кщееш>И вообще, я не понимаю? Если вы хотите доказать что стратегия людей, занимающихся продвижением БЕ-200 умная -ну так этим и занимайтесь НЕ надо говорить что я тупой, непрофессиональный и какой угодно. Считайте что я вообще гидроцефал -но не обо мне говорите! НЕ ОБО МНЕ! О ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕ 200 на рынок. Чего Вы меня пугаете своеобразием?
quote:
Нет, Вы интерпретируете мои слова выгодным для Вас способом, но в корне неправильно. Деятельность за рубежом имеет смысл. Моя критика - формы этой деятельности. Перепутана последовательность появления Данного продукта на рынке. Необходимо вначале было -создать ЛГЕНДУ. Ажиотаж. Спекуляцию. А уж потом выпускать ее щупать. Год, например тушить тут, делать фильмы с теми, кто не понимает ничего в самолетах, но очень любит спасенные леса и спасенных зверушек ( таких - толпы), одновременно, кстати, поднимая имидж...э.. на сем остановлюсь, пожалуй.
Вы наговорили много слов, правильных, справедливых, иногда даже кажеться что читаешь бестселлер по маркетингу. Драйв, мотивы, нешаблонное мышление, создание легенды, образы, ажиотаж, спекуляция и т.д.
Вы, в принципе, излагая правильные общие мысли, оцениваете весьма поверхностно. Вы строите свои выводы об эффективности продвижения БЕ-200 на основе оценки тех или иных внешних признаков, не зная причин их появления или наоборот отсутствия. Вы согласитесь, что то о чем Вы говорите, составляет только часть действий предприниаемых для продвижения Бе-200.
Все, что вы говорите расчитано на формирование общественного мнения. Да это тоже необходимая часть маркетинга. И вероятно, что с этим направлением те кому это положено не справлюятся.
Но, Кщеиш, вам не приходило в голову, что настоящий маркетинг авиатехники происходит в тихих офисах, с большим объемом литературы технического характера, ну там знаете ли графики, центровки, спецификации, и т.д. работают кондиционеры, официантки носят напитки, а люди в черном тихо и без суеты калькулируют, думают, решают, сравнивают и т.д
Вы привели мультик про корову. И что?
Ну да, можно апелировать и к народной мудрости насчет коровы, но самолет не корова, нельзя продать то чего нет. Иначе это будет последняя рекламная компания
Вы упоминали, что двигаете дивайсы на рынок.
Приведите пожалуйста перечень своих конкретных достижений на этом поприщие. Что и когда Вы продвинули на рынок.