это тело + багаж и ручная кладь по норме (соответственно 20 + 5).

"Новый стандарт" мне точно не известен, но он в районе 80-90 кг.
Это для средне-дальнемагистральных.

Советский "старый стандарт" для МВЛ в части багаж + ручная кладь был, соответственно, 10 + 5 кг.

Как сейчас "новый стандарт" - этого я не знаю. Не летал.

Понятно одно, ТВРС-44 (как и Ан-24 с Л-410) к МВЛ не относится.
На Ан-24 и Л-410 стандартно с собой возил 20 + 5 кг.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU DustyFox #09.01.2025 09:13  @liv444.1#09.01.2025 08:52
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> А под ГПА двигатели вообще дорабатываются, иногда весьма существенно.
liv444.1> Говорят, что там при переделке Авиадвигателя в Привод остаётся только Газогенератор, да и тот переводится с Керосина на Природный газ.
liv444.1> Думаю, что это не просто существенно, а архисущественно.

В принципе, спокойно использовали и используют двигатели отработавшие свой ресурс в авиации, но перед установкой в ГПА их модернизируют, хотя доработки в основном сводятся к приводам, и обеспечению устойчивости при работе на нестандартном топливе и режимах. Что, в общем, тоже не мало.
   128.0128.0
RU DustyFox #09.01.2025 09:17  @liv444.1#09.01.2025 09:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec>> ТВРС-44 - на 44 пакса, по старым стандартам в 120 кг/пакс - 5280 кг.
liv444.1> Не нагоняйте "жути". Чётко помню, что Советские "старые стандарты" - 100 кг на пакса.
liv444.1> Пакс - это тело + багаж и ручная кладь по норме (соответственно 20 + 5).

Ну, справедливости ради, со временем стандарты существенно меняются. Ил-2, к примеру, проектировался под лётчика в снаряжении и с парашютом, в сумме весившим 70 кг... :F
   128.0128.0
LT Bredonosec #09.01.2025 09:20  @DustyFox#09.01.2025 08:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> Двигателю пофиг назначение самолета.
DustyFox> Нет.
Если ты про пылезащиту, то это здесь мимо. Ни одно назначение не приемлет хрупких и склонных к саморазборке

DustyFox> А под ГПА двигатели вообще дорабатываются, иногда весьма существенно.
Насколько помню, под гпа ранее использовали гг отлетавших ресурс. То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи вррде.

Но и тут перефорсированные и склонные к саморазборке не нужны.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Полезная нагрузка 112 - 5 тонн.
Bredonosec> ТВРС-44 - на 44 пакса, по старым стандартам в 120 кг/пакс - 5280 кг.
Bredonosec> За счет чего там меньшая мощность будет достаточна - не знаю.

Заметно меньше вес конструкции(нет усиленного пола, аппарели, усилений под посадки на полевых аэродромах), и аэродинамическое сопротивление(за счет меньшего диаметра фюзеляжа). Не благодарите :)
   2424
RU liv444.1 #09.01.2025 09:41  @DustyFox#09.01.2025 09:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


DustyFox> В принципе, спокойно использовали и используют двигатели отработавшие свой ресурс в авиации,

Безусловно.

> но перед установкой в ГПА их модернизируют, хотя доработки в основном сводятся к приводам, и обеспечению устойчивости при работе на нестандартном топливе и режимах.

Безусловно.
Там кроме ГГ (отчасти компрессора) все остальное - под замену. Ну совершенно новые ДСЕ.
Устанавливается на раму, вставляется в специальную установку.
Такие установки в ОДК изготавливается Рыбинское "ОДК - Газовые турбины".

И только потом эта установка вставляется, уже по месту, в изготовленную роскосмовской "Искрой" энергетическую и/или компрессорную станции.

> Что, в общем, тоже не мало.

Безусловно.
Если не сказать - архи немало.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #09.01.2025 10:04  @Bredonosec#08.01.2025 18:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Двигателю пофиг назначение самолета. И самолет ли это вообще, или ГПА, к примеру. У него задача давать мощность на валу.

И, кстати, в отношении ТВ7-117С в части ГПА и/или ГТЭ, как в песне у В.С. Высоцкого:

"И огромный этап не издал не единого стона" (ц)

Несмотря на то, что для производства ГПА и ГТЭ применяются:

А) авиационный двигатели: АЛ-21, АЛ-31, АЛ-41, НК-12, НК-32, ПС-90А, Д-30,
Б) морские двигатели М75РУ, М70ФРУ.

Мало того, "Тюменские моторостроители" в кооперации с другими предприятия и (входящими в Газпром) осваиваю производство нового агрегат ТМ-16, который в Советском "девичестве" был зоревским ДГ90.
А теперь после глубокой модернизации станет новым агрегаты ТМ-16.

Но... В отношении ТВ7-117С в качестве энергетический и/или газоперекачиыающей установки...

"И огромный этап не издал не единого стона" (ц, В.С. Высоцкий)

Так что не надо тут свои фантазии выдавать за "божий дар".

Не солидно.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU spam_test #09.01.2025 10:27  @liv444.1#09.01.2025 10:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> А) авиационный двигатели: АЛ-21, АЛ-31, АЛ-41, НК-12, НК-32, ПС-90А, Д-30,
liv444.1> Б) морские двигатели М75РУ, М70ФРУ.
А зачем такое разнообразие, если часть из них одинаковой мощности?
   130.0.0.0130.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #09.01.2025 10:38  @spam_test#09.01.2025 10:27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


s.t.> А зачем такое разнообразие, если часть из них одинаковой мощности?

Ни у одного авиадвигательного завода НЕТ производственных мощностей, чтобы удовлетворить все ежегодные потребности Газонефтетранспортеров.

К тому же для нефтегазоперекачки используют, после списания в авиации, существующие двигатели.

Ну, а морские потому, что производственные мощности ОДК-Сатурн значительно выше, чем ... "Постройка кораблев".
Ну, не может ОСК проглотить столько двигателей, сколько может выпустить ОДК Сатурн.

"Диалектический материализм", без всякой Марксистско-Ленинской философии.
Но... Чистоганом Политическая экономика.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru