Bredonosec> ты чему возразить-то хотел?
А разве можно возражать бреду Bredonosec-ца? - Это НЕ лечится, зато вполне Демонстрируется.
Особенно на таких "заявах", как нижеследу
Bredonosec> Словам, что
Bredonosec> То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи
Это для кого постилось? Неужели так сложно перепровериться?
Несмотря на то, что для производства ГПА и ГТЭ применяются:
А) авиационный двигатели: АЛ-21, АЛ-31, АЛ-41, НК-12, НК-32, ПС-90А, Д-30,
Б) морские двигатели М75РУ, М70ФРУ.
Докладываю:
АЛ-21 - на ОМО им.Баранова из него делается ГТЭ мощностью на клемах генератора 20 МВт. Оба как!
АЛ-31 - на УМПО из него делается ГПА мощностью на валу 16 МВт. Оба как!
АЛ-41 - на УМПО из него делается ГПА мощностью на валу 25 МВт. Оба как!
НК-12 - на Кузнецов из него делается ГПА мощность на валу 14 МВт. Оба как!
НК-32 - на Кузнецове из него делается ГПА мощность на валу 25 МВт, а в разработке на 32 МВт. Оба как!
ПС-90А - на ПМЗ из него делают ГТЭ на 10-12-16 МВТ на клемах и ГПА на 16-20-22-25 МВт. Оба как!
Д-30 сер.3 - на "Сатурне" из него делали (теперь тема ниже) ГТЭ на 2,5-4-6 МВТ на клемах. Оба как!
М75РУ - на "Сатурне" из него делают (по ссылке выше) ГТЭ на 2,5-4 МВТ на клемах и ГРА на 6-8 МВт на валу. Оба как!
М70ФРУ - на "Сатурне" из него сделали сначала Двухтопливный гражданский морской Е70/8РД, а уж из него в разработке сейчас ГПА на 16 МВт на валу. Оба как!
А теперь, вам все карты в руки, сравните эти ГПА и ГТЭ с мощности которые выдают "родительские" авиадвигатели.
Уверяю, что, словами А.С Пушкина: "О сколько нам открытий чудных ..."(ц)