[image]

Легкий ударник - 2

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 23 24
LT Bredonosec #23.03.2018 19:16  @Полл#23.03.2018 17:43
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Отлично, так зачем тогда пилот?))
Полл> Решать, какие из мельтешаших в зеленке мурашей - свои, а какие - чужие. И какую тактику выбрать в каждом конкретном случае.
А как пилот их отличит? Они все зеленые.
Спускаться и опрашивать местное население? :)



А если речь про связь с землей и подсвечивание целей пехотой для работы по ним авиации - то оператор дрона это сделает не хуже.

Bredonosec>> Антенна приемника спутниковой навигации на т50 и новых миг31, состоящая из центрального приемника и 6,
Полл> Т-50, который уже официально Су-37, и МиГ-31БМ - аппараты совсем другой ценовой категории, чем обсуждаемый здесь легкий ударник. И по массе совсем другой категории.
Паш, мы обсуждаем не аппарат целиком, а антенну.
И антенна при массовом производстве быстро упадёт в цене. Как понимаешь, у антенны основная доля цены - ноу-хау, а не производство.
И даже вычислительные мощности приемника - более чем доступны для древнего мобильника, так что, не проблема.
   26.026.0
RU mico_03 #23.03.2018 20:40  @Bredonosec#23.03.2018 19:16
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> И антенна при массовом производстве быстро упадёт в цене. Как понимаешь, у антенны основная доля цены - ноу-хау, а не производство.

Нет. Создание любой антенны, КАК ПРАВИЛО, заканчивается выполнением ОКР и актом испытаний. Хотя иногда (достаточно редко) бывали исключения, например в том случае когда у заказчика не было денег оплатить усю работу (АФАР) и он на голубом глазу предлагал размазать все затраты на серию объекта. Что естественно вызывало матерную реакцию у ОКБ. А цена у упомянутой антенны будет небольшая, бо ничего сложного там быть не может, так что и бодаться за цену смысла не вижу (у заказчика не прокатит).
   55
Это сообщение редактировалось 23.03.2018 в 20:51
LT Bredonosec #23.03.2018 21:29  @mico_03#23.03.2018 20:40
+
-
edit
 
m.0.> Что естественно вызывало матерную реакцию у ОКБ. А цена у упомянутой антенны будет небольшая, бо ничего сложного там быть не может, так что и бодаться за цену смысла не вижу (у заказчика не прокатит).
аа, даже мат? не знал )
Ну, тем более )
В любом случае, цена не должна препятствовать
   26.026.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
101>> А теперь берем маневрирование со знакопеременными перегрузками поперек хребта - самые неудобные. Интересно отчеты глянуть как они предполагали фиксировать тело, чтобы в кабине не болтало.
Полл> Видимо, придется их найти и положить в тему.
Полл> Только тему придется выделить отдельную.
Полл> А то как модераторы в этой порядок навели, так вот эту фотку я уже раз вешал. :)
Полл> https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/1115599/1115599_original.jpg

Блин, уверен, что любой мануальный терапевт заорёт, что такое положение шеи нефизиологично :D
С учётом того, что в такой позе надо оставаться часами без перерыва, да еще и при наличии перегрузок не слишком-то удивительно, что от него отказались. Интересно, через сколько полётов лётчик стал бы инвалидом или как минимум заработал подвывих? ЖР
   51.051.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Блин, уверен, что любой мануальный терапевт заорёт, что такое положение шеи...
:lol: :doctor:
   59.059.0
RU Sandro #24.03.2018 18:58  @Bredonosec#23.03.2018 19:16
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Bredonosec> А если речь про связь с землей и подсвечивание целей пехотой для работы по ним авиации - то оператор дрона это сделает не хуже.

Хуже. За исключением аугментированных случаев типа тепловизора — хуже. В естественных условиях наблюдения — своими глазами непосредственно всегда лучше, чем через камеру.

Благодаря куче, так сказать, программно-аппаратных трюков человеческое зрение примерно эквивалентно 100Мпикс камере с охватом 200 градусов (у некоторых людей — лучше). И динамическим диапазоном примерно 1:1000000. Количество нулей верное.

Ну и где ты купишь такую камеру?

PS: Был знаком с девушкой, у которой поле обзора — 240 градусов по горизонтали! На неё ученики ругались, что невозможно списывать даже когда она вроде бы смотрит на доску. Всё равно видит.
   52.952.9
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sandro> Хуже. За исключением аугментированных случаев типа тепловизора — хуже.
Ну, либо надо гнать офигительный поток данных на 6? стерадиан с множества камер. Сомневаюсь, что это доступно даже для одного дрона.
   55
MD Serg Ivanov #24.03.2018 23:32  @Sandro#24.03.2018 18:58
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Sandro> Благодаря куче, так сказать, программно-аппаратных трюков человеческое зрение
Это - да..

Почему когда мы бросаем взгляд на настенные часы, стрелки останавливаются, а потом снова движутся?

Эта иллюзия основывается на том, что человеческий мозг способен довольно сильно менять "частоту кадров" зрения. В спокойном состоянии она составляет 24 кадра в секунду, в излишне расслабленном (под влиянием усталости, недосыпа, алкоголя или некоторых других веществ) может опускаться до 10 кадров в секунду, но если сосредоточиться, то можно добиться и 50, и даже 100 кадров в секунду. //  thequestion.ru
 
Эта иллюзия основывается на том, что человеческий мозг способен довольно сильно менять "частоту кадров" зрения. В спокойном состоянии она составляет 24 кадра в секунду, в излишне расслабленном (под влиянием усталости, недосыпа, алкоголя или некоторых других веществ) может опускаться до 10 кадров в секунду, но если сосредоточиться, то можно добиться и 50, и даже 100 кадров в секунду. Поэтому когда мы смотрим на часы и сосредотачиваем внимание на стрелке, она визуально замедляется, иногда до полной остановки.
 

…После выхода из Красного моря Nimitz перешел в режим радиомолчания и был потерян всеми советскими разведывательными средствами, включая космические. Пришлось задействовать экипаж орбитальной станции «Салют-6» (командир Леонид Попов, бортинженер Валерий Рюмин), который «взял след» и обнаружил авианосец у южной оконечности Африки, передав его для дальнейшего сопровождение другим средствам;
- В апреле 1982 г. разразился территориальный спор, переросший в военный конфликт, между Аргентиной и Великобританией за право владения Фолклендскими (Мальвинскими) островами. В середине апреля из портов Великобритании вышло в море 317-е оперативное соединение в составе авианосной ударной группы, которая включала: 2 противолодочных авианосца Invincible и Hermes, 11 эскадренных миноносцев, 27 фрегата, 3 атомных и 1 дизельную подводные лодки и обеспечивающие суда сопровождения. Советские средства слежения сопровождали идущую в режиме полного радиомолчания эскадру до Африки, затем вновь пришлось привлекать экипаж орбитальной станции «Салют-7» (командир Анатолий Березовой, борт-инженер Валентин Лебедев), который наблюдал с использованием оборудования станции весь ход боевых действий в удаленном районе южной Атлантики;
- 17 октября 1983г. экипаж «Салюта-7» (командир Владимир Ляхов, бортинженер Александр Александров) обнаружили в Карибском море выглаженный след от авианосной ударной группы, который имел характерный поворот на 90° в южном направлении, и доложили об этом на Землю. Так была обнаружена американская эскадра во главе с авианосцем Independence и одиннадцатью кораблями сопровождения, скрытно вышедшая 19 октября, как после было заявлено, якобы в Ливан. Так СССР узнал о начале вооруженной интервенции в Гренаду.
Подойдя к Гренаде в режиме радиомолчания, 24 октября корабли (к авианосной присоединилась десантная группа в составе вертолетоносца Guam и еще пять кораблей) заняли позиции в 30 милях северо-западнее и в 5 милях восточнее острова, блокировав его с двух сторон. Советскому Союзу стало понятно, что имевшиеся планы поставки оружия в Гренаду опоздали, и второй Кубы не будет...
Приведенные примеры наглядно демонстрируют значение оперативной космической разведки на просторах Мирового океана с участием человека-оператора.
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 24.03.2018 в 23:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> А если речь про связь с землей и подсвечивание целей пехотой для работы по ним авиации - то оператор дрона это сделает не хуже.
Sandro> Хуже. За исключением аугментированных случаев типа тепловизора — хуже. В естественных условиях наблюдения — своими глазами непосредственно всегда лучше, чем через камеру.

Да конечно, своими глазами получаешь больше инфы, чем непосредственно через камеру. Но как всегда, истина где то посредине и чисто конкретное замечание - на поле боя оператор уверенно может подсветить только выступающие из земли цели (в пределах его оптической видимости). Но если цель не выступает (например она в окопе) или закрыта местным предметом, то увы. В отличие от него оператор БЛА может увидеть все сверху. И второе - подсветка цели с БЛА достаточно сложно реализовать как технически, так и организационно. И третье - опытные операторы в центре могут вытащить из инфы БЛА гораздо больше, чем оператор на поле боя.
   55
LT Bredonosec #25.03.2018 19:23  @Sandro#24.03.2018 18:58
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> А если речь про связь с землей и подсвечивание целей пехотой для работы по ним авиации - то оператор дрона это сделает не хуже.
Sandro> Хуже. За исключением аугментированных случаев типа тепловизора — хуже. В естественных условиях наблюдения — своими глазами непосредственно всегда лучше, чем через камеру.
Sandro> Благодаря куче, так сказать, программно-аппаратных трюков человеческое зрение примерно эквивалентно 100Мпикс камере с охватом 200 градусов (у некоторых людей — лучше). И динамическим диапазоном примерно 1:1000000. Количество нулей верное.
Погоди )
Тут есть некоторые моменты ))
Высокая острота зрения - только по центру поля. Остальное - достаточно низкое, вплоть до, местами, реакции исключительно на движение.
Реализовать подобное электронно - почему нет? Используй sensor fusion с камерой высокого разрешения, реагирующей на изменение (движение) картинки где-то в широком поле зрения от камер более низкого разрешения.

Про оператора - уже указывал пример. Австралийский патрульный дрон, оператору передаётся только изображение целей а не скучная статичная картинка. То есть, дрон сам находит цели (надводные, воздушные, малопогруженные подводные), и не грузит оператора всем остальным, только обьектами, могущими представлять интерес.
Это значительно эффективнее собственного зрения пилота, сидящего на борту в течение суток или скольки там патрулирования, мучаясь отваливающейся жопой, запором, голодом, усталостью, личными проблемами, и черт знает чем еще.
Автомат в отличие от пилота не пропустит ничего от "усталости".

Sandro> PS: Был знаком с девушкой, у которой поле обзора — 240 градусов по горизонтали!
Красивая хоть? )))
   26.026.0

RU Полл #17.07.2021 07:21  @Александр Леонов#17.07.2021 03:32
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
А.Л.> У Миг-21 вес 5 тонн всего - ласточка)))
А.Л.> сейчас в этот вес только беспилотник можно уложить ИМХО

Як-130, сухая масса около 5 тонн. :)
"Есть вечные ценности".
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU DustyFox #18.07.2021 06:58  @Полл#17.07.2021 07:21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

А.Л.>> У Миг-21 вес 5 тонн всего - ласточка)))
А.Л.>> сейчас в этот вес только беспилотник можно уложить ИМХО
Полл> Як-130, сухая масса около 5 тонн. :)
Полл> "Есть вечные ценности".

Несравнимо - МиГ-21 полноценный сверхзвуковой истребитель, Як-130 УТС в той же массе.
   90.090.0
RU Полл #18.07.2021 07:05  @DustyFox#18.07.2021 06:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Несравнимо - МиГ-21 полноценный сверхзвуковой истребитель, Як-130 УТС в той же массе.
По современным меркам - Миг-21 не истребитель, отчего нынче используется только как бомбардировщик. МиГ-21-93 - списан.
По бомбовой нагрузке и радиусу с ней МиГ-21 уступает Як-130, плюс у Яка экипаж из двух человек, что крайне полезно при работе по земле.
   89.089.0
RU DustyFox #18.07.2021 07:16  @Полл#18.07.2021 07:05
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Полл> По бомбовой нагрузке и радиусу с ней МиГ-21 уступает Як-130, плюс у Яка экипаж из двух человек, что крайне полезно при работе по земле.

Як-130 крайне бесполезен для работы по земле, поскольку он не бомбардировщик и не штурмовик, а всего лишь УТС. Паллиативные варианты старались, и будут стараться задействовать всегда, но всегда с сомнительным результатом, и исключительно от отсутствия денег и большого ума. Что, обычно, взаимосвязано.
   90.090.0
RU Полл #18.07.2021 07:32  @DustyFox#18.07.2021 07:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Як-130 крайне бесполезен для работы по земле, поскольку он не бомбардировщик и не штурмовик, а всего лишь УТС.

Bei Facebook anmelden | Facebook

Melde dich bei Facebook an, um dich mit deinen Freunden, deiner Familie und Personen, die du kennst, zu verbinden und Inhalte zu teilen. //  www.facebook.com
 

Як-130 ВВС Мьянмы проводят БШУ.
Нагрузка Як-130 до 3 тонн, у в два раза более тяжелого Су-25 - 4,4 т. У МиГ-21бис - 1,3 т.
Навигационно-прицельный комплекс и точность применения оружия близки.
При этом у Яка два человека на борту, что плюс при работе по земле, как я говорил.
В качестве легкого бомбардировщика или противопапуасного штурмовика Як-130 прекрасно выглядит.
   89.089.0
RU DustyFox #18.07.2021 07:41  @Полл#18.07.2021 07:32
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Як-130 крайне бесполезен для работы по земле, поскольку он не бомбардировщик и не штурмовик, а всего лишь УТС.
Полл> Як-130 ВВС Мьянмы проводят БШУ.
...
Полл> В качестве легкого бомбардировщика или противопапуасного штурмовика Як-130 прекрасно выглядит.

Все это выглядит просто замечательно, но это не делает например Ан-26 всамделишным бомбардировщиком, к Як-130 сие так же относится в полной мере. Это все паллиативы от бедности нищеты. ТЧК
   90.090.0
RU спокойный тип #18.07.2021 09:13  @DustyFox#18.07.2021 07:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> В качестве легкого бомбардировщика или противопапуасного штурмовика Як-130 прекрасно выглядит.
DustyFox> Все это выглядит просто замечательно, но это не делает например Ан-26 всамделишным бомбардировщиком, к Як-130 сие так же относится в полной мере. Это все паллиативы от бедности нищеты. ТЧК


против папуасов вот прикольная машинка...для тех у кого на ми-24 не хватает.
 

   89.089.0
RU Полл #18.07.2021 09:17  @DustyFox#18.07.2021 07:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Все это выглядит просто замечательно, но это не делает например Ан-26 всамделишным бомбардировщиком, к Як-130 сие так же относится в полной мере.
Не бывает "всамделишныХ" бомбардировщиков, бывают инструменты подходящие и оптимальные для выполняемых задач.

Для локальных конфликтов с низким техническим уровнем применяемого оружия Як-130 очень хорош. Как и Ан-26, к слову.
В локальных конфликтах высокой интенсивности и МиГ-21бис сегодня мясо.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU Полл #18.07.2021 09:19  @спокойный тип#18.07.2021 09:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> против папуасов вот прикольная машинка...для тех у кого на ми-24 не хватает.
Эта машинка дороже Ми-24П в летном состоянии.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU DustyFox #18.07.2021 09:57  @Полл#18.07.2021 09:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Полл> Для локальных конфликтов с низким техническим уровнем применяемого оружия Як-130 очень хорош. Как и Ан-26, к слову.
Для нищих. Хотя так это может показаться лишь на первый взгляд, поскольку стоимость экипажа давно превысила стоимость железа.
   90.090.0
RU Полл #18.07.2021 10:00  @DustyFox#18.07.2021 09:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Для локальных конфликтов с низким техническим уровнем применяемого оружия Як-130 очень хорош. Как и Ан-26, к слову.
DustyFox> Для нищих.
Вот такие нищие США, что берут на вооружение те же "СуперТукано" и новый УБС разрабатывают с требованием применения в локальных конфликтах низкой интенсивности.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
DE Vyacheslav. #18.07.2021 10:07  @Полл#18.07.2021 10:00
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Полл> Вот такие нищие США, что берут на вооружение те же "СуперТукано" и новый УБС разрабатывают с требованием применения в локальных конфликтах низкой интенсивности.

Ставить в пример то, что вытворяют США со своими ВВС после окончания холодной войны - ну совсем не комильфо. Коррупция правит балом, и провоцирует дальнейшие неправильные решения.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU спокойный тип #18.07.2021 10:12  @Vyacheslav.#18.07.2021 10:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> Вот такие нищие США, что берут на вооружение те же "СуперТукано" и новый УБС разрабатывают с требованием применения в локальных конфликтах низкой интенсивности.
Vyacheslav.> Ставить в пример то, что вытворяют США со своими ВВС после окончания холодной войны - ну совсем не комильфо. Коррупция правит балом, и провоцирует дальнейшие неправильные решения.

ну им нужно что-то дешманское для союзников типа афганцев или иракцев. это как раз можно понять.
то ещё бронко эксплатируется .
   89.089.0
RU Полл #18.07.2021 10:17  @Vyacheslav.#18.07.2021 10:07
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> Ставить в пример то, что вытворяют США со своими ВВС после окончания холодной войны - ну совсем не комильфо.
А кого надо ставить в пример?
Франция, Италия, Германия основной штурмовик АльфаДжет в различных модификациях, ещё легче - у него нормальная ВЗЛЕТНАЯ масса 5 тонн.
На ближнем востоке очень любят военные винтовые самолёты, к примеру тот же "Эйр Трактор", тоже масса пустого менее 3 тонн.
Дальний восток - пример Мьянмы в теме выше.
Можно ещё добавить СуперТукано из Латинской Америки и Афганистана.

...вся рота шагает не в ногу, один старшина в ногу! :)
   79.0.3945.14779.0.3945.147
Это сообщение редактировалось 18.07.2021 в 10:40
RU Полл #18.07.2021 10:21  @спокойный тип#18.07.2021 10:12
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.>> Ставить в пример то, что вытворяют США со своими ВВС после окончания холодной войны - ну совсем не комильфо. Коррупция правит балом
с.т.> то ещё бронко эксплатируется .
Когда КМП США начали применять недавно Бронко чтобы сравнить его эффективность с Рипером, то потребовалось огромное усилие лоббистов, чтобы Рипер не слился на конкурсе. :)
И не будь в США нынешней коррупции, начали бы они производить для КМП "Бронко".
   79.0.3945.14779.0.3945.147
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru