[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 42 43 44 45 46 47 48
LT Bredonosec #09.01.2025 15:44  @liv444.1#09.01.2025 10:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> Двигателю пофиг назначение самолета. И самолет ли это вообще, или ГПА, к примеру. У него задача давать мощность на валу.
liv444.1> И, кстати, в отношении ТВ7-117С в части ГПА и/или ГТЭ, как в песне у В.С. Высоцкого:
liv444.1> "И огромный этап не издал не единого стона" (ц)
ты чему возразить-то хотел?
Словам, что
Насколько помню, под гпа ранее использовали гг отлетавших ресурс. То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи
 

?
Или вслед за "зайцем, очень любившим давать советы" решил что-то написать? :)
   62.062.0
RU liv444.1 #09.01.2025 16:25  @Bredonosec#09.01.2025 15:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> ты чему возразить-то хотел?

А разве можно возражать бреду Bredonosec-ца? - Это НЕ лечится, зато вполне Демонстрируется.

Особенно на таких "заявах", как нижеследу

Bredonosec> Словам, что
Bredonosec>
То, что в небо пускать уже опасно, а там еще сойдет. С ограничением мощи
 

Это для кого постилось? Неужели так сложно перепровериться?

Несмотря на то, что для производства ГПА и ГТЭ применяются:

А) авиационный двигатели: АЛ-21, АЛ-31, АЛ-41, НК-12, НК-32, ПС-90А, Д-30,
Б) морские двигатели М75РУ, М70ФРУ.
 

Докладываю:

АЛ-21 - на ОМО им.Баранова из него делается ГТЭ мощностью на клемах генератора 20 МВт. Оба как!
АЛ-31 - на УМПО из него делается ГПА мощностью на валу 16 МВт. Оба как!
АЛ-41 - на УМПО из него делается ГПА мощностью на валу 25 МВт. Оба как!
НК-12 - на Кузнецов из него делается ГПА мощность на валу 14 МВт. Оба как!
НК-32 - на Кузнецове из него делается ГПА мощность на валу 25 МВт, а в разработке на 32 МВт. Оба как!
ПС-90А - на ПМЗ из него делают ГТЭ на 10-12-16 МВТ на клемах и ГПА на 16-20-22-25 МВт. Оба как!
Д-30 сер.3 - на "Сатурне" из него делали (теперь тема ниже) ГТЭ на 2,5-4-6 МВТ на клемах. Оба как!

М75РУ - на "Сатурне" из него делают (по ссылке выше) ГТЭ на 2,5-4 МВТ на клемах и ГРА на 6-8 МВт на валу. Оба как!

М70ФРУ - на "Сатурне" из него сделали сначала Двухтопливный гражданский морской Е70/8РД, а уж из него в разработке сейчас ГПА на 16 МВт на валу. Оба как!

А теперь, вам все карты в руки, сравните эти ГПА и ГТЭ с мощности которые выдают "родительские" авиадвигатели.

Уверяю, что, словами А.С Пушкина: "О сколько нам открытий чудных ..."(ц)
   11
LT Bredonosec #09.01.2025 16:35  @liv444.1#09.01.2025 16:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> ты чему возразить-то хотел?
liv444.1> А разве можно возражать бреду Bredonosec-ца? - Это НЕ лечится
ну не лечитесь, ваше право.
   62.062.0
RU liv444.1 #09.01.2025 16:44  @Bredonosec#09.01.2025 16:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> ну не лечитесь, ваше право.

Гордыня ваша такая "скромняга", что от ее Наглости можно только хренеть.

Тем не менее, а По существу есть что сказать? - "Сомне-е ва-а-аюсь"(ц, х/ф "Статский советник")
   11
SE Татарин #09.01.2025 16:51  @Bredonosec#08.01.2025 18:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> Если бы смогли довести двигатель - проект 112 не закрыли бы.
Я видел разные рассказы о проблемах самолёта. Не двигателя. В общем, прямая связь закрытия программы самолёта с двигателем неочевидна (по меньшей мере мне как мимокрокодилу).

Там и перетяжеление, и плохой баланс, и сложности конструкции (в смысле, низкая технологичность/высокая стоимость планера), и неполное соотвествие ТЗ по ВПХ и дальности.

Ну и чисто логически: если при взрыве двигателя не начинают дорабатывать двигатель, а закрывают самолёт, значит, либо доводку и переделку двигателя считают принципиально невозможной, либо используют инцендент как повод забыть всё это как страшный сон.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #09.01.2025 17:20  @Татарин#09.01.2025 16:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если бы смогли довести двигатель - проект 112 не закрыли бы.
Татарин> Я видел разные рассказы о проблемах самолёта. Не двигателя.
Проблема самолёта была в том, что он создавался под серийные западные движки. Мощностью что-то там 3.5 тыщи сил каждый. А дали ему движки мощью 3 тыщи. И то, перефорсированные до хрупкости хрустальной вазы. Что потребовало ужать нагрузку до 5 тонн, придумывать, как облегчать пол, рассчитанный под нормалдьный тигр весом в 7.5 тонн, и т.д.
Больше ни в чем проблем конкретно самолета не было.
Были только с движками.

>В общем, прямая связь закрытия программы самолёта с двигателем неочевидна (по меньшей мере мне как мимокрокодилу).
достаточно поднять хотя бы здесь обсуждения программы - там и ссылки и тезисы все найдутся.

Татарин> Ну и чисто логически: если при взрыве двигателя не начинают дорабатывать двигатель
А там нечего дорабатывать. Он тупо перефорсирован. Поднятием температуры. Площадь под кривой увеличивается - моща растет, да. Но запасы по ресурсу падают катастрофически. И там особенно ничего не сделать, только новый двиг пилить.
А самолет без двига- не работает. Всё, финита.
Тот же двиг пытаются как-то приспособить для Ил-114 и тврс44, но я не слышу каких-то внятных ответов, что они намерены делать с ресурсом. Пока выглядит примерно как сюжет "делай умное лицо, а потом или шах или ишак".

>либо используют инцендент как повод забыть всё это как страшный сон.
а ты обратил внимание, что куча проектов, даже многообещающих, возникших в пору работы пого и по инерции двигавшихся потом, как-то тихо замирает?
срс929 - больше никто не вспоминает. Як40 на сверхпроводящих - выродился в ничто, точнее, еще одну модельку сниженной мощи покатали, и всё. байкал первый закрыли, байкал второй который перепил древнего грача, довели до дикой цены, что его никто не купит (и не придется отвечать за него), по ссж, мс21, 214 - всё кормление обещаниями и передвижение сроков вправо и вправо, - короче, ощущение, что теперешняя команда во главе с вором бадехой (ранее возглавлявшим УЗГА с его фееричной моделью работы "купить импортное и перепродать родному МО с дикой наценкой, наклеив шильдик "отечественное" и получив субсидии за "развитие отечественного авиапрома") неспособна создавать что-то вообще. И для неё идеален формат работы "поразрабатывать и закрыть проект на стадии, где нельзя объективно оценить результаты".
   62.062.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU muxel #09.01.2025 20:42  @Татарин#09.01.2025 16:51
+
+2
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Татарин> Я видел разные рассказы о проблемах самолёта. Не двигателя. В общем, прямая связь закрытия программы самолёта с двигателем неочевидна (по меньшей мере мне как мимокрокодилу).

Проблемы ТВ7-117 давно известны всем причастным. Для Ил-112 он был в очередной раз перефорсирован, титановые пожары компрессора на стенде были неоднократны. Для 112 он был на момент проектирования единственным вариантом и из-за него получился очень компромиссным по ТТХ. Потому и был закрыт.
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru