[image]

Как все ШЕСТЬ прилунений ЛМ пришлись на ПЛОСКУЮ поверхность?

 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU Памятливый45 #01.11.2006 19:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
_B1_> А вам русским языком говорили, что у ЛМов было время повисеть - выбрать подходящее место - сесть в подходящее место.
Уважаемый В1!
Время повисеть у ЛМ было если он летел по падающей траектории, а при посадки с окололуннойй орбиты врмени этого у него не было.
ПОвторяю заход на глиссаду со скоростью 550 км/.
Ошибка в определении собственных координат на 6 км.
Отсутсвие даже теоретическое возможности погасить боковую составляющуюгоризонтальной скорости.
А сказки про левитацию уже давно обсуждены в разделе "Есть такой перец".
   

Bell

аксакал
★★☆

Тупой> Отсутсвие даже теоретическое возможности погасить боковую составляющуюгоризонтальной скорости.

Ну и тупооооой!!!
   

_B1_

опытный

Вынужден согласиться с коллегами.
(Полный идиот - в двести раз тупее обычного идиота (с) не мой) - это я не про вас, это я вообще.

Значит так, даю установку:
1) Ищите в одном из сегодняшних сообщений линк на видео посадки Аполло-16
2) Скачиваете.
3) Просматриваете.
4) Наблюдаете (можно с секундомером), как ЛМ перед прилунением висит в 5-10 метрах над поверхностью в течение примерно 12 секунд.

За эти 12 секунд он мог отлететь в любую сторону метров на 50 минимум. И не факт, что он выработал всё топливо (то есть, вполне вероятно, был ещё резерв).

В процессе снижения можно было легко сместить траекторию в любом направлении. Если вам это не очевидно - почитайте учебник физики, попросите кого-нибудь объяснить... В Орбитер поиграйте, в конце-то концов!
   

Bell

аксакал
★★☆

> В Орбитер поиграйте, в конце-то концов!
Да ну что вы!
Он же глазом не моргнув скажет, что Орбитер придумала сама НАСА для прикрытия аферы. А то, что все в Орбителе совпадает с физическими законами - по скудости ума не заметит.
   
RU Старый #02.11.2006 02:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
_B1_>> А вам русским языком говорили, что у ЛМов было время повисеть - выбрать подходящее место - сесть в подходящее место.
Памятливый45> Уважаемый В1!
Памятливый45> Время повисеть у ЛМ было если он летел по падающей траектории, а при посадки с окололуннойй орбиты врмени этого у него не было.

Вот это тупоооой! Даже занимательно узнать ваше тупое объяснение - почему это в одном случае было а в другом - нет. Вы уж не стесняйтесь, рассккжите, а мы поржём, ато нас сидоров больше не развлекает.

Памятливый45> ПОвторяю заход на глиссаду со скоростью 550 км/.

Вы путаете. Заход на посадку со скоростью 1.2 км/с. Это примерно 4000 км/час.

Памятливый45> Ошибка в определении собственных координат на 6 км.

Подумать только? А сколько вам надо? Не, ну правда, сколько вас устроит и почему?

Памятливый45> Отсутсвие даже теоретическое возможности погасить боковую составляющуюгоризонтальной скорости.

Буахаха! Тупой так и не понял! Вот это тупооооййй!
Тупой, объясните: почему всё остальное человечество понимает как гасилась боковая скорость а вы не понимаете? Варианты ответа:
1. Вы тупой
2. Вы очень тупой
3. Вы невероятно тупой
4. Другой вариант.

Памятливый45> А сказки про левитацию уже давно обсуждены в разделе "Есть такой перец".

Так что теперь получилось? ВВидна сказка на кинокадрах или нет?
   
RU Старый #02.11.2006 02:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
>> В Орбитер поиграйте, в конце-то концов!
Bell> Да ну что вы!
Bell> Он же глазом не моргнув скажет, что Орбитер придумала сама НАСА для прикрытия аферы. А то, что все в Орбителе совпадает с физическими законами - по скудости ума не заметит.

Он ничего не скажет. Он просто не сможет запустить на компьютере Орбитер. А если сможет то не сможет прочитать инструкцию как им управлять. Если б он мог он бы не тупил с гашением боковой скорости.
   
RU Памятливый45 #02.11.2006 09:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
...
_B1_> Значит так, даю установку:
_B1_> 1) Ищите в одном из сегодняшних сообщений линк на видео посадки Аполло-16
_B1_> 2) Скачиваете.
_B1_> 3) Просматриваете.
_B1_> 4) Наблюдаете (можно с секундомером), как ЛМ перед прилунением висит в 5-10 метрах над поверхностью в течение примерно 12 секунд.
А где сказано, что висим на высоте 10-12 метров, а не 10-12 сантиметров.


_B1_> За эти 12 секунд он мог
Давайте поподробнее:
астронавт должен понять, что ему надо двигаться в горизонтальном направлении (как я не знаю)
дальше он должен дать команду двигателям ориентации (верньерным) на наклон десятитонного аппарата.
Двигатели ориентации запускаются
тяга двигателей ориентации создаёт опрокидывающий момент.
компьютер быстро считает синус и даёт команду на увеличение тяги основного двигателя Орла (чтобы компенсировать снижение вертикальной составляющей тяги.)
По мере наклона Орла тяга должна постоянно пересчитываться. и изменяться.
Я не раскрою большой тайны если скажу, что для изменения тяги двигателя тягой 2 тонны нужно время около 1 секунды.
Заглянем в Шунейко там график изменения тяги основного двигателя.
Так вот там график гладенько отражает снижение массы и соответсвующее снижение тяги основного двигателя.
И ни какие левитирующие манёвры не просматриваются.
Но продолжим вы продолжаете лететь в наклонённом орле.
Окно смотрит в небо
Астронавт не может высунуть голову в иллюминатор.
Поэтому на свой страх и риск начинает обратный наклон.
Всё вышеперечисленное продолжается в обратном порядке.


отлететь в любую сторону метров на 50 минимум. И не факт, что он выработал всё топливо (то есть, вполне вероятно, был ещё резерв).

менее 2%.

_B1_> В процессе снижения можно было легко сместить траекторию в любом направлении.
Траектория КА лежит в плоскости его орбиты


Если вам это не очевидно - почитайте учебник физики,
Лучше по баллистике
попросите кого-нибудь объяснить...
Просил -не смогли.


В Орбитер поиграйте, в конце-то концов!

НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.
   
RU spam_test #02.11.2006 10:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Памятливый45> НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.
очевидно, чтобы скрыть лунную аферу.
   

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> А где сказано, что висим на высоте 10-12 метров, а не 10-12 сантиметров.
Вы считаете, что законы физики меняются в зависимости от высоты аппарата? Так и запишем :) .

Памятливый45> Давайте поподробнее:
Скажите, Памятливый, вот допустим Вы в самом деле не понимаете, в силу каких либо причин (не будем о них):D как именно гасилась горизонтальная составляющая. Но вот что интересно - Вы, кажется, считаете что остальные люди тоже этого понять не могут.
Скажите, это у Вас давно? :D

Памятливый45> Просил -не смогли.
Ужас! Мне кажется, Вам срочно надо сменить круг общения. Надеюсь, это Вам поможет.

Памятливый45> НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.
Вы ходите на рынок за тем, что можно бесплатно скачать в Интернете?
Скажите, это у Вас давно? :D
А у родственников такое не наблюдается? ;)
   

7-40

астрофизик

Памятливый45>> НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.
Tico> Вы ходите на рынок за тем, что можно бесплатно скачать в Интернете?
Tico> Скажите, это у Вас давно? :D
Tico> А у родственников такое не наблюдается? ;)

Вот как раз о таких есть детская присказка: "И голова у тебя квадратная, и спишь ты в тумбочке, и в туалет ходишь по компасу, а по ночам батарею грызёшь". Это о нём, в точности. :)
   

_B1_

опытный

> НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.
:D :D :D

Так, о чём это я...
> Давайте поподробнее:
Давайте. :)

> астронавт должен понять, что ему надо двигаться в горизонтальном направлении (как я не знаю) дальше он должен дать команду двигателям ориентации (верньерным) на наклон десятитонного аппарата.
Вы, наверное, ни в один симулятор в жизни не играли. Даже, наверное, за рулём автомобиля не сидели никогда (про поездки за рулём вообще молчу). Откуда тогда вам знать, что тренированый человек эти действия производит инстинктивно, не отвлекаясь от оценки окружающей обстановки...
На всё что вы сказали секунды полторы надо от силы. Но скорее всего меньше.

> Двигатели ориентации запускаются
> тяга двигателей ориентации создаёт опрокидывающий момент.
компьютер быстро считает синус и даёт команду на увеличение тяги основного двигателя Орла (чтобы компенсировать снижение вертикальной составляющей тяги.)
> По мере наклона Орла тяга должна постоянно пересчитываться. и изменяться.
> Я не раскрою большой тайны если скажу, что для изменения тяги двигателя тягой 2 тонны нужно время около 1 секунды.
Вы должно быть не в курсе, что при разработке двигателей ориентации один из основополагающих фактором - минимальное время срабатывания. По сравнению с прочими действиями, временем запуска двигателей ориентации, как и временем останова, можно смело принебречь.
Очень хотелось бы знать, откуда вы взяли 2 секунды. Если у ЛМа вытеснительная система подачи (где-то здесь прочитал, но не уверен), то время изменения тяги практически равно времени, неробходимому для того чтобы клапан побольше открыть. Колебательными и переходными процессами можно принебречь - они в таком потоке событий будут просто незаметны.

> Окно смотрит в небо
>Астронавт не может высунуть голову в иллюминатор.
> Поэтому на свой страх и риск начинает обратный наклон.
> Всё вышеперечисленное продолжается в обратном порядке.
Извините, откуда бы вам знать про альтиметр и авиагоризонт... (Я уж закрываю глаза на то, что вы твёрдо уверены, что ЛМ должен сместитьися именно назад, а не вперёд или вбок - в этом случае ваша душераздирающая история с иллюминатором неактуальна)


> Траектория КА лежит в плоскости его орбиты
И что? Вы что, хотите сказать, если в процессе снижения немного наклонить аппарат и дать тем самым некоторый боковой импульс (в плоскости, перпендикулярной плоскости орбиты) - траектория не сместится вбок?

> Если вам это не очевидно - почитайте учебник физики,
> Лучше по баллистике
Спасибо, уже.
   
RU Памятливый45 #03.11.2006 09:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А где сказано, что висим на высоте 10-12 метров, а не 10-12 сантиметров.
Tico> Вы считаете, что законы физики меняются в зависимости от высоты аппарата?
По съёмкам иллюминатора Орла невозможно понять на какой высоте Вы находитесь.
На глаз можно определить угловую скорость сноса поверхности луны.
Но незная расстояния до Луны Вы не поймёте свою горизонтальную скорость.
Короче незная высоты (обращаю внимание именно высоты, а не расстояния от радиодальномера до преграды находящейся на его оси) Вы не можете ничего что бы позволило Вам левитировать.
Падая по падающей траектории у Вас нет такой проблемя ибо в этом случае ЛМ заранее сориентирован оотносительно звёзд, радиодальномер -выполняет функцию именно высотомера.
И используя график дросселирования основного ЖРД Вы совершите мягкую посадку как это неоднократно делали Сервейеры.
   
RU Памятливый45 #03.11.2006 09:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Тупой>> Отсутсвие даже теоретическое возможности погасить боковую составляющуюгоризонтальной скорости.
Bell> ...
Ну если кроме опроедлений нет слов ,то специально для Бэлла повторю просьбу объяснить если не то, как гасили, то хотябы как они её могли определить эту пресловутую боквую составляющую горизонтальной скорости при левитации..
   

Bell

аксакал
★★☆

Так, стоп!
Значит возможность погасить скорость таки была??? Вы признали существование ЖРД малой тяги, эта самая тяга которых совершенно случайно (надо же!) проходила в районе центра массы ЛМа и не вызывала наклонение аппарата?

Теперь будете тупить что нельзя было определить горизонтальную скорость? Т.е. вы так и не смогли понять объяснения профессионального авиатехника, какое оборудование для этого используется?

Короче вся ваша проблема заключается только в неспособности понять смысл текста, а не втом, что на ЛМе не было такого оборудования.
   
RU Yuri Krasilnikov #03.11.2006 11:32
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45>>> А где сказано, что висим на высоте 10-12 метров, а не 10-12 сантиметров.
Tico>> Вы считаете, что законы физики меняются в зависимости от высоты аппарата?
Памятливый45> По съёмкам иллюминатора Орла невозможно понять на какой высоте Вы находитесь.
Памятливый45> На глаз можно определить угловую скорость сноса поверхности луны.
Памятливый45> Но незная расстояния до Луны Вы не поймёте свою горизонтальную скорость.
Памятливый45> Короче незная высоты (обращаю внимание именно высоты, а не расстояния от радиодальномера до преграды находящейся на его оси) Вы не можете ничего что бы позволило Вам левитировать.

Все ясно. Наш тупой не знает, как работает радиовысотомер :)

Памятливый45> Падая по падающей траектории у Вас нет такой проблемя ибо в этом случае ЛМ заранее сориентирован оотносительно звёзд,

Наш тупой почему-то думает, что на лунной орбите сориентировать гироплатформу по звездам совершенно невозможно :)
   
RU Памятливый45 #03.11.2006 17:30
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Bell> Так, стоп!
Bell> Значит возможность погасить скорость таки была??? Вы признали существование ЖРД малой тяги, эта самая тяга которых совершенно случайно (надо же!) проходила в районе центра массы ЛМа и не вызывала наклонение аппарата?
Нет Уважаемый Бэлл не Стоп, а Старт.
Я никогда не отрицал существование ЖРД
Я не отрицал, что существуют ЖРД малой тяги и даже согласен, тчто таковые были на Орле.

Но то, что вектор тяги их проходил через ЦМ Орла могло быть вызвано только случайностью хотя бы потому, что весовая сводка у него должна была гулять.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Беспонятливый45!

ЛМ на поверхность сажала электроника с использованием систем ориентации.

Посадку проводили очень опытные специалисты из ЦУПа в Хьюстоне.

Астронавты брали управление на себя только на самой последней стадии снижения.

После того как астронавт брал управление на себя, ЛМ переходил в полуавтоматический режим.

Полуавтоматический режим - это значит, что астронавт определяет направление полета, а исполнением его команд и ориентацией аппарата занимается электроника.


(последнее предложение длинное получилось)
   

_B1_

опытный

> Но то, что вектор тяги их проходил через ЦМ Орла могло быть вызвано только случайностью хотя бы потому, что весовая сводка у него должна была гулять.
Он такой тупой, что это даже не смешно (с)
Отклонение вектора тяги от ЦМ закладывается при проектировании. При работе системы отклонение вектора тяги от центра масс вплоть до весьма существенных величин легко парируется другими двигателями ориентации.
   

Bell

аксакал
★★☆

Bell>> Так, стоп!
Bell>> Значит возможность погасить скорость таки была??? Вы признали существование ЖРД малой тяги, эта самая тяга которых совершенно случайно (надо же!) проходила в районе центра массы ЛМа и не вызывала наклонение аппарата?
Памятливый45> Нет Уважаемый Бэлл не Стоп, а Старт.
Не... Уже давно фото-финиш... Полный...

Памятливый45> Я никогда не отрицал существование ЖРД
И одновременно никогда не понимали как ЛМ совершал горизонтальные перемещения.

Памятливый45> Я не отрицал, что существуют ЖРД малой тяги и даже согласен, тчто таковые были на Орле.
Ну слава богу! Ну спасибо вам огромное!
Даже согласен он, афигеть!

Памятливый45> Но то, что вектор тяги их проходил через ЦМ Орла могло быть вызвано только случайностью хотя бы потому, что весовая сводка у него должна была гулять.
А это вам кажется с дуру, потому что вы не в состоянии понять, что переворачивающее усилие, которое создаст двигатель соответствует удалению от центра массы. Достаточно простые расчеты с математической точностью показывают, что фигня все это, опрокидывающий момент настолько мал, что легко парируется системой управления. Расчеты приводить не буду, все равно не поймете (иначе бы не задавали идиотских вопросов).
   
RU Старый #03.11.2006 23:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Давайте поподробнее:
Памятливый45> астронавт должен понять, что ему надо двигаться в горизонтальном направлении (как я не знаю)

Это мы уже знаем. Вы не знаете и не понимаете ничего. Ни куда двигаться ни как ни вообще. Но именно таких какраз и не берут в космонавты.

Памятливый45> дальше он должен дать команду двигателям ориентации (верньерным) на наклон десятитонного аппарата.
Памятливый45> Двигатели ориентации запускаются
Памятливый45> тяга двигателей ориентации создаёт опрокидывающий момент.
Памятливый45> компьютер быстро считает синус и даёт команду на увеличение тяги основного двигателя Орла (чтобы компенсировать снижение вертикальной составляющей тяги.)
Памятливый45> По мере наклона Орла тяга должна постоянно пересчитываться. и изменяться.
Памятливый45> Я не раскрою большой тайны если скажу, что для изменения тяги двигателя тягой 2 тонны нужно время около 1 секунды.

Подумать только! Какие проблемы! Даже интересно: как вобще к примеру лётчики управляют самолётами массой тонн в 400-600? Это ж надо дать команду рулям, рули отклониться... И т.д. и т.п. а самолёт несётся со скоростью 300 км/час в метре от земли. Тупой, вас ничего не смущает в этом процессе?

Памятливый45> Но продолжим вы продолжаете лететь в наклонённом орле.
Памятливый45> Окно смотрит в небо

А зачем вы Орёл назад отклоняете? И зачем так сильно что у вас окно уставляется в небо? Не. Таких пилотяг не берут в космонавты.

Памятливый45> Астронавт не может высунуть голову в иллюминатор.

Жаль что вас не взяли. Вы бы высунули.
Кстати. В вашей вертикальной посадке как космонавт смотрел куда он садится? Голову высовывал?

Памятливый45> Поэтому на свой страх и риск начинает обратный наклон.

А что страшного в обратном наклоне? И "обратный" это куда? Илюминаторами к поверхности Луны? Что ж тут рискованного?

Памятливый45> Траектория КА лежит в плоскости его орбиты

Так была боковая скорость или нет? Или только продольная в плоскости орбиты? Не могли бы две половинки вашего "мы" договорпится между собой и сообщить нам результат?

Памятливый45> Если вам это не очевидно - почитайте учебник физики,
Памятливый45> Лучше по баллистике
Дебилушка, посадка ЛМ происходит вовсе не по законам балистики. Вы до сих пор этого не поняли? А! Пардон, я опять забыл с кем мы имеем дело. :(

Памятливый45> попросите кого-нибудь объяснить...
Памятливый45> Просил -не смогли.

Это понятно. Вам вообще невозможно ничего объяснить. Потому что вы тупой.

Памятливый45> В Орбитер поиграйте, в конце-то концов!
Памятливый45> НА рынке у нас имитатор Орла не продаётся.

У вас на рынке нет ларька с продажей компьютерных дисков?
А! Вы не знали что "Орбитер" это компьютерный симулятор... Это потому что вы тупой.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Каждый судит по себе. Опровергатели понимают, что в космической программе они не могут быть полезны и никогда не смогли бы посадить ЛМ, забить флагшток в грунт не удерив себе по пальцам, насобирать проб грунта, произвести взлет и стыковку. Потому они и решают, что никто этого не сможет сделать, и что это "СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО". :D :D :D
   
RU Старый #03.11.2006 23:19
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> По съёмкам иллюминатора Орла невозможно понять на какой высоте Вы находитесь.

Это потому что вы тупой.

Памятливый45> На глаз можно определить угловую скорость сноса поверхности луны.

Вау! Ещё и угловую! И сколько у вас получилось?

Памятливый45> Короче незная высоты (обращаю внимание именно высоты, а не расстояния от радиодальномера до преграды находящейся на его оси) Вы не можете ничего что бы позволило Вам левитировать.

А у вас радиовысотомер меряет расстояние до поверхности не по кратчайшей линии? И как же вам удалось изобрести такой высотомер и главное - зачем? Нахрена он вам такой понадобился?

Памятливый45> Падая по падающей траектории у Вас нет такой проблемя ибо в этом случае ЛМ заранее сориентирован оотносительно звёзд, радиодальномер -выполняет функцию именно высотомера.

Вы очевидно уверены что при посадке с орбиты ЛМ никак нельзя заранее сориентировать относительно звёзд? Почему это вы так решили? Потому что вы тупой?

Памятливый45> И используя график дросселирования основного ЖРД Вы совершите мягкую посадку как это неоднократно делали Сервейеры.

А при посадке с орбиты график дросселирования использовать нельзя? Почему? Потому что вы тупой или по какой иной причине?
   
RU Старый #03.11.2006 23:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Тупой>>> Отсутсвие даже теоретическое возможности погасить боковую составляющуюгоризонтальной скорости.
Bell>> ...
Памятливый45> Ну если кроме опроедлений нет слов ,то специально для Бэлла повторю просьбу объяснить если не то, как гасили, то хотябы как они её могли определить эту пресловутую боквую составляющую горизонтальной скорости при левитации..

Повторяю для вас в 11-й раз: боковая скорость ИЗМЕРЯЕТСЯ с помощью ДИСС.
   
RU Старый #03.11.2006 23:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Джентльмены, вы тут немного заговорились слегка. Через ц.м. проходил вектор тяги основного двигателя. А векторы тяги двигателей ориентации проходили как можно дальше от ц.м., их для этого даже специально на кронштейнах вынесли. Они ж для того и предназначены чтобы создавать моменты.
А основной двигатель как назло был оснащён карданным подвесом и системой его качания специально для того чтоб его вектор тяги всё время проходил через ц.м.
   

_B1_

опытный

> А векторы тяги двигателей ориентации проходили как можно дальше от ц.м., их для этого даже специально на кронштейнах вынесли. Они ж для того и предназначены чтобы создавать моменты.
Я так себе понял, что они говорили о двигателях, направленых в плоскости, перпендикулярной оси ЛМа. Типа как ими можно тупо "двигать" ЛМ влево-вправо.
ИМХО (и, наверняка, по незнанию) - проще и надёжнее тупо наклонить корапь, чем мучить слабенькие движки.
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru