Реклама Google — средство выживания форумов :)
Любители кино знают, что актер не может спуститься с небоскреба как человек-паук или беседовать с мультипликационным кроликом, но художник по спецэффектам может заставить нас поверить в реальность происходящего. Технику кэширования, применяемую в таком процессе, в кино называют синим или зеленым задником, а в телевидении — цветовой рирпроекцией.
Впервые примененный в конце 1930-х гг., данный процесс оставался практически неизменным на протяжении десятилетий. Актера снимали на фоне синего или зеленого задника, а «картинку» делали отдельно. Техники маскировали цвет фона, изготавливали диапозитивы негативов и позитивов, совмещали их и проецировали на неэкспонированную пленку, формируя окончательную составную сцену. Эта «оптическая печать» была делом трудоемким и дорогим, но эффективным. Позднее для производства программ был разработан иной процесс.
Задник может иметь любой цвет, но поскольку красный, зеленый и синий соответствуют трем эмульсионным слоям пленки и трем цветовым каналам телевидения, их легче всего отфильтровывать. Красный цвет соответствует многим оттенкам кожи человека, и его удаление искажает ее цвет, поэтому для задника его обычно не применяют.
Полностью компьютеризованный процесс, когда программа преобразует кадры фильма в цифровые файлы, которыми художники могут манипулировать, начал внедряться только в середине 1990-х гг. Страница не найдена
Эта «оптическая печать» была делом трудоемким