Вуду>>>> И если там разрешается держать на подходе к точке начала выравнивания скорость 210 км/час...
Aaz>>> Продолжаете тупить?
Aaz>>> Что несет самолет по топливу и нагрузке при массе 24000 ф., для которой "разрешается держать" эту скорость?
Вуду>> - Ничего не надо нести, кроме 10 ведер керосину.
Aaz> Извините, Вы русскага языке плохо понимаете, что ли?
Aaz> Ладно, попробую еще раз: Какой запас топлива / боевую нагрузку несет F-18 при полетной массе 24000 ф.?
Aaz> Есть там запас массы хотя бы на "10 ведер керосина"?
- Но ведь
именно ВЫ мне дали именно эту скорость и именно для этого веса!
Теперь вдруг этот вес и эта скорость Вам же резко разонравились. B Вы начинаете интересоваться, сколько там масла, сколько топлива, сколько гидросмеси, сколько кислорода и сколько весит лётчик? Но именно этот вес и именно эта скорость ограничивает график 11-161 на стр. 11-260. Значит - они имеют право на существовавание.
Но, предположем, Вам разонравился этот вес и соответствующая ему скорость (ясно, что они Вас абсолютно не устраивают), - так не будем на нём зацикливаться: возьмём далее веса через 1000 фунтов и соответствующие им скорости подхода к точке начала выравнивания:
25,000 (11,340 кг)- 119 узлов (220 км/ч)
26,000 (11,794)- 122 (226)
27,000 (12,247)- 124 (230)
28,000 (12,700)- 126 (233)
29,000 (13,154)- 128 (237)
30,000 (13,608)- 131 (243)
31,000 (14,062)- 133 (246)
32,000 (14,515)- 135 (250) - посадочная скорость МиГ-29.
33,000 (14,967)- 137 (254)
34,000 (15,422)- 139 (257)
35,000 (15,876)- 141 (261) - посадочная скорость МиГ-29
36,000 (16,330)- 143 (265)
37,000 (16,784)- 145 (268)
38,000 (17,237)- 147 (271)
39,000 (17,691)- 149 (276)
40,000 (18,144)- 152 (281) - скорость подхода МиГ-29 к ТНВ.
Неужели и это - не наглядно?
Вуду>> И возьмите МиГ-29 с аналогичной нагрузкой - какова у него будет скорость подхода к точке начала выравнивания?
Вуду>> Потом предложите лётчику МиГ-29 подержать скорость после БПРМ на глиссаде 210 км/час. Предложите подержать 220 км час. А потом расскажите, что он Вам скажет?
Aaz> Вот это - как раз та самая МАХРОВАЯ ДЕМАГОГИЯ, в которой Вы меня здесь пытались уличить.
-
Я предлагаю любому, разбирающемуся в этом вопросе, высказаться.
Вуду>> Далее: Вы всё-таки глубоко убеждены, что стреловидность в 20 градусов или в 40 градусов никак не сказывается на несущих свойствах крыла?
Aaz> Re: Вот это - как раз та самая МАХРОВАЯ ДЕМАГОГИЯ. Бо говорить о стреловидности безотносительно других параметров крыла - "полный абсюрт" (с).
- А кто сказал, что "безотносительно других параметров"? Геометрические размеры обоих самолётов и их крыльев прекрасно всем известны. Размах - 11.43 у F-18 и 11.4 у МиГ-29, как специально. Но стреловидность здесь - один из важнейших факторов -
и если Вы усмотрели здесь некие иные определяющие факторы - что ж Вы их не укажете?
Aaz>Примерно такой же, как сравнивать удельную нагрузку на крыло по массе пустого...
- Можете попытаться сравнивать удельную нагрузку на крыло через определённые, но равные для обоих интервалы весов - и что это изменит?
Aaz> =================================
Aaz> Я ВАС ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ - ИЗВОЛЬТЕ ЕЩЕ ШТРАФЧИК ПОЛУЧИТЬ
- Вы грубейшим образом злоупотребляете безнаказанностью и бесконтрольностью.
"А на том месте, где совесть была, у тебя хер вырос". ©