[image]

Лучший в мире танк

 
1 28 29 30 31 32 36
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Хотя опять таки отзыв на переделку в СЕПы из Ирака выглядит натянуто -как будто они
не могли найти машин поближе в одной из частей расквартированых в США.
Так что возможно их просто вывезли в капремонт прикрывая БП модернизацией,
либо плановый ремонт.
 

Я видел контракт. Не может же он быть поддельным. Причины могут быть разными.
Например, Абрамсы в Ираке пробежали до планового ремонта и их все равно
следовало отзывать. А вообще армия это такое странное создание... У нас сейчас
в Газу солдата похитили, рассматривается силовая операция. Собирают силы. Так
вчера перетащили роту Симан 2 и роту Ахзарит, а сегодня 3 роты Симан 3 и более
10 Д-9 с Севера, хотя БТТ на южных базах завались. И это только те переброшенные
части, которые я знаю. Генералам стоимость перевозок по барабану - не со своего
кармана платят.

А что у вас уевереность, что СМИ под цензурой US army так всю вам правду и выложали?
Я не говорю что это правда, но она ничуть не хуже "правды" подаваймой американцами.
 

Комментировать эти эпизоды я не буду - во избежание...
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Вот видите, какой огород надо городить, что бы компенсировать низкий склон орудия?
 


А в скольки процентах случаях он вруг станет жутко необходим этот низкий склон?? Кстати а как Меркава переносит 40 градусные морозы? :)

А если нет достаточно времени для подготовки?
 


А если не будет позиции где этот самый более низкий склон понадобиться?

А если почва каменистая?
 


А на это есть инженерные войска. В Монголии в мерзлом грунте (песок, гранит) за полчаса вырывали окоп для танка. Просто думаю Вы недооцениваете создание позиций для танка.

Кстати я пример привел для ВОВ -там кто компенсировал низкий склон орудия?

Первым обнаружит тот, у кого лучше прицелы (тепловизор ).
 


В даном случае пример не коректен -это не встречный бой а наступление на подготовленую позицию.

Это если дрэг контест устраивать на танках (двигатель на максимальных оборотах). Реально двигатель постепенно раскручивается.
 


Это реальное вождение -возможность резкого набора скорости за счет использование неавтоматической трансмисии.

Одно дело ехать на гражданке в Жигули по шоссе, когда раз в пол часа надо переключать передачу, кресло удобное и ветер обдувает.

Совсем другое дело ехать замученным срочником по поганной грунтовой дороге, когда надо переключать передачу каждую минуту в тесном грохочущем танке.
 


;D ;D ;D Самое интересное, что летом в Т-72 из-за подбоя или состава брони -довольно прохладно (по сравнению с Т-62), а вентилятор включишь вобще кайф - по кране мере при 30-36 градусах. насчет замученого срочника на поганой грунтовой дороге - тоже смешно. Знал я срочников которые на поганой грунтовой дороге на Т-62 (не Т-72 у которого управление в разы меньше) выжимали до полсотни км/ч. Один умудрился на спор на повороте кирпичную кладку кормой развалить при этом танк шел на 5 передаче. Байки про замученых срочников -это из разряда страшилок про дедовщину. Они как правило приходят такими в армию, но через год их уже не назовешь замучеными.

Насчет Жигулей 1 раз за полчаса - это городу? :)

Далее интересный момент "в тесном" -такое впечетление, что мех-воду приходиться через какието лазы тянуться к рычагу переключения. Ирина желаю Вам какнибудь всетакие проехаться на советских танках за рычагами.

P.S. Еще будучи школьником я уже прокатился на Т-64 - согласитись школьник 6 класс даже на замученого срочника не тянет. С Т-62 у меня бы такой трюк конечно не прошел, а там запросто. Так что забейти Вы на байки про трудность управления совескими танками.



   
+
-
edit
 

BАURIS

втянувшийся
а это не об 430?
 

Нет. Некая модификация Т-64А или Б; возможно, испытательный стенд под новое орудие типа "Объекта 437". Демо-версия фотографии by interest68: http://www.mwstore.vistcom.ru/urgent/t-64-unkn.jpg
Ох уж эти "заговорщические" теории.
 

Понятно, что реальность куда сложнее, чем подобные схемы, и что причины событий подобного рода вполне могут быть объективны. Просто Хлопотов - один из наиболее уважаемых и знающих людей "с доступом", это лишь его мнение.
Омск выпускал Т-55 столь долго не из-за "злого гения Устинова"
 

Знаю, что Т-80 вам дорог (кому он не дорог-то?), а без Устинова его могло бы и не быть, но вклад этого господина в наш танкопром в итоге скорее негативный. Как дают понять работы ряда современных авторов (среди коих нет протагильски настроенных - это Широкорад, Желтоножко и др.), Устинов травил Грабина, принудил отказаться от "Объекта 167", зарубил тему перспективнейшего дизеля 12ЧН.

Ирина, вам с удовольствием отвечу несколько позже. На каком форуме, пока сказать не берусь: коли не тут, то, на ваш выбор, ГСПО или Экслер.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

тогда вопросы на ту же тему:
На чем коптят корабельные ГТД и почему все как идиоты летают на керосине?
 

Корабельные на соляре.
Летают на керосине потому как наверху "холодна аднака". А соляра ("летняя") уже при -25 эээ кисель. А "зимнюю" "кырасинам" и разбавляют...
   

MIKLE

старожил

Корабельные на соляре.
Летают на керосине потому как наверху "холодна аднака". А соляра ("летняя") уже при -25 эээ кисель. А "зимнюю" "кырасинам" и разбавляют...
 


1 не по этому. копоть зависит от правильности организации рабочего процесса. коптить может и бензиноваый движок, причём не маслом а именно бензином.
не только и не столько наверное. просто с тяжёлыми фракциями больше гемороя, их сложнее чистить и т.д. по составу соляра(именно соляра) от керосина отличается не сильно.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

по составу соляра(именно соляра) от керосина отличается не сильно.
 

Ну не знаю, подпалить ведро соляры даже факелом сложно, а керосин от спички и со вспышкой... ну вспышка меньше конечно чем от бензина. :)
При низких температурах парафин откладывается везде где только можно и нельзя.
Кстати, а в импортных дизелях предусмотрен слив соляры из ТННД в бак?
   

Aaz

модератор
★★☆
не только и не столько наверное. просто с тяжёлыми фракциями больше гемороя, их сложнее чистить и т.д.
 

По резукльтатам испытаний Р-195 (Су-25) на возможность использования солярки время эксплуатации ограничили 100 ч. Однако спецы говорили, что это чистой воды перестраховка - движок можно гонять на соляре хоть весь ресурс.
   

MIKLE

старожил

С тем прибором ночного видения как у Т-64, и дневной не плохо смотрится.
 

прикольная штукая. судя по тому что я читал о методе-даст фору любому пнв, ну окромя собственно активной методы.
http://www.npzoptics.ru/market/shopping/product_details.shtml?id=104&product_id=115&is_spec=1
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

прикольная штукая. судя по тому что я читал о методе-даст фору любому пнв, ну окромя собственно активной методы.
http://www.npzoptics.ru/market/shopping/product_details.shtml?id=104&product_id=115&is_spec=1
 

А что такого в методе, в двух словах не скажешь?
   

MIKLE

старожил

А что такого в методе, в двух словах не скажешь?
 


грубо говоря "съём" картинки идёт только в то время, когда приходит отражённый лучь. резко растёт контрастность и т.п.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Вот видите, какой огород надо городить, что бы компенсировать низкий склон орудия?
 


разница в 1,5 градуса элементарно компенсируется уменьшением линии огня на 40 см., так как можно значительно выше выехать - туда где холм попокатее.
конечно возможно в Израиле все холмы имеют не закругленную а острую вершину :)
   
UA ИринаП #06.07.2006 02:00
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

drsvyat
разница в 1,5 градуса элементарно компенсируется уменьшением линии огня на 40 см., так как можно значительно выше выехать - туда где холм попокатее.
конечно возможно в Израиле все холмы имеют не закругленную а острую вершину
 

Именно что округлые. Представим себе округленный холм, с основанием 100 м и высотой 10 м. Тогда Т-80 (угол склонения 5 град) сможет стрелять, когда его прикрывает 50 см (т.е. только воздух), Т-72 (угол склонения 6 град) сможет стрелять когда его прикрывает 71 см, Меркава с углом склонения 8.5 град сможет стрелять когда ее прикрывает 142 см, а Абрамс с углом склонения 9 град - 160 см.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Именно что округлые. Представим себе округленный холм, с основанием 100 м и высотой 10 м. Тогда Т-80 (угол склонения 5 град) сможет стрелять, когда его прикрывает 50 см (т.е. только воздух), Т-72 (угол склонения 6 град) сможет стрелять когда его прикрывает 71 см, Меркава с углом склонения 8.5 град сможет стрелять когда ее прикрывает 142 см, а Абрамс с углом склонения 9 град - 160 см.
 

в том то и дело что меркава будет выглядывать на 125 см, а Т-72 на 160 см из которых 15 см малюсенькая командирская башня и 50 см ВЛД под углом 16 гр. (под которым она будет практически не пробиваема). У абрамса дела конечно значительно лучше в этом плане, т.к. он пониже меркавы. насчет 5 гр у Т-80 то есть информация и о 7 гр у Т-80У
Насколько я понял вы рассматриваете холм с радиусом кривизны 130 м. Меркаве чтобы укрыть корпус и башню ниже пушки понадобится холм с радиусом у вершины 250 м, Т-72 - 400 м. (высота 10 м, основание 180 м) хотя и такие холмы в наших краях, тоесть в европе, крайне редки. Незнаю как в израиле, а на синае я таких тоже не особо наблюдал. Так что склонение 6 гр - это хватает с головой!

Кстати за счет меньшего динамического хода катков и более низкого центра тяжести у Т-72 с 6 гр на пересеченке пушка, как по мне будет реже становится на стопор чем у меркавы с 8,5 гр.
А еще за счет того что у Т-ешек спереди 2 амортизатора, а сзади 1 то по идее при движении на пересеченке должен наблюдаться некоторый диферент на нос, если выражатся корабельной терминологией. Так как амортизатор создает большее усилие на обратном ходу.
   
RU spam_test #07.07.2006 13:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вообще говоря, столь превозносимые большие отрицательные углы на меркаве, сильно напоминают "автострадные танки" Резуна в качестве аргумента о завоевательных планах СССР
   
DE ИринаП #07.07.2006 17:38
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

в том то и дело что меркава будет выглядывать на 125 см, а Т-72 на 160 см из которых 15 см малюсенькая командирская башня и 50 см ВЛД под углом 16 гр. (под которым она будет практически не пробиваема). У абрамса дела конечно значительно лучше в этом плане, т.к. он пониже меркавы.
 

У Т-72 так же будет выглядывать немного НЛД, причем можно забить в ВЛД и через землю. У Меркавы НЛД гораздо сильней и земли перед ней будет гораздо больше. А ВЛД так же усилиливается.

насчет 5 гр у Т-80 то есть информация и о 7 гр у Т-80У
 

Это вряд ли. Учитывая, что у Т-80 выпуклость над основной броней самая маленькая.

Насколько я понял вы рассматриваете холм с радиусом кривизны 130 м. Меркаве чтобы укрыть корпус и башню ниже пушки понадобится холм с радиусом у вершины 250 м, Т-72 - 400 м. (высота 10 м, основание 180 м) хотя и такие холмы в наших краях, тоесть в европе, крайне редки. Незнаю как в израиле, а на синае я таких тоже не особо наблюдал. Так что склонение 6 гр - это хватает с головой!
 

Учения в Израиле показывают, что и 8.5 град зачастую не хватает.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну не знаю, подпалить ведро соляры даже факелом сложно, а керосин от спички и со
вспышкой... ну вспышка меньше конечно чем от бензина. :)
...
 

О каком керосине и дизельном топливе говорим? Их ведь есть разные марки, которые отличаются по составу углеводоров и соответственно, по температурам кипения и вспышки.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Керосин марки "КО-..." не помню как там дальше, соляр "ДТ".
   
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Керосин марки КО это керосин осветительный :) В воисках есть только РТ(реактивное топливо) с разными индексами, есть еще какое-то, но название не помню(хотя и не важно, оно только для сверхзвуковой авиации)
ДТ тоже не просто ДТ, а ДТ Л,З,А Летний Зимний Арктический
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Керосин марки КО это керосин осветительный
 

Вполне очевидно :)

ДТ тоже не просто ДТ, а ДТ Л,З,А Летний Зимний Арктический
 

ДТ-Л


   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
ГОСТ 305-82 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ
В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:Л(летнее) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;З (зимнее) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха - 20°С и выше (температура застывания топлива не выше - 35°С) и – 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше - 45°С);А (арктическое) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха - 50°С и выше.
По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида: I – массовая доля серы не более 0,2%; II – массовая доля серы не более 0,5% (для марки А не более 0,4%). В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки, топлива марки З – массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А – массовая доля серы.
Часть характеристик приведены в таблице 1 (tab1.gif).


ГОСТ 1667-68 ТОПЛИВО МОТОРНОЕ ДЛЯ СРЕДНЕОБОРОТНЫХ И МАЛООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

В зависимости от качественных показателей устанавливаются следующие марки моторного топлива:
ДТ - применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей;
ДМ - применяется для судовых малооборотных дизелей.
Часть характеристик приведены в таблице 2 (tab2.gif).

ГОСТ Р 52368-2005 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО
Топливо для умеренных климатических условий сорта A, B, C – летние, D, E, F –осенне-весеннего сезона
Часть характеристик приведены в таблицах 3, 4 (tab3.gif, tab4.gif).
Топливо для холодного и арктического классы с 0 по 4.
Часть характеристик приведены в таблице 5 (tab5.gif).

ГОСТ Р 52050-2003 АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЖЕТ А-1 (JET A-1)
Настоящий стандарт распространяется на топливо Джет А-1 (Jet A-1) (далее - топливо), предназначенное для использования в газотурбинных двигателях воздушных судов гражданской авиации.
Часть характеристик приведены в таблице 6 (tab6.gif).


ГОСТ 10433-75 ТОПЛИВО НЕФТЯНОЕ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВО
К
В зависимости от физико-химических показателей и назначения устанавливают две марки нефтяного топлива:
А - для пиковых энергетических газотурбинных установок;
Б - для судовых и других энергетических газотурбинных установок
Часть характеристик приведены в таблице 7 (tab7.gif).

Прикреплённые файлы:
tab1.gif (скачать) [1211x900, 41 кБ]
 
tab2.gif (скачать) [1159x535, 27 кБ]
 
tab3.gif (скачать) [1141x225, 10,6 кБ]
 
tab4.gif (скачать) [1083x394, 25 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Продолжение
Прикреплённые файлы:
tab5.gif (скачать) [1126x546, 32 кБ]
 
tab6.gif (скачать) [1075x627, 29 кБ]
 
tab7.gif (скачать) [1034x259, 12,6 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Stribog

новичок
Короче я был на UralExpoArms 2006 там пообщался со специалистами. Знал бы как, то пару фоток выложил бы. Так они очень хорошо отзываются об Меркаве и об Леклерке, но все равно признают лучшими танками Т-80 и Т-90. Как они говорят у современных модификаций есть свои плюсы и минусы. Т - 80 выигрывает по низу танка, а Т-90 по башне. Но они там предлагают модный девайс. т.е. установка подобной башни как у Черного орла на отечественные танки Т-72, 80, 90. При сохранении 125 мм пушки. Вообще со многими там поговорил спецами, много интересного подчеркнул для себя.
   
RU Ведмедь #13.07.2006 21:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Короче я был на UralExpoArms 2006 там пообщался со специалистами. Знал бы как, то пару фоток выложил бы.
 


ОТВЕТ --> Дополнительные настройки

Фотки в JPEG желательно около 100 кВ
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
1. У Т-72 так же будет выглядывать немного НЛД, причем можно забить в ВЛД и через землю. У Меркавы НЛД гораздо сильней и земли перед ней будет гораздо больше. А ВЛД так же усилиливается.
2. Это вряд ли. Учитывая, что у Т-80 выпуклость над основной броней самая маленькая.

3. Учения в Израиле показывают, что и 8.5 град зачастую не хватает.
 


1. пара метров земли и от бронепробиваемости БПС почти ничего не останется, кроме того НЛД Т-72 с внутренней стороны
начинается заметно ниже чем с наружной за счет тыльной бронеплиты ВЛД. И вообще это выискивание миллиметров, а ведь ктото
утверждал, что вырезы в лбу меркавы для размещения приводов это совершенно несерьезно, т.к. их площадь мала :)
2. разница в размере выпуклости Т-80 и Т-72 связана с различной конструкцией автоматов заряжения
3. естественно, чем больше тем лучше, только каждый следующий градус будет давать прирост эффективности меньше чем
предыдущий
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Stribog

новичок
Пробую выложить часть фото.
Вот такую башню можно установить на эти танки.
Прикреплённые файлы:
DSC02341.jpg (скачать) [2048x1536, 337 кБ]
 
т72.jpg (скачать) [433 кБ]
 
Т80.jpg (скачать) [382 кБ]
 
т90.jpg (скачать) [400 кБ]
 
 
   
1 28 29 30 31 32 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru