[image]

Характеристики F-22.

Теги:F-22, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

101

аксакал

MD> Ну а пилоты говорят (точнее, их слова в статьях приводят) совсем другое - типа, переманеврирует легко любой из имеющихся или предполагаемых... 60 градусов угол атаки в управляемом полете - нормальное дело, для строевого летчика...

Углы атаки это вещь в себе. Например, Су-27 на боевом развороте либо разгоняется при постоянном радиусе онного либо уменьшает радиус при постоянной скорости, но угол атаки в среднем коло 12-15 градусов. На МиГ-29 радиус виража можно получить еще меньше, но углы атаки будут также невеликие. Вот и вопрос - много это или мало?
не стоит вестись на подобные цифры. Они лишь характеризуют хорошую работу, которую проделали программисты из отдела системы управления.

MD> И это при том, что эти характеристики для него второстепенные. А какой тогда прогресс в основных? [»]

Да спать он там будет весь полет. :)
Вот в чем бикос!
:)
   

Lexa

втянувшийся
Lexa>> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд и в жизни он может не такой супер .
Aaz> Вообще-то, тяговооруженность - это отношение тяги к массе, поэтому а/динамика здесь вообще никаким боком не лежит. :) Разве что внутренняя а/динамика канала в/з...

Тяговооружонность влияет не вертикальныей маневр и разгонные хар-ки, а на эти параметры не мало влияет аэродинамическое качество самолёта т.е. аэродинамика( поэтому Су-27 со своей невысокой тяговооружонностью но с качеством 13 лучший в мире, был).В случае Ф-22 такая тяговооружонность нужна чтоб не очень хорошую аэродинамику компенсировать.

Lexa>> Хотя то что он лучше в вертикальном маневре любого другого файтера это факт.
Aaz> И откуда такой вывод? :) [»]
Тяговооружонность + нагрузка на крыло + нет внешних подвесок + адаптивное крыло.

   

Aaz

модератор
★★
Lexa>>> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд и в жизни он может не такой супер .
Aaz>> Вообще-то, тяговооруженность - это отношение тяги к массе, поэтому а/динамика здесь вообще никаким боком не лежит. :) Разве что внутренняя а/динамика канала в/з...
Lexa> Тяговооружонность влияет...
Так это она влияет - а не на нее... :)

Lexa> Lexa>> Хотя то что он лучше в вертикальном маневре любого другого файтера это факт.
Aaz>> И откуда такой вывод? :)
Lexa> Тяговооружонность
И какая она, Вы знаете? Я, например, не в курсе... :)

Lexa> + нагрузка на крыло
1) Re: И какая она, Вы знаете?
2) Как скороподъемность зависит от нагрузки на крыло?

Lexa> + нет внешних подвесок
Это таки да...

Lexa> + адаптивное крыло.
И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?

Таки из четырех указанных Вами параметров в трех - "дыры". Посему употреблять слово "факт" в серьезном обществе я бы не рекомендовал... :)
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 10:06
+
-
edit
 
101> У них пилоты имеют другой статус. Что им скажут, то и будут делать.
101> Сперва выступает генеральный менеджер, потом пару слов дизайнеру, а потом уж дают слово пилоту.

Да все проще было. Я на максе зацепился взглядом за шеврон на комбезе на котором было F-18, а хорнетов-то вроде и не было. Дай, думаю, поговорю с человеком. Попили кофейку (ни мне ни ему пиво было низзя) поговрили, частная беседа. Парень действительно пербрался с F-18C на Е и довольно четко описывал, что по его мнению стало лучше.
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 10:07
+
-
edit
 
Lexa> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд

И яркий пример тому - МиГ-25 :D :P


   

Aaz

модератор
★★
Lexa>> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд
В.М.> И яркий пример тому - МиГ-25 :D :P
Угу, который при меньшей (гипотетически) тяговооруженности, чем у Ф-22, выходит на несколько более высокий сверхзвук... :)
   

Lexa

втянувшийся


Lexa>> Тяговооружонность
Aaz> И какая она, Вы знаете? Я, например, не в курсе... :)

С нормальной нагрузкой 1.17

Lexa>> + нагрузка на крыло
Aaz> 1) Re: И какая она, Вы знаете?

больше 300

Aaz> 2) Как скороподъемность зависит от нагрузки на крыло?

Прямопропорционально

Lexa>> + нет внешних подвесок
Aaz> Это таки да...
Lexa>> + адаптивное крыло.
Aaz> И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?

Увеличивает крутизну крыла и коэф подьёмной силы.

   

Lexa

втянувшийся
Lexa>>> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд
В.М.>> И яркий пример тому - МиГ-25 :D :P
Aaz> Угу, который при меньшей (гипотетически) тяговооруженности, чем у Ф-22, выходит на несколько более высокий сверхзвук... :) [»]

Причем сверхзвук и время разгона? :P

   

Lexa

втянувшийся
Aaz> Таки из четырех указанных Вами параметров в трех - "дыры". Посему употреблять слово "факт" в серьезном обществе я бы не рекомендовал... :) [»]

Если на дороге пробки то надо вытащить бананы из ушей и пробки сами выпыдут .С вами по онологии с дырками.
   

Lexa

втянувшийся

Aaz> Угу, который при меньшей (гипотетически) тяговооруженности, чем у Ф-22, выходит на несколько более высокий сверхзвук... :) [»]

Ну так аэродинамика то сверхзвукавая.хахахах а вы не знали тут серьёзное общество. :P
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 11:05
+
-
edit
 
Aaz>> И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?
Lexa> Увеличивает крутизну крыла и коэф подьёмной силы.

И зачем, спрашивается, на П-42 адаптивный носок вообще законтрили? :blink: :D

   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 11:08
+
-
edit
 
Aaz>> Угу, который при меньшей (гипотетически) тяговооруженности, чем у Ф-22, выходит на несколько более высокий сверхзвук... :) [»]
Lexa> Ну так аэродинамика то сверхзвукавая.хахахах а вы не знали тут серьёзное общество. :P [»]

А у F-22 она дозвуковая? Как же это он, бедный, сней свой даже бесфорсажный сверхзвук делает, а?
   

Lexa

втянувшийся
В.М.> Aaz>> И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?
Lexa>> Увеличивает крутизну крыла и коэф подьёмной силы.
В.М.> И зачем, спрашивается, на П-42 адаптивный носок вообще законтрили? :blink: :D [»]

Незнаю, может обламило
   

Lexa

втянувшийся
В.М.> А у F-22 она дозвуковая? Как же это он, бедный, сней свой даже бесфорсажный сверхзвук делает, а? [»]

Неужели так трудно понять если ф-22 делали с требованием крейсерского сверхзвука он и будет с ним летать, но на 3 маха он не выйдет, тоже и для МиГ-25 Ему главное на 2-х держаться , а не маневренный бой вести .
   

Zeus

Динамик

Aaz>> 2) Как скороподъемность зависит от нагрузки на крыло?
Lexa> Прямопропорционально

То есть самые скороподъемные - планеры? ;)

Aaz>> И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?
Lexa> Увеличивает крутизну крыла и коэф подьёмной силы. [»]

О да! Круче нашего крыла не найдется у врага! :D Kстати, предлагаю еще закрылки выпустить, вот уж "коэф подьёмной силы" вырастет! ;)
   

Lexa

втянувшийся
Zeus> То есть самые скороподъемные - планеры? ;)

Значит обратнопропорционально <_<

Zeus> Aaz>> И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?
Lexa>> Увеличивает крутизну крыла и коэф подьёмной силы. [»]
Zeus> О да! Круче нашего крыла не найдется у врага! :D Kстати, предлагаю еще закрылки выпустить, вот уж "коэф подьёмной силы" вырастет! ;) [»]

Ну можно и закрылки если товарищу ЗЕВСУ так угодно, можно фанарь открыть и высунуть руки . :lol:

   

Lexa

втянувшийся
Lexa>> Хотя то что он лучше в вертикальном маневре любого другого файтера это факт.
Aaz> И откуда такой вывод? :) [»]

Тяговооружонность выше чем у любого другого истребителя.
   

Zeus

Динамик

Пора вводить штраф за юродство :D
   

101

аксакал

101>> У них пилоты имеют другой статус. Что им скажут, то и будут делать.
101>> Сперва выступает генеральный менеджер, потом пару слов дизайнеру, а потом уж дают слово пилоту.
В.М.> Да все проще было. Я на максе зацепился взглядом за шеврон на комбезе на котором было F-18, а хорнетов-то вроде и не было. Дай, думаю, поговорю с человеком. Попили кофейку (ни мне ни ему пиво было низзя) поговрили, частная беседа. Парень действительно пербрался с F-18C на Е и довольно четко описывал, что по его мнению стало лучше. [»]

Дык, эта ... просим, просииим ... дедушка мороз, дедушка мороз!
:)
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 13:04
+
-
edit
 
В.М.>> И зачем, спрашивается, на П-42 адаптивный носок вообще законтрили? :blink: :D [»]
Lexa> Незнаю, может обламило [»]

Если не знаете, зачем тогда про адаптивность крыла пишете? :rolleyes:
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 13:10
+
-
edit
 
101> Дык, эта ... просим, просииим ... дедушка мороз, дедушка мороз!

Эээ, чего просим-то? :blink: Я вроде уже как-то рассказывал. Самое общее впечателение - стало офигительно удобно работать с вооружением, значительно меньше утомляемость при пилотировании, самолет стал проще и комфортнее для работы. Это если про разнице между 18С и 18Е. Кое-какие ограничения стали шире. Вообще-то мы с ним больше про методики подготовки говрили. У них очень большой налет, в основном для отработки пилотажных навыков, особенно "критичных" моментов - посадок и взлета с палубы, дозаправки, навигации в море. И в то же время - очень много работы на тренажерах (не вместо полетов а в дополнние) в части использования вооружения, работы с СУО.
   
RU Дм. Журко #12.01.2006 22:32
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый 101.

101> Если бы у F-22 скороподъемность была бы больше, то за рекордом дело бы не стало.

Скороподьёмность, чем у кого? П-42 — уникальный самолёт, F-15A имеет заведомо лучший потолок, где у него и остался рекорд, как и у МиГ-25. Вот с истребителями на высотах боя может и потягается. Но кто ж знает?

101> У них пилоты имеют другой статус. Что им скажут, то и будут делать. Сперва выступает генеральный менеджер, потом пару слов дизайнеру, а потом уж дают слово пилоту. Тот робко встает и после слов "Слушаюсь, сэр" начинает:

Какой другой? У нас лётчик вперёд начальника? Или очень речисты? А вот часовое интервью лётчика видел, лётчик летал на Typhoon, не американец.

Дмитрий Журко
   

101

аксакал

Д.Ж.> Скороподьёмность, чем у кого? П-42 — уникальный самолёт, F-15A имеет заведомо лучший потолок, где у него и остался рекорд, как и у МиГ-25. Вот с истребителями на высотах боя может и потягается. Но кто ж знает?

Ни у нас ни у амером под рекорды самолеты не проектировали изначально. Все делалось путем облегчения спроектированной серийной техники.
Все машины, имеющие предпосылки к побитию рекордов, использовались под это дело.

Д.Ж.> Какой другой? У нас лётчик вперёд начальника? Или очень речисты? А вот часовое интервью лётчика видел, лётчик летал на Typhoon, не американец.

Даже и не знаю с чего начать ... у нас в стране летчики-испытатели исторически имели особый статус в верхах власти - как политической, так и инженерной. Пилоты на фирме находились в прямом подчинении у генерального и имели особый статус, нежели инженер в отделе проектов.
А у буржуев немного все проще - вас наняли на такую-то работу, за такие-то деньги - работать негры, солнце еще высоко! Типичный наемный рабочий.
   
RU Владимир Малюх #13.01.2006 05:38
+
-
edit
 
Д.Ж.> Скороподьёмность, чем у кого? П-42 — уникальный самолёт, F-15A имеет заведомо лучший потолок, где у него и остался рекорд,

Дима, рекордный F-15 Streak Eagle -такой же уникум как и П-42, все то же самое, форсирование движков, облегчение вплоть до смыва краски итп итд..
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Сравнил известные данные F-22 и F-23, вылезает несуразица с весом топлива.

Мне и раньше казалось, что 11400 кг керосина для «Раптора» многовато, даже в литрах эта цифра больше чем у «Черной вдовы».
И еще вопрос по топливу, известно что американская горючка имеет меньшую плотность чем наша (для нашей я беру 0.785 кг/куб.м), известны ли конкретные цифры?
Прикреплённые файлы:
tth.gif (скачать) [7,4 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2006 в 21:43
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru