Lexa>>> Эту самою тяговооружонность может съедать плохая аэродинамика угловатые формы и тд и в жизни он может не такой супер .
Aaz>> Вообще-то, тяговооруженность - это отношение тяги к массе, поэтому а/динамика здесь вообще никаким боком не лежит. Разве что внутренняя а/динамика канала в/з...
Lexa> Тяговооружонность влияет...
Так это
она влияет - а не
на нее...
Lexa> Lexa>> Хотя то что он лучше в вертикальном маневре любого другого файтера это факт.
Aaz>> И откуда такой вывод?
Lexa> Тяговооружонность
И какая она, Вы знаете? Я, например, не в курсе...
Lexa> + нагрузка на крыло
1) Re: И какая она, Вы знаете?
2) Как скороподъемность зависит от нагрузки на крыло?
Lexa> + нет внешних подвесок
Это таки да...
Lexa> + адаптивное крыло.
И как это, интересно, "адаптивное крыло" влияет на максимальную скороподъемность?
Таки из четырех указанных Вами параметров в трех - "дыры". Посему употреблять слово "факт" в серьезном обществе я бы не рекомендовал...