Это ещё что.
Я с МиГ-29 несколько запутался.
Правда там разница небольшая.
Например для 9-12:
В "Практической аэродинамике ..." написано: сухая масса самолёта 10900 кг.
Написано: "Предвзлетная масса без подвесок и АПУ с б/к пушки - 14375", внутренний запас топлива - 3300кг. Итого 14375-3300-140=35кг на лётчика в сняряжении.
То же с 2 Р-60МК и 2 Р-27Р1 - 15180 кг,
а с 4 Р-60МК и 2 Р-27Р1 - 15360 кг.
Отсюда вопрос, а на каком основании указывается нормальная взлетная масса как 15250-15300кг (в разных источниках), если учесть, что взлетная масса = предвзлётная - минутный расход топлива на земле (37,5 кг) * время (в минутах)? И куда делся экипаж?
В "Штурманском расчете дальности ...": масса снаряжённого: 11140 кг, снаряжённая масса определена как: масса пустого + экипаж с летным сняряжением + боезапас к пушке + жидкости и газы, расходуемых для обеспечения полёта + массы масла и невырабатываемого остатка топлива.
По разнице выходит 240 кг, т.е. б/к пушки + экипаж, а где остальное?
Где хотя бы учёт невырабатываемого остатка топлива в 100 л?
Наконец вопрос с подвешиваемой нагрузкой, особенно в сравнении с зарубежными ЛА.
Для 9-12 указывают "боевую нагрузку" - 2000 кг (4 ФАБ-500).
А где учёт веса подвесок, веса ПТБ и т.п.?
Простая разница от максимального взлетного веса в примерно 18000 кг от снаряжённой массы в 11140 и внутреннего запаса топлива в 3300кг даст - 3560 кг.
2000 кг - это
бомбовая нагрузка , но не боевая и тем более не подвешиваемых грузов.
С Су-27 аналогичные вопросы.
Т.ч. F-22 не первый.