... Но ещё хотелось бы услышать про нарезание резьбы советы. Спасибо. :-*
Для нержавейки - ортофосфорная кислота ( содержится в "преобразоваель ржавчиньi)
В обикн. стали - сало, точнее- масло из него, не знаю как по-русски будет- свинное масло , что ли :):)
Емульсия машинного ( любого) масла и мьiльной водьi тоже неплохо.
Алюминий, дураль - спирт, денатуратом можно , а то грех чистий изводить на несвойственньiе дела
Практическое правило- диаметр отверстия для резьбьi=0.8 хD болта. Для нержавейки -0.85..0.9.
Метчики бьiвают 1ий, 2-ой и 3ий, если для нержавейки- желательно все 3. Избегай одноразовьiх, хоть 1й и 2ой купи ( к-т 1,2,3 дороже). Избегай китайских метчиков, советские очень хорошими бьiли, русские- не знаю. Для нержавейки терпение при нарезании-условие sine qua non( обязательноe), к примеру из-за его отсутствия у меня до сих пор в одном двигателе 2 сломанньiх стоят
В самом верху отверстия сделай небольшой фрезенк , примерно со сверлом 30% больше, всего на 1-2мм, он подведет метчик по оси . Сначало нажимай на ручку метчика вниз , потом он сам пойдет.
Два деревянньiх бруска с каналами вдоль прижмут трубку корпуса ( тисками, конечно), чтоб легче сверлить .Для маркировки места отверстий болтов -листок бумаги около трубки мотора даст длину окружности, разделяем на нужное кол-во болтов, метим, приклеиваем скотчем, керним.
Для первоначального сверления используй хорошо заточенное ( новое) сверло., вообще- все как пишет Conformist. Продаются сверхтвердьiе сверла- оно единственно сверлят нержавейку хорошо, хоть и дорогие- сверло 3.5мм я купил за 2.5 баксов, но не жалею.