Fisben>> А я думал, что качества самолета как планера определяются Cy, Cx и прочей ерундой, а не размерами...
Д.Ж.> Зря. Масштаб — важнейший параметр любого замысла. Размер истребителя соотносится с неизменным размером лётчика, ВПП и многих других объектов и постоянных. Скажем, скорость звука не меняется, а размер планера изменился, что будет?
Ню-ка, ню-ка
Продолжите мысль
Fisben>>Ф-18Е/Ф по сути новый самолет.
Д.Ж.> От взгляда зависит, от содержания оговорки «по сути».
то есть, новый планер =/= новый самолет?
Fisben>>На Миге в этом отношении все по-другому. Есть угол атаки, на который настроен ОПР, но при этом ты можешь на него начхать и тянуть дальше. Самолет позволяет. Более того, на реальных самолетах летают на углы более 40 градусов без сваливания. Но для строевых летчиков - это запрещено.
Д.Ж.> Но разница в том, что (условно) на угле 30 град. F/A-18 ещё может, хоть и вяло, довернуть со скоростью в десяток град./с, а МиГ уже нет. А попадание на углы до 50 град. не порождают у лётчика мысли о катапультировании.
А на миге порождает? И как звали этого, у кого порождали?
Fisben>>Искать различия в облике Су-27 и МиГ-29? Зачем???
Д.Ж.> Чтобы понять суть замысла именно МиГ-29. Самолёты близки в облике, но имеют тонкие различия. «Су» больше, не имеет верхнего забора, имеет шире расставленные гондолы, острые наплывы, ЭДСУ, чёткую трапецию плана крыла с оконцовками-пилонами. Многое можно и придётся подтянуть в «МиГ» до «Су». Но размеры не поменять, а значит заборник ближе к полосе без приспособления для верхнего забора, гондолы ближе друг к другу при почти равных остальных параметрах. Гондолы Т-50 на Т-50С раздвинули.
- То есть, для су бОльшее расстояние меж гондолами - это круто, а для мига - наоборот?
И чем их близость друг к другу плоха? Вероятно, на Ф-18 еще хуже? А вы его в разряд идеалов вчерась возводили, не помните?
Bredonosec>> - можно поглядеть на цифири? А то как вы правильно заметили, ваше имхо от чьего-бы-то-ни-было не отличается в качестве доказательства.
Д.Ж.> Не возражаю. Некоторые общедоступны.
А поконкретнее? Вы ссылаетесь, а не я, вам и предьявлять.
Bredonosec>> Ф-18 на лыжах? Я хочу это видеть.
Д.Ж.> Я тоже, но, к сожалению, встречал только сообщение об учениях в Норвегии в начале 90-ых, где испытали канадский CF-188. Также есть довольно неясные для меня упоминания о, якобы, особых требованиях Канады, по которым испытываются все принимаемые на их вооружение истребители. Точных сведений у меня мало, упоминания.
Д.Ж.> Как только фото найдётся, будет на Базе.
Ну... круто.. Вон, в соседней теме "упоминание" было, что Р-47 в пикировании аж на 1400кмч выходил =)))
Bredonosec>> То есть, по-вашему, горб - это для а/динамики, а не для размещения еще одного бака?
Д.Ж.> А что по-вашему аэродинамика? Разберитесь хотя бы с началами.
Я с началами как раз достаточно хорошо знаком. А заместо хамства хотелось бы таки услышать прямой ответ на прямой вопрос.
Bredonosec>> Равно и консоли - не для прочности/легкости при увеличившемся весе, а именно для а/динамики? И где такое пишут?
Д.Ж.> Здесь.
Угу, вы. Да, как это я забыл, я ж говорю с последней инстанцией =))
Bredonosec>> Ну, сопоставим. Новый на четверть крупнее старого. Увеличение масштаба, то есть, полностью новый планер. На миге планер старый, меняются отдельные детали.
Д.Ж.> На МиГ-29 меняют "детали", которые составляют суть его облика. Без верхнего забора воздуха этот замысел в этой размерности смысла не имеет. «Нет шасси — нет самолёта» (Самойлович приписывает Сухому). Притом что и особого выигрыша таким образом расположенные заборники на деле не дают.
Д.Ж.> Заявленная общность планеров МиГ-29 «9-13С» с «9-41» и F/A-18 «C» с «E» различаются не столь уж сильно.
Кто-кто не различается? :? Вы помянули 4 машины и понимай как хошь. Можно более однозначно сказать?
Bredonosec>> //особливо подражателей, создавших при технологической помощи компаний из сша, да?
Д.Ж.> Хоть откуда. Сопоставьте решение наплыва, фюзеляжа, двигателей и заборников С-37 и Super Hornet.
С-37? Это кто? Который су47 чтоль? Если этот, то свинья на ежа тоже похожа.
У 18е/ф прямоугольные заборники весьма далеко от начала наплыва, почти у кромки крыла - ближе к хчф, у 47 - наоборот - ближе к носу, от передней кромки крыла - пилить и пилить, расположены сбоку фюзеляжа, а не ниже его. Какое решение фюзеляжа и чем оно так вам напоминает именно 18 Е/Ф в пику всем остальным - даже угадать не берусь.
Bredonosec>> По вашей логике Х-31 вообще летать не должен. Бо его увт как раз для впх, причем, подход в таком положении, когда сопло значительно ниже шасси.
Д.Ж.> Это по Вашей логике. По моим наблюдениям МиГ-29 ОВТ сразу "размочил" свои сопла.
Не уходите от ответа. Не должен летать? Или таки должен?
Bredonosec>> Стоп, без болтовни, конкретно можете указать, что считаете именно шириной фюзеляжа?
Д.Ж.> Что угодно, всё равно шире. Если без вашей болтовни.
- А постом выше вы приводите это же как преимущество. Может таки определитесь?
Bredonosec>> Ширина до механизации - в чем выгода?
Д.Ж.> Выгодны размах механизации и её площадь. Ещё раз перечитайте написанное, о чём там речь шла, пока Вы не встряли.
И? Расстояние промеж консолей как-то сильно влияет на размах консолей? Запрещяя им иметь необходимые площади управляющих поверхностей? Мне уже становится совсем интересно
Bredonosec>> Разнос двигателей меньше? Опять же, в чем выгода? Или мож еще на 747 посчитать ширину фюзеляжа разносом крайних двиглов? =)) И за счет этого выдать вывод об "отвратной а/динамике"?
Д.Ж.> Полезное сопоставление. А вывод вполне в Вашем духе.
Вах! Опять на личности
) Даже ваших же "типа доводов" не хватает, чтоб выпутаться из собственной чепухи
Ну ладно, облегчу задачу. Вспомню такой тоже американский, а значит априори лучший (С)ваше истребитель как Ф-14. Кста, тоже палубный, что характерно. И него с разносом гондол, как помнится, тоже было интересно. Или это "неважно и нефиг отвлекаться от важной темы плохости 29"? ))
Bredonosec>> И какое число полетов с авианосца у мига?
Д.Ж.> Никакое, F/A-18A наиболее приспособленный современный истребитель, лучший именно в этом.
Аминь и аллилуя. Так где сравнение цифирей? Упомянули что больше - так давайте, крутитесь. Я за язык не тянул.
Bredonosec>> — для начала достаточно будет линка.
Д.Ж.> Могучий Google, пользуйтесь. google.ru: «Журко МиГ-29 site:airbase.ru».
Спасибо, перечитывать килотонны мусора для поиска незнамо чего времени не имею. Если ссылаетесь на себя - делайте это корректно.
Aaz>В строю цепляли хвостом на чем угодно - одних п/ф гребней на МиГ-23 просто не перечесть...
Угу, кста, надысь проглядел "звезды макс 2005", там при взлете ф-15 промеж соплами и впп промежуток дай бог чтоб сантиметров 5 был. Таки пронесло.