В.М.> Да нет, свои М1.3 троечка тянула, правда вопрос нафига...
Я не думаю, что британские военные в этом плане отличаются от наших - А ЧТОБЫ БЫЛО!!!
Но, честно говоря, я не знал, что это было достигнуто еще на "тройке", потому как смутно помню, что за сверхзвук бились на Gr.5 (или это был уже какой-то "другой" сверхзвук?).
А в самом факте ничего особо удивительного нет: было бы даже несколько странно, если машина с тяговооруженностью по определению более единицы не выходит на сверхзвук...
В.М.> Пора вводить термин - дважды сверхзвуковой
Ну, может, и не так,
но вот то, что "сверхзвуковой" - это все же машина, которая дает М не просто "более единицы" - это кощунственный факт. Потому как, ИМХО, в режиме волнового кризиса всяко далеко не улетишь...
Bredonosec> Так получается, не всегда неустойчивость=благо?
С точки зрения аэродинамики (потерь на балансировку) для машины нормальной схемы неустойчивость, вообще говоря, предпочтительна всегда.
НО! Для этого система управления должна быть такой, чтобы с ней справляться. А МиГ-29, в отличие от "сушки", закладывался как устойчивый самолет...
Bredonosec> Вы забыли добавить = дополнительный обьем для этого топлива.
Ни хрена я не забыл - я предположил, что этот объем появился в результате "растяжки" фюзеляжа.
Bredonosec> А увеличение омываемой - на сколько процентов?
А я знаю? "Все зависит от диаметра иглы..." (с)
Bredonosec> Особливо если учесть, что пс над фюзеляжем и так турбулизован наплывами, соответственно, трение мало.
Кгхм... Опять ник отрабатываем?
Задача наплывов - создать вихревую систему над крылом, а не над фюзеляжем. Кроме того, вихри работают на углах атаки, отличных от крейсерского режима - там они просто вредны.
Bredonosec> Стоп, а почему рост мощи приводов = рост мощи насосов?
По учебнику физики для 6-го класса, вестимо...
Bredonosec> ...только диаметр рабочего цилиндра чуть подрастить и силы добавится.
Угу, что при сохранившейся скорости перекладки и даст увеличение мощности. Зачем Вы лезете в дебри, если, повторю, достаточно физики в объеме школьного курса?
"Не будьте слишком мудрыми, но будьте мудрыми в меру" (с - апостол Павел, послание к коринфинянам, номер послания не помню...
).
Bredonosec> Только, как выц сами говорили, по экспоненте приближения идут - чем дальше тем меньше Так что, бесконечный цикл тут не катит.
Уверяю Вас, что там и "конечного" цикла хватит за глаза...
Bredonosec> Ну и спрашивается, где выгода?
Спросите у газодинамиков...
Но то, что каналы в/з, сам двигатель, а также сопло всегда имеют переменные сечения - это кощунственный факт...