Реклама Google — средство выживания форумов :)
A6, 17.09.2003 05:44:57:Пожалуйста Для E-2C с AN/APS-145 дальность обнаружения целей класса "бомбардировщик" ~ 650-700 км. Пересчитайте для ЭПР истребителя, если угодно.
Super Tomcat, 17.09.2003 01:25:39:Они по-разному маневрировали. Сушки на МАКСе крутили показуху, а F-15 выполнял боевые маневры, к тому же его пилотировал строевой летчик. Скорость выполнения «Стандартного ухода из-под удара» у F-15 была потрясающая!
Aaz, 17.09.2003 13:42:49:Я уже не говорю о "парном пилотаже" (а в действительность - БВБ), который показывали на МАКС-99 (?) Квочур с Пугачевым. Вот это был номер!!!!!!!!!!!
YYKK, 16.09.2003 22:18:14:Кто автор байки?
Чтоб 12g выдержать каким человеком надо быть?
По поводу предельной перегрузки вопрос кстати интересный. У нас она состовляет 1,5 максимальной перегрузки (т.е. Су-27 - 13,5g), у них непомню.
YYKK, 16.09.2003 23:18:14:Чтоб 12g выдержать каким человеком надо быть?
Super Tomcat, 17.09.2003 16:19:06:Хоть «Хокай» и способен сопроваждать 600 самолетов, но столько активных действий, сколько делает «Сентри» сделать не сможет.
>Например, F-16 расчитывался на 9g при полной заправке: летел с ПТБ, увидел противника, сбросил ПТБ и тут же крутнулся (у нас, как правило, расчетный случай - после выработки 40% топлива).
«+» американцам
Super Tomcat, 17.09.2003 19:43:20:>Вы твердо уверены, что это "+"?
Я считаю, что чем прочнее самолет – тем лучше. Но если за обеспечение этой прочности заплачена слишком большая цена (масса), то «+» превращается в «-».>А как вы оцените описанную способность МиГ-25 переносить без разрушения 12g?
Я так понял, что у него центроплан покоробило (повредило). Если эти разрушения не были серьезными, то – cool!!!
Super Tomcat, 17.09.2003 17:19:06:Наприер на учениях в 82-м он обеспечивал перехват 120 истребителями примерно 250 самолетов! Хоть «Хо-кай» и способен сопроваждать 600 самолетов, но столько активных действий, сколько делает «Сентри» сделать не сможет.
Израильтянам это, кстати, не понравилось B) из-за перенапря-жения мышц шеи и на «Лави» они наклон спинки снизили.
Расскажите, пожалуйста, как Вы это все делали? Летали на боевом истребителе?
Не, Вы не поняли. Су-33 -м придется сначала вести бой с группой прикрытия, а только потом (при удачном раскладе ) они смогут атаковать ударную группу. Так вот я и спрашивал, почему при столкновении с группой прикрытия ракеты, пущенные с Су, будут эффективнее???
И еще - почему ответный залп с Хорнитов будет позже? В лучшем (для Су-шек) случае пуск одновременный (еще раз обращаю Ваше внимание, что имеется в виду прикрывающая группа Хорнитов, а не ударная).
Но судя по рекламе у С.Х. ЭПР ~1-1.5 м2. Что достаточно мало. Сомневаюсь, что у Су-33 проведен такой же комплекс мер...
F-14 там успешно приминялся как истребитель и разведчик. Вы 91-й имеете в виду? Сейчас он несет ХАРМ, сво-боднопадающие, «лазерные» и «спутниковые» бомбы. А что еще надо для полного счастья? В Югославии, Аф-ганистане и Ираке’2003 «Томкэт» отлично проявил себя в ударной роли.
Не с палубы, а из цилиндров катапульт. На палубу попадает только пар из изношенных катапульт, либо когда его специально выпускают.
Например шасси, БРЭО. Палубные самолеты гораздо прочнее, более ремонтопригодны и меньше подвержены коррозии.
Пожалуйста Для E-2C с AN/APS-145 дальность обнаружения целей класса "бомбардировщик" ~ 650-700 км. Пересчитайте для ЭПР истребителя, если угодно. Источник здесь.
Не, классно получается! Значит, пара Су-33 может прорваться "под прикрытием остальных", а вот Хорниты (например чтоб сбить тот же Ка-31 или потрепать нервы ПВО-шникам на Кузе) - не могут?...
Что касается "бросятся догонять". Нет, не бросятся. Всегда выделяется минимум пара истребителей для прикрытия Хокая. Так что в случае попытки прорыва к нему Су-шек последние рискуют получить по АМРААМу во "всю ППС" Или, если заметят пуск ракет, придется уворачиваться, а значит - атака на Хокай сорвана.
Кстати, так, до кучи. Максимальная перегрузка у суховских пилотажек - +20 И спортсмены используют их на полную катушку Хотя там воздействие этих перегрузок совсем кратковременное.
Я так понял, что у него центроплан покоробило (повредило). Если эти разрушения не были серьезными, то – cool!!!
Вся проблема в том, что очень трудно определить момент, когда цена становится слишком большой (безотносительно, прочность это, или другие требования к самолету).
YYKK, 17.09.2003 20:55:04:Так ведь задача Су-33 уничтожение ударных самолетов, воздушные бои только для прорыва к ударной группе (по крайней мере это логично). Как они выделят ударную группу? Просто у ударной и группы прикрытия будет разница по эшелонам (ударная ниже). Есть возможность конечно противнику выдвинуть группу прикрытия вперед, но только часть из-за угрозы фланговой атаки. Т.е. большинство самолетов прикрытия пустит УР позже Сухих.
Реклама двигатель торговли. Но насколько я помню, более аэродинамически чистый самолет имеет ЭПР меньше (правда без учета радиопоглащающих покрытий, ну они отн. давно уже есть).
Так, что понимаем под бомбардировщиком? Ту-95 и В-52 с ЭПР около 100 м2? Или Ту-22М , примерно 50 м2? Или Су-24, F-111 с ЭПР прядка 20-15 м2? Скорее всего более реален вариант с Ту-22М (как наиболее вероятный противник АВ). ЭПР истребителей принимается ориентировочно в районе 5 м2, для семейства Су-27 оно оценивается в 2-3 м2 (с противорадиолокационным покрытием возможно снижение до 1 м2 и менее). Ориентировочно снижение ЭПР в 10 раз приведет к уменьшению дальности обнаружения в 3 раза. Т.е. для цели с ЭПР 2-3 м2 дальность обнаружения Хокая будет в районе 180 км, а при уменьшении ЭПР до 1 м2 - 120 км. Опять же с какой вероятностью?
YYKK, 17.09.2003 20:55:04:Ориентировочно снижение ЭПР в 10 раз приведет к уменьшению дальности обнаружения в 3 раза.Я так понял, что у него центроплан покоробило (повредило). Если эти разрушения не были серьезными, то – cool!!!
При такой перегрузке у любого повреждения будут серьезными, если не катастрофическими.
A6, 18.09.2003 04:41:39:Как бы уважаемые участники Форума отнеслись к заявлениям, что китайские АПЛ способны на равных бороться с нашими пр.971, пр.885??
YYKK, 17.09.2003 20:55:04:Но судя по рекламе у С.Х. ЭПР ~1-1.5 м2. Что достаточно мало. Сомневаюсь, что у Су-33 проведен такой же комплекс мер...
Реклама двигатель торговли.
Про противорадиолокационные покрытия - пожалуйста в авиационный, лучше с заявкой типа "ПР покрытия делают F-22/F-35/F-117 абсолютно невидимыми!" Посмотрите, как Вас там "порвут"
На мой взгляд, требовать от Кузи победы в схватке с "Нимитцем" неправильно. Все-таки, корабли разного класса. Пусть Су-33 лучший палубный истребитель (не будем сейчас об этом спорить), но в любом случае их в ДВА раза (минимум) меньше, чем пусть худшие, но тоже весьма неплохие F-18E. Далее, Конструктор уже писал в этом топике, что запасов на Кузе хватит только на 5 суток воздушных операций. Т.е. амерам не обязательно даже атаковать сразу, через 3-4 дня интенсивных полетов с взаимными пусками ракет на больших дистанциях (потери при этом у обеих сторон будут минимальны) наша авиагруппа "сдуется", надо будет беречь каждый грамм топлива. Результат такой "войны", думаю, всем понятен.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с) Пропорционально корню четвертой степени от ЭПР.
Что значит "у любого"?