Памятливый45> Ну придётся Вас немного с историей познакомить, как я её узнал в 1983 году проходя преддипломную практику за воротами Сухого.
То есть вас даже на территоридю завода не пустили? Это было очень мудрое решение вашего руководителя практики!
Памятливый45> Так вот "Кулон", где разрабатывались Су был заводом в 2-3 тыс. человек, включая КБ в 400-500 человек. Там разрабатывались конструкции, которые производились на серийных заводах от Дубового до Комсомольска -на –Амуре и продавались в 70 стран мира, лучше чем сегодня продаётся Россией газ.
Дядя, если ты путаешь опытовое производство и КБ - я глубоко тебе сочувствую, но медицина тут бессильна: только эвтаназия.
Памятливый45> И был у них конкурент КБ , разрабатывающее МиГи , где работало 10 тыс. человек. Но МиГи продавались уже не так легко как Су.
А "конкурент" Су-25 от МиГов как звался?
Памятливый45> Короче моральное превосходство однозначно за Су.
Что особенно заметно на эпопее Су-17/Мх vs МиГ-23Б/МиГ-27
Памятливый45> Но захотелось им ещё сделать и КБ , разрабатывающее Ту.
КБ Туполева, видимо, все предыдущее время было виртуальным?
Памятливый45> Так появился Т-4. или в просторечье Су-100.
Да, только эфтаназия. "Сотка" - это действительно Т-4. Но вот индекса вида Су-хх эта машина не получила.
Памятливый45> Запустили, начали испытывать, но туполевские ребята убедили партбоссов,что детишек им лучше пристраивать на большое Ту, чем на маленький "Кулон".
Йок... Это настолько незамутненный взгляд на историю, что Фоменко люто, дико завидуют и нервно курит за углом.
Памятливый45> Т-4 закрыли и туполевцы решили повторить. Получили Ту-160.
Ничего, что Т-4 и Туполевский Ту-160 одно время были соперниками? Кстати, ДО Ту-160 у Туполева тоже был проект, который был соперником Т-4. Нет, даже не Ту-22, который в итоге выиграл конкурс на морской ракетоносец у Т-4, а другой?
Памятливый45> Который летает в два раза тише . но в остальном выполняет те же задачи, а по массе превосходство очевидное за Ту.
Ту-160 - стратегический бомбардировщик. Его боевая нагрузка в четыре раза, НЯП, больше, чем у Т-4, его БРЭО на порядок совершенней и позволяет прорывать ПВО противника, в отличии от Т-4, чъей единственной защитой была его скорость.
Памятливый45> Уважаемый Полл!Памятливый45> Когда Вы предложили мне узнать рост массы Ту-160 от первого до боевого, я предложил Вам вспомнить, что Туполев обещал в массе Су-100 сделать четырёх-моторный бомбардировщик без титановых деталей . (Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране).
Бред с начала до конца.
Памятливый45> Почему не вывели все приборы на командора?
Кто сказал, что не вывели?
Памятливый45> Вот даже в кино не видел, чтобы Ил-2 пикируя сбросил бомбу на отдельно стоящий танк. Истребитель-бомбардировщик. Летит низко, но горизонтально, сыпет бомбы по площадям.
Истребитель-бомбардировщик - это не штурмовик. А пикировщик - не истребитель-бомбардировщик.
Памятливый45> Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.
Которые ему, бывшему скоростному истребителю, мало помогали.
Памятливый45> Но боевой расчёт (без стрелка-радиста, у которого свои задачи) состоял из двух человек. Не смогли наши обеспечить наведение на отдельно стоящий танк расчётом из одного человека.
Боевой расчет есть у орудия. У самолета есть экипаж. Все остальное - чистый, незамутненный, не имеющий отношения к реальности бред. Чисто для справки - немецкие пикировщики имели экипаж от двух, до трех человек, в зависимости от модели.
Памятливый45> Вы что-то путаете картину с интерактивным телевидением.
Купи лицензионный DVD, лузер.
Памятливый45> Ну откуда у американцев штурман возьмётся в космосе?
С соседнего места в ЛМ.
Памятливый45> Вот отсутствие такой ссылки как нельзя лучше доказывает, что ЛМ либо не реальный, либо экипаж на ЛМ как и на Сюрвейерах был не нужен для посадки.
Бред.
Памятливый45> Пожалуйста уважайте судовые роли.
Судовая роль - это действительно уважаемый документ. Только непонятно, причем здесь штатное расписание судна?
Памятливый45> На самолете нет двух пилотов - там есть правый и левый.
То есть на самолете есть два пилота - старший пилот, он же командир корабля, и второй пилот. Термин "второй пилот" - официальный. Как-то странно утверждать, что на самолете нет двух пилотов, если один из них официально зовется второй пилот, не находишь?
Памятливый45> Отсутствие официально оформленных ролей в Лунном модуле говорит о том, что для пилотирования он вообще не разрабатывался.
Народ, запостите убогому роспись ролей астронавтов при пилотировании ЛМ.