Памятливый45> Кто считал РДТТ с шашкой в несколько сот тонн надёжнее ЖРД.
Памятливый45> НА эту шашку ни дышать ни чихать. Кстати в СССР почему то так не считали.
Памятливый, то что ТТУ надёжны и неприхотливы, это факт жизни не только в СССР. Именно поэтому во всех военных применениях используют именно твердотопливные ракеты.
Памятливый45> Кстати именно порохових убил семерых астронавтов , а не ЖРД.
Памятливый, это боян. Сегодня даже ленивые знают, что астронавтов убил не ТТУ, а нарушение условий эксплуатации этих самых ТТУ. Причём с фактического ведома руководства НАСА. Понадеялись на авось и огребли катастрофу. Не знают этого только тупые.
Памятливый45> б) их сегменты можно было использовать многократно
Памятливый45> Ага лови разбирай ТТУ отделяй повреждённые от заржавевших и вези на завод.
Беспонятливый Вы наш, Вы что, на самом деле не знаете, что именно делают с ТТУ Шаттла после старта? Рассказываю. Их вылавливают в море, отвозят на завод, разбирают на сегменты, чистят, забивают сегменты заново, собирают и используют повторно. Вы не знали?
Памятливый45> В РДТТ 955 стоимости -это шашка, которая сгорает.
Памятливый45> И цена керосина и кислорода велицчина рыночная.
Памятливый45> Повторный запуск ЖРД -это просто повторный запуск. Смотри SSME.
Я смотрю SSME. И вижу, что Вы как всегда ни ухом ни рылом. SSME надо было вылавливать в океане?
Памятливый45> в) операции с ними были дешевле.
Памятливый45> Какие операции милейший?
Памятливый45> У РДТТ ниже удельный импульс и выше чем у ЖРД удельная масса.
Памятливый, Вы ни ухом ни рылом в том, что происходит с ТТУ. Кроме того, что он работает, его надо выловить, привезти, разобрать, почистить, восстановить, собрать и отвезти снова на старт. Это всё в принципе возможно, потому что ТТУ - они простые. В принципе это просто трубообразные сегменты. Их легко очистить и починить. А вот как Вы будете чистить побывавший в морской воде Ф-1, который на такое никогда не рассчитывался, Вы думали? Как будете удалять коррозию с топливных магистралей? С лопаток ТНА? Из системы регенеративного охлаждения? Будете разбирать двигатель? А рассчитан ли двигатель на это? Сколько раз Вы вообще это сможете сделать? Десять раз? Двадцать? А если в магистралях повреждения при ударе об воду?
Памятливый45> А как быть с инвестициями в создание невиданных дотого пороховиков и в абсолютно новой отрасли их повторноого использования ???
Каких таких невиданных? В 60-ые американцы испытывали намного более мощные ТТУ. ТТУ Шаттла - вовсе не предел. А отрасль повторного использования ТТУ куда проще, чем отрасль повторного использования Ф-1. В этом деле Ф-1 явно проигрывает ТТУ. Именно потому, что никогда не рассчитывался на повторное использование, особенно после падения в морскую воду.
Памятливый45> А в альтернативе -уже гтовое производство первой ступени заданной размерности.
Памятливый45> Ставь паращют или крыло и спасай труд рабочих от повреждения.
Буа-га-га, это Вы что нагаллюцинировали? Памятливый, Вы бы хоть следили за тем, что несёте. То Вы рассказываете нам, как будете создавать крылатые возвращаемые бустеры на Ф-1, то собираетесь использовать готовые первые ступени Сатурнов, которые никакого отношения к крылатым возвращаемым бустерам в кошмарном сне не имели.
Памятливый45> Уважаемый Тико уже все апологеты согласились, что оставить Сатурн-5 для выполнения транспортных операций было бы дешевле чем строить с нуля ТТУ.
Врёте. Никто с Вашим бредом не согласился.