Прохожий>БЕЛЛ, послушайте, вы даже не понимаете, насколько смешно выглядит все что вы говорите...
Допустим. Это будет еще не самым страшным допущением.
Но вы-то понимаете!? Почему не объясните!? Так выставьте меня на посмешише.
Если сможете, конечно...
Прохожий>И еще - это вы говорили, что расход газа не нужен для работы ЖРД?
Нет, я не говорил, что для работы ЖРД не нужен расход газа. Это все ваши галюцинации.
Прохожий>Это американцы поставили сопло впритык днищу, или кто?
Или вы.
Вы сами это утверждаете сразу на двух сайтах:
"Взлетная ступень тоже глухо сидит впритык, никаких тебе зазоров, газоотводных ферм или отверстий."
«ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ. №6
"Взлетная ступень тоже глухо сидит впритык, никаких тебе зазоров, газоотводных ферм или отверстий."
http://www.iraq-war.ru/tiki-read_article.php?articleId=15598
Это цитаты из ваших статей или где?
Прохожий>Если вы физику изучаете по БСЭ, как Пустынский гранатометы по картинкам, то о чем с вами говорить?
БСЭ в целом неплохой источник информации, не находите? Пусть она и противоречит вашим идеям.
Прохожий>И еще - рабочий процесс в ЖРД достаточно близок к адиабате. Про изохору больше бредить не нужно
Ну так и не бредьте! Уберите из своих статей упоминание о "глухо, впритык" закрытом ЖРД и он из замкнутого сосуда превратится в окрытый и процесс в нем перестанет быть изохорным.
Прохожий>Вы знаете, чем адиабата отличается от изохоры? и кто такая политропа?
А вам это поможет?
Прохожий>Один клоун говорит, что зазора нет и не надо,
Вы об этом клоуне?
"Взлетная ступень тоже глухо сидит впритык, никаких тебе зазоров, газоотводных ферм или отверстий."
«ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ. №6Прохожий>идишь ли, мой друг, я уже показывал, что при условиях а-ля КС секундный расход займет объем 9куб. это на порядок больше объема ЖРД.
Это при давлении 8 атм. А 8 атм создают усилие по 8 кг на каждый сантиметр внутренней поверхности двигателя. Начнем считать, сколько это будет в тоннах и с какой силой будут давить эти газы на взлетную ступень?
Прохожий>Это означает, что ЖРД через время менее 0,1сек лопнет на части из-за того, что сопло оплавится от газа температурой более 3000К
Сомнительно, чтобы стальные стенки сопла всего 0,1 секунды нагрелись бы до 3000К... Теплопроводность стали, по-вашему, как у меди?
Прохожий>и механически разрушится от избыточного давления. Сопло возможно и выдержит избыточное давление порядка одной-двух атм, но выше 5атм и еще T~3300K это утопия.
Для газовых баллонов 150-200 атмосфер - не утопия при толщине стенки всего 3-4 мм и массе всего десятки кг. А для сопла - утопия? Опять галюцинируете?
Прохожий>Ты машину видел? под капот заглядывал? блок цилиндров знаешь? так вот, там компрессия меньше 10атм и температурка меньше трех штук, а при литраже меньше 10литров масса сотни кг.
"СотнЯ кг" - еще куда ни шло, но "сотнИ" - это очередная галюцинация. Загляните еще раз под капот. Может у вас просто машины нет?
Прохожий>А объем ЖРД - это сотни литров.
Подлог и подтасовка - главное и единственно орудие конспирологов...
Прохожий>И еще - откуда 40см? почему не 30 и не 50см? ПАЧИМУ?
Это вы про диаметр среза сопла? Между прочим, вам известно, что при таком диаметре его площадь будет 1256 см2? А давление всего в 1 атмосферу будет собственно давить на такую площадь с силой как раз 1256 кг или 1,25 т. Вы не находите, что этого будет достаточно, для отделения взлетной ступени?
А вам мерещатся какие-то 8 атм... Почему не 50 и не 100? "Пачиму?"