[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Дело интересное - жаль что почти только из seanews

Вроде вот только что и наши столкнулись в проливе Цугару: Russian flag 88,400-cbf reefer M/V Tatarstan (built 1977) — in collision during heavy snowfall — with Russian flag 5,590-gt general cargo M/V Pioner Kholmska (built 1975) in in a narrow stretch of water — the Tsugaru Strait between islands of Honshu & Hokkaido on Jan. 15 evening. M/V Tatarstan sustained some tank damage while the general cargo ship has been holed in Hold #3 area above waterline,. Both vessels continued on their voyages. From our Sr. Correspondent Tim Schwabedissen — And — Our Moscow Correspondent Mike Voitenko. (Wed. Jan.17 2007)

Гораздо полнее информация отсюда:http://www.cargolaw.com/presentations_casualties.html

p.s. У кого еще глючит форум, причем во всех броузерах?
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

matelot> p.s. У кого еще глючит форум, причем во всех броузерах?

У меня тоже глючит... :(
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971> Контейнеровоз столкнулся с пассажирским судном
adv1971> Вечером 15 января контейнеровоз "Susan Borchard" столкнулся при входе в порт Мессина (Сицилия) с пассажирским судном на подводных крыльях.
adv1971> По информации Associated Press, погибло как минимум 3 человека (все - члены экипажа парома), десятки ранены (все - пассажиры и члены экипажа парома).
adv1971> По данным InforMare, владельцем контейнеровоза является Ludwig Jakobs Rass.
adv1971> // SeaNews, 16.01.2007
adv1971> Фото с Home - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
adv1971> (с) Stephen Chester
adv1971> 2007/1/8 Susan Borchard в Civitavecchia

Дополнение отсюдаhttp://www.odin.tc/GPublisher/articles/177.asp
Итак, столкнулись скоростной паром SEGESTA JET (водоизмещение 392 тонны, постройки 1999, флаг Италия, два водометных двигателя по 4000 kW, владелец RETE FERROVIARIA ITALIANA S.P.A, длина/ширина 50/8.8, скорость 29 узлов, 511 пассажировместимость, корпус из легких сплавов) и контейнеровоз SUSAN BORCHARD(водоизмещение 6701 тонн, вместимость 672 TEU, постройки 2004, флаг Антигуа), 15 января в Мессинском проливе. В результате погибли капитан, стармех и два других члена экипажа парома, из 140 пассажиров 70 человек получили травмы и ранения различной степени тяжести, причем пятерых пришлось госпитализировать. Некоторые пассажиры силой удара были выброшены за борт.

На фотографиях можно посмотреть, как основательно смяло паром и как легко отделался контейнеровоз –содранная краска и возможно, небольшие вмятины. Судя по фото, виноват, видимо, паром, подвернувшийся под форштевень контейнеровоза.

http://www.odin.tc/pics/17-01.jpg [not image]
http://www.odin.tc/pics/17-01-1.jpg [not image]
http://www.odin.tc/pics/17-01-2.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Один напишет про паром - и все повторяют. Разве это паром?
   

MIKLE

старожил

скоростной паром. термину уже больше десятка лет точно.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MIKLE> скоростной паром. термину уже больше десятка лет точно.

паром это ferry - судно предназначенное для перевозки техники. Если это судно способно ее брать - то да. Если нет, то тогда можно все пассажирские катера паромами называть
   

Flot

опытный

1
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Flot> 1
а кого это так выбросило...?
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> скоростной паром. термину уже больше десятка лет точно.
matelot> паром это ferry - судно предназначенное для перевозки техники. Если это судно способно ее брать - то да. Если нет, то тогда можно все пассажирские катера паромами называть

паром-это уже давно не только и не столько техника. смысл слова изменился.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
MIKLE>>> скоростной паром. термину уже больше десятка лет точно.
matelot>> паром это ferry - судно предназначенное для перевозки техники. Если это судно способно ее брать - то да. Если нет, то тогда можно все пассажирские катера паромами называть
MIKLE> паром-это уже давно не только и не столько техника. смысл слова изменился.

Проще посмотреть как оно классифицируется классификационным обществом

Вот и и на шипспоттинге ( а они теперь вполне профессиональны) эти суда отнюдь не как паромы записаны, хоть и принадлежат итальянским жд
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2007 в 23:56
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Команда покинула контейнеровоз MSC Napoli

Утром 18 января 26 членов команды контейнеровоза "MSC Napoli" покинули судно, отправив сигнал SOS, на входе в Ла-Манш в 45 морских милях от п-ова Лизард, сообщает Fairlpay.

Судно находится в зоне поиска и спасания Франции, и спасательной операцией руководит французская береговая охрана. На помощь отправлены 2 французских вертолета и буксира, а также 2 английских вертолета и буксир.

Информация о том, что могло стать причиной инцидента, на данный момент отсутствует.

// SeaNews, 18.01.2007

Фото со спасательной операции

Galeries :: Assistance au MSC Napoli

Accesskeys : Accueil = 1 ; Contact = 9 // www.premar-atlantique.gouv.fr
 


Фото:
Napoli 12 мая 2006 г. (с) Marc Piché
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 00:21
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971> Авария с судном ДВМП
adv1971> У побережья Камчатки в ночь с воскресенья на понедельник в 02.30 местного времени в районе мыса Завойко (52 гр. 56 мин. с.ш., 158 гр. 39 мин. в.д.) потерпел аварию контейнеровоз "Капитан Артюх" транспортной группы FESCO. На борту судна находилось 1124 т. груза.
adv1971> Как сообщает пресс-служба FESCO, в настоящее время судно отбуксировано к причалу Петропавловска-Камчатского, где производится выгрузка контейнеров. Определяется характер повреждений судна. Все 28 членов экипажа находятся на борту, пострадавших нет.
adv1971> Причины аварии устанавливаются.
adv1971> // SeaNews, 15.01.2007

Update вот отсюда - Авария в Авачинской бухте

Причиной крупного кораблекрушения в Авачинской бухте, которое произошло в ночь на 15 января, могло стать столкновение с затопленным объектом, которыми буквально усеяно дно бухты. Об аварии сообщил транспортный прокурор Камчатской области Михаил Симахин. Контейнеровоз "Капитан Артюх" , который следовал из Петропавловска-Камчатского в порт своей приписки Владивосток, передал сигнал бедствия буквально через час после того, как отшвартовался.

Авария произошла, когда огромный - 148 метров в длину, водоизмещением 14 тыс. тонн - корабль проходил так называемые "ворота" , узкий пролив, соединяющий Авачинскую губу с Тихим океаном. Около двух часов ночи в машинное отделение хлынул поток забортной воды. В результате "Капитан Артюх" был обесточен, остановился, его корма начала медленно опускаться под воду.

Как сообщил начальник Главного управления МЧС России по Камчатской области Анатолий Плевако, к месту крушения немедленно были отправлены катера со спасателями и несколько буксиров. Из 28 членов экипажа с борта поврежденного контейнеровоза были сняты 16. Еще 12 моряков остались на терпящем бедствие борту, чтобы продолжать борьбу за живучесть судна.

Чтобы уменьшить крен, груженый контейнеровоз пришлось поддерживать двумя буксирами "Циклон" и "Добрыня". К утру 15 января мощный ледокол привел корабль "Капитан Артюх" к одному из пирсов торгового порта Петропавловска. Здесь, как рассказал директор камчатского подразделения сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления Сергей Адамов, водолазы осмотрели днище судна и произвели подводную видеосъемку для уточнения порядка необходимых ремонтных работ.

Выяснилось, что в корпусе в районе машинного отделения семиметровая пробоина. Пока ее заделали с помощью временного пластыря. Чтобы уменьшить крен и хоть как-то уравновесить корпус и корму, пришлось снять 70 контейнеров. Экологической угрозы Авачинской бухте поврежденное судно не представляет. Емкости с более чем 600 тоннами нефтепродуктов уцелели.

Транспортная прокуратура проводит проверку. Проверяется курс, которым "Капитан Артюх" выходил из бухты в открытое море. Отрабатываются несколько версий, в том числе и та, что члены экипажа были не совсем трезвы. И все же вариант случайного столкновения с подводным объектом остается наиболее вероятным. Как отметил руководитель службы безопасности Петропавловского рыбного порта Вячеслав Фадеев, дно Авачинской бухты буквально усеяно затонувшими катерами, баржами. Попадаются даже сухогрузы. Производить утилизацию отслуживших или затонувших судов обязан судовладелец. Но так как большинство кораблей подходит к камчатским берегам под флагами третьих стран, а состояние этого флота, мягко говоря, оставляет желать лучшего, найти и заставить хозяина погибшей шхуны поднять ее на поверхность практически невозможно.

ИЛЬЯ СЕРГЕЕВ, Камчатка
Время новостей
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

Авария плавбазы – Алеутские острова

Плавбаза Stellar Sea (дедвейт 2054 тонны, постройки 1980, флаг США) отбуксирована в Датч Харбор, Алеутские острова, в среду 17 января. 16 января в машинном отделении вспыхнул пожар, экипаж с ним справился, однако плавбаза лишилась хода, будучи в 90 милях к северу от Датч Харбор. База следовала на остров Св.Павла, который находится в 275 милях к северу от Алеутской гряды. На базе 142 человека. Stellar Sea взял на буксир куттер Береговой охраны Mellon, его должен был заменить спасатель, который вышел из Датч Харбор, однако тот почти сразу вернулся в порт – неполадки с двигателем. Mellon благополучно привел плавбазу в Датч Харбор.

USCG Mellon и Stellar Sea
Фото с сайта Finanzen und Nachrichten | uscgsanfrancisco.com
http://www.uscgsanfrancisco.com/clients/c780/68087.jpg [not image]
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Орфография оригинала сохранена.



В Южно-Китайском море от старости затонул сухогруз

Сухогруз MEKONG EXPRESS (водоизмещение 1858 брт, постройки 1962, флаг Панама) 10 января накрылся медным тазом в Южно-Китайском море вблизи побережья Вьетнама сам по себе, без помощи штормов и других непреодолимых сил стихии. Открылась сильная течь, сухогруз и затонул. С учетом возраста и неразборчивых владельцев, то есть о них данных нет, ничего удивительного. Экипаж 9 человек, спасли всех без травм и ран.

from adv1971:

На фотографии видимо он ( на shipspooting есть еще один вариант) в 1987 году
(с)Gerolf Drebes
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Авария судна "Оленек" в 1980 информация участника:

Материалы для взрослых (рекомендую - у автора много интересных ссылок на архивированные книги по морской истории)

Воспроизвожу полностью т.к. инфо с ЖЖ частенько ненадежны

В ноябре 1979 года дизель-электроход «Оленек» ДВМП, выполняя экспедиционный рейс из Ленинграда в Антарктиду, следовал проливом Большой Бельт в районе прохода Корсер. Утром (точную дату не помню, нет под рукой документов) судно следовало в условиях плохой видимости по своей полосе системы разделения движения судов, курс 008*. Навстречу ему двигался танкер «Генерал Шкодунович» НМП курсом 145*по рекомендованному пути, подходя к упомянутой системе разделения.
На “Оленьке» увидели танкер заблаговременно и вели радиолокационную прокладку, которая показала опасное сближение судов. Танкер шел с датским лоцманом и РЛ-прокладки не вел, всецело доверяя опыту лоцмана (да и имея значительную осадку, мог следовать только по фарватеру). Лоцман видел, что «Оленек» идет проходом по своей стороне , и все тип-топ. So far so good.
Радиосвязь между судами не была установлена (на память не помню, почему). «Оленек», не имея возможности из-за глубин отвернуть вправо, принял роковое решение на поворот влево и вышел на встречную полосу движения. Он не учел конкретной навигационной обстановки, а именно, что хотя пеленг на танкер не менялся, тот должен был повернуть на новый курс, входя в систему разделения движения. Во время совершения маневра и в течение 1-й -3-х минут после него, как известно, на данные РЛС полагаться нельзя. Поэтому они не засекли маневра танкера, который, подойдя к точке поворота на курс 188*, совершил этот поворот и пошел по своей полосе движения, на которой уже благополучно находился «Оленек». После завершения поворота он обнаружил, что идет прямо на столкновение, но принятые меры (задний ход и руль на борт) не принесли успеха – слишком близко. В 07:55 танкер почти под прямым углом пропорол правый борт «Оленька», задев расходной танк дизельного топлива. В результате нарушения электропроводки дизтопливо вспыхнуло, а машинное отделение оказалось затопленным – средств борьбы за живучесть практически не было. Авария «Оленька» унесла 5 жизней – 3-й пом., 1-й пом., механик авиаотряда, каюты которых находились в месте удара, погибли сразу, а двое сгинули в машинном отделении. Пожар практически мгновенно охватил всю среднюю надстройку, члены экипажа и экспедиции покидали судно, прыгая в воду, откуда были подобраны паромами, которые постоянно курсировали между Зеландией и материком, и шлюпкой танкера. Танкер пострадал незначительно, повреждения носовой части не помешали ему самостоятельно прибыть в порт. «Оленек» горел, дрейфуя по ветру и течению. Первым к нему подошел СБ (номер не помню) ДКБФ, проходивший в этом районе; высадив аварийную партию на неохваченную пожаром корму, он завел буксир и удерживал судно на месте, в стороне от судоходного пути и мелей. Несколько позже подошли спасательные суда «Геракл» и «Гермес» Экспедиционного отряда АСПТР БМП и приступили к тушению пожара. Наличие разнообразного снабженческого груза очень затрудняло тушение, например, рабочая одежда (вкл. шубы, валенки) возгоралась по несколько раз. Наличие в первом трюме бочек с авиационным бензином не способствовало , мягко говоря, поддержанию бодрого духа спасателей. Но с божей помощью, идейной поддержкой партийных органов :), матом-перематом спасатели с задачей справились.
Интересно распространение огня: средняя часть выгорела полностью, по палубному грузу огонь проскочил в район 1-го трюма и форпичных кладовых. Ацетиленовые баллоны в результате взрывов были вывернуты, как кожура очищенного апельсина. Деревянные рыбинсы в верхней части 1-го трюма были обуглены, в самом трюме резко ощущался запах авиационного бензина, но, видимо, концентрация паров не достигла необходимого для взрыва уровня. А вертолет, стоявший на крышке 2-го трюма, выглядел как новенький – только хвост обгорел. Третий-четвертый трюма и палубный груз над ними не пострадал.
Головной болью для комсостава было наличие огромного запаса спиртного в спортзале судна (для длительной зимовки). Хотя основная часть этого специфического груза подверглась воздействию высоких температур, оставалось немало бутылок, не затронутых или почти не затронутых пожаром. Ваш покорный слуга собственноручно выбросил за борт не один десяток пузырей, изъятых у доблестных бойцов. Сердце кровью обливалось, а что делать? Надо, Федя, надо! Идет в полном пожарном облачении (костюм не облегающий :)), возвращается и проносит. Не сразу и спохватились. Хоть бы прятали до поры, ан нет – половина л/с под мухой. Таковы трудности морской спасательной службы :)

Потом притащили его в Росток, разгрузили и отбуксировали в Питер. Там долго решали, что с ним делать, и в конце концов решили продать на гвозди в солнечную Италию – для отмазки, мол, убытки большие, но получим валюту и их покроем. Пробоина была заделана на Канонерском заводе без постановки в док (sic!) – подводную часть пробоины заваривали подводной сваркой.
На следующий год, протянув, как всегда, до глубокой осени, дали нам команду тащить его в Специю. Что мы и сделали, порвав две веревки в штормовых условиях.

На снимке – во время шторма в Средиземном море.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 13:37
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★


20 часов на мели провел круизный лайнер Sky Wonder

Круизный лайнер Sky Wonder с 1600 пассажирами на борту сел на мель вблизи Буэнос Айреса 18 января, следуя на курорт Пуэнта дель Эсте. Никто не пострадал и ничто не пострадало, лайнер просидел на песчаной банке почти 20 часов, после чего был сдернут буксирами.

Photo by Lauro Filho
Port of Santos - Brazil
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★


Гибель рыболовных судов

Траулер Renegade

Траулер Renegade затонул вблизи маяка Тускар Рок, следуя в Дублин. Оба рыбака спасены.

Тунцелов Shaka

Тунцелов Shaka затонул в 20 милях от мыса Пойнт, ЮАР, 17 января. Двое членов экипажа пропали без вести, двое спасены, 8 часов они провели на плоту.


Аварийный сухогруз на рейде Дувра


17 января на рейд Дувра пришел сухогруз SABINA под флагом Швейцарии в аварийном состоянии – поступление воды в трюмы, значительный крен. Сухогруз водоизмещением 5968 тонн, постройки 2000, следовал из Щецина на Александрию с грузом 5500 тонн кокса.


Sabina Arriving Amsterdam Jan 2007 ©Simon Kruyswijk
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971> Команда покинула контейнеровоз MSC Napoli
adv1971> Утром 18 января 26 членов команды контейнеровоза "MSC Napoli" покинули судно, отправив сигнал SOS, на входе в Ла-Манш в 45 морских милях от п-ова Лизард, сообщает Fairlpay.
там же...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

В 1998 г., будучи в рейсе на борту одного из дрифтероловов, узнал, что в 1980-е гг. в Охотском море произошло столкновение ДПЛ и РТМ-С "Новокачалинск" (КорсаковскойБОР). Может кто знает, имел ли место этот случай, или очередная морская байка. Знаю только, что РТМ-С был списан не выработав и половины срока.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971> Команда покинула контейнеровоз MSC Napoli
adv1971> Утром 18 января 26 членов команды контейнеровоза "MSC Napoli" покинули судно, отправив сигнал SOS, на входе в Ла-Манш в 45 морских милях от п-ова Лизард, сообщает Fairlpay.
в продолжение темы...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Команда покинула контейнеровоз MSC Napoli
adv1971>> Утром 18 января 26 членов команды контейнеровоза "MSC Napoli" покинули судно, отправив сигнал SOS, на входе в Ла-Манш в 45 морских милях от п-ова Лизард, сообщает Fairlpay.
Capt(N)> в продолжение темы...

К вопросу о моральном облике европейцев :)

23 января голландская компания Smit Salvage приступила к работам по откачке бункера и снятию контейнеров с судна "MSC Napoli", потерпевшего крушение у берегов Великобритании.

Тем временем предприимчивые местные жители вскрывают выброшенные на берег контейнеры и экспроприируют их содержимое - мотоциклы, обувь, салфетки, издания Библии, крем для лица и корм для животных.

Несмотря на предупреждения властей о том, что подобные действия приравниваются к краже, остановить мародерство пока не удается, сообщает EuroNews.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Многоцелевой сухогруз, принадлежащий Cosco, получил пробоину во время шторма в 70 милях от о-ва Оаху (Гавайи), сообщает TradeWinds со ссылкой на непоименованные источники.

"Tong Cheng" (1977г. постройки, дедвейт 18,86 тыс.т., флаг - Китай) получил пробоину размером 56 дюймов ниже ватерлинии.

После первичного осмотра водолазами Береговой охраны США судно получило разрешение зайти в Гонолулу для ремонта.

По имеющимся данным, разлива нефтепродуктов не зафиксировано.

// SeaNews, 23.01.2007




TONG CHENG - IMO 7526845 - Callsign BHNX - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship TONG CHENG (IMO 7526845, Callsign BHNX, MMSI 412142000)

// www.shipspotting.com
 

at Shanghai 22/1/2006 ©Steffen
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
В Ла-Манше перевернулся траулер

Французский траулер La Manurewa перевернулся в проливе Ла-Манш, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный центр контроля и спасения на море.

В результате инцидента, произошедшего у побережья департамента Кот-д`Армор, 4 члена экипажа судна пропали без вести.

Одиннадцатиметровый траулер вышел в море в понедельник. Перевернутое судно было обнаружено сегодня утром, в одном километре от побережья.

В поисках пропавших рыбаков участвуют два вертолета, несколько судов и катеров. К месту обнаружения траулера срочно перебрасывается группа аквалангистов. Им поставлена задача вскрыть корпус La Manurewa. Местной группе аквалангистов сделать это не удалось. Они под водой перерезают тросы трала, чтобы отбуксировать судно ближе к берегу.

В момент инцидента скорость ветра в Ла-Манше достигала 75 км в час, высота волн превышала 3 метра.

// SeaNews, 23.01.2007
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Затонуло судно, российская команда спасена

У берегов Восточного Китая затонуло судно "Нобель", следовавшее под флагом Камбоджи, сообщает РБк со ссылкой на агентство "Синьхуа".

Инцидент произошел сегодня утром в море вблизи порта Нинбо (провинция Чжэцзян). 19 российских моряков были спасены экипажем находившегося поблизости китайского судна.

Судно "Нобель" водоизмещением 6,913 тыс.т. с грузом 8,55 тыс. куб. м древесины следовало из российского Ванино в Нинбо.

22 января около 23:00 по местному времени в два трюма судна начала поступать вода. К утру 23 января капитан подал сигнал бедствия.

Благодаря помощи китайских моряков, никто из россиян не пострадал. Причины инцидента выясняются.

// SeaNews, 23.01.2007
   
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru