Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 4 5 6 7 8 22
RU elevon #21.05.2008 20:53  @Bronetemkin#21.05.2008 18:33
+
-
edit
 

elevon

опытный

Bronetemkin> Не только крылом.Новый РЛПК,СПО,новая система управления...

все так, просто я Андрею ответил про аэродинамические отличия в основном
нету подписи!  
BY firebar #21.05.2008 22:48  @моторист8305#20.05.2008 16:44
+
-
edit
 

firebar

опытный

моторист8305> Повтор картинки: вчерашний первый полет "Суперджет"а


да это фотожоп . или фотомонтаж по простому ..там хоть ме109 можно прикрутить.

Списали трубку ужо. :)
112-292 "Удалой"  

KAV

опытный

моторист8305>> Повтор картинки: вчерашний первый полет "Суперджет"а
firebar> да это фотожоп . или фотомонтаж по простому ..там хоть ме109 можно прикрутить.
firebar> Списали трубку ужо. :)

Да нет, и писали и показывали уже не раз, на КНААПО есть две или три летающих спарки.
 

Lamm

аксакал

firebar> Списали трубку ужо. :)
Не, а висилиссся чиво? Мене, например, как человеку, любящему самолеты, больно смотреть на картину в Чебеньках, на состояние былой славы Российской. И то, что самолеты, состоящие еще на вооружении ряда стран, не летают даже в малом количестве, у меня радости и восторга не вызывает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Не, а висилиссся чиво?
Ой..да лана тебе..ну прилепил чилавек смайлик, так тема ветки такая.
>Мене, например, как человеку, любящему самолеты, >больно смотреть на картину в Чебеньках, на >состояние былой славы Российской. И то, что >самолеты, состоящие еще на вооружении ряда стран, >не летают даже в малом количестве, у меня радости >и восторга не вызывает.
Чёта мы тут не увидели особого восторга, когда здесь была ссылка, что реально летает модернизированый Миг-27 с новым движком (возможно с той чебеньковкой свалки)
Наоборот..один скепсис от сухариков. и от тебя лично...типа авантюра, херня...распил бабок...

А где же твоя радость была..куда спрятал?
 

Lamm

аксакал

Да меня и свалка мигов не радует и эмоциев положительных не вызывает. Что херня, так это скепсис от реальности, а не восторг. Чиво не отрицаю. Опять просрут. Увидишь. Рад буду ошибиться. Тока врядли. Был бы подход разумный- не резали б полками, а продали с ресурсом и обслуживанием за недорого. Но за выгодно. А у тя шо иное мнение? Тада в студию!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Да меня и свалка мигов не радует и эмоциев положительных не вызывает. Что херня, так это скепсис от реальности, а не восторг. Чиво не отрицаю. Опять просрут. Увидишь. Рад буду ошибиться. Тока врядли. Был бы подход разумный- не резали б полками, а продали с ресурсом и обслуживанием за недорого. Но за выгодно. А у тя шо иное мнение? Тада в студию!

Причём тут моё мнение..и твоё?
От него чёта зависит?
Тока нех раньше времени орать-просрут!
поживём-увидим
Занялись..уже бы порадовался..учитывая твои посты.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

да да смайл так сказать по теме...

Чебеньки ,Барановичи и т.п. это другой разговор.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Lamm> мУЖИКИ! Дилетантский вопрос.
Lamm> Миг-23м стоит на земле под углом атаки таким, шо ручку брать на себя ненада. Так и Миг-23 бн. А Миг-23мла и млд и Миг-27 уже нормально. Какой был в этом глубокий аэродинамический смысл?

Вот,нашел на одном из форумов.На МЛ основные стойки удлинили на 14см.Поэтому ПВД и перестал смотреть в небо.Побочный результат -перестали ломать подфюзеляжный гребень на посадке
 

KAV

опытный

elevon'у

Серега !!!!!

Куда пропал. Пытаюсь дозвониться до тебя, а в ответ тишина.......
 
GE Александр Леонов #23.05.2008 12:53
+
-
edit
 
Да никто особо и не ломал, если подходить на нормальной скорости)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей, телефон в тихом режиме, потому и не слышал - забегался просто
нету подписи!  
RU Хок196 #25.05.2008 20:13
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Напоминаить, как Вова фигачил над волнами из Мартынофки....))))) :D

Рыба в пролете

Японцы засняли самый длинный полет летающей рыбы.

// www.kommersant.ru
 
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

elevon

опытный

упала ветка.
вопрос Мигарям - как часто летали с крылом на 72 и какие особенности пилоотированя в данной конфигурации?

Пал Евгеничу доп. вопрос: какие отличия у самолетов в пилотировании при макс. стреловидности
нету подписи!  
RU фланкер #28.05.2008 13:44  @elevon#28.05.2008 13:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

elevon> упала ветка.
elevon> вопрос Мигарям - как часто летали с крылом на 72 и какие особенности пилоотированя в данной конфигурации?
elevon> Пал Евгеничу доп. вопрос: какие отличия у самолетов в пилотировании при макс. стреловидности

Ответ не заставит всех ждать....!
Су-17м,м2,м3 и 4 пока были в строю,всегда готовились составом 1аэ и управления полка по программе носителей(уже не секрет) .А это означало не только тренировки в ночное время с РТБ,но и полеты с П-50-75 с ночными трассерами для дневных условий при бомбометании с кабро,под различными углами,от 20-45-90-115град.
Ходили,как и положено на крыле 63гр. на высоте 200м и скорости 900 км/ч.Сухой шарил устойчиво,как утюг по маслу.Далее непосредственно маневр и не один раз .прежде,чем отцепиться.Натренировались одним словом,да так,что отклонения были,что с пикир,что с кабро,очень даже близкие.
На МиГ-27 на крыле 72......
Дальше продолжать???
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #28.05.2008 14:21  @фланкер#28.05.2008 13:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> На МиГ-27 на крыле 72......
фланкер> Дальше продолжать???
Ох, продолжай, Евгеньич!!! Бо МиГарики хвосты распушили! ;)
 
RU Зеро #28.05.2008 16:55  @фланкер#28.05.2008 13:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> На МиГ-27 на крыле 72......
фланкер> Дальше продолжать???
Я продолжу..разрешите?
понял..
Серёжа, на Су-17 никаких особенностей..я сам не летал..но это напрашивается само собой.
Фланкер тока щаз подтвердил это.
бо ему пох на каком крыле садиться или на разгон итти...у него не крыло двигается, а БАНО..разве ты до сих пор не уяснил?
Ну, а на Миге есть особенности..канешна..особенные такие особенности
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

кстати..сухарики..готовтесь.
В воскресенье..ДР у миня был..собрались по этому поводу на даче..шашлык-машлык, уха-муха итд.
но..это не важно.
Важно то, что там присутствовал мой друган-сосед, ещё важнее, что летал он усю жисть на Су-17-х (многие его здесь знают лично).
Но..самое главное..когда он "взял на грудь" грамм 700, то поведал нам историю, о которой раньше умалчивал.
И....во время его печального рассказа я постоянно вспоминал мудрые слова Хана про отрывы Су-17 с крайних плит ВПП.
Сейчас не буду рассказывать, чуть позже, бо не очень вынимательно тогда слушал, надо кое-какие детали уточнить..вот придёт с работы, уточню и отпишу..как на духу (а также его разрешения на это испрошу)
А вы пока готовтесь)))
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

готовимся :) по поводу твоего замечания что "сухому пох. на каком крыле" то тут ты не прав и сам это знаеш, но хитриш. и пока мы тут с нетерпением ждем гишторию (с) Петр I, ты поведай про МиГ-27 на крыле 72, про Су-17 мы поняли уже :) желательно конструктивный ответ
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> готовимся :) по поводу твоего замечания что "сухому пох. на каком крыле" то тут ты не прав и сам это знаеш, но хитриш.
Не..не хитрю, бо начитался тут, как сухарики взлетали-садились с убранным БАНО, некоторые по нескольку раз..и не замечали сего..отсюда вывод-накаких особенностей
>и пока мы тут с нетерпением ждем гишторию (с)
Итак слюхайте сухарики..историю сию:
84г, работа на Афган, превышение около 400м, температура более 40гр, подвеска 4х500+ПТБ, Су-17м3
Приезжим генералом поставлена задача работать, несмотря на протест командования полка.
Первый вылет...кое-как поотрывались с бешенным углом атаки с самых крайних плит..страху натерпелись..но всё обошлось..
Второй вылет...полоса заканчивается, скорость 420, ручка на себе полностью..не отрывается самолётик(((
наконец лопаются оба колеса. и посвистел в АТУ...нижним тросом обрезало остатки стоек, верхним-киль, крылья сами поотпали..и остался он чиста на одной трубе(((
Начал кувыркаться...после нескольких кульбитов остановился фонарём вверх..который на удивление открылся..успел выпрыгнуть...и фонарик захлопнулся..
всё обошлось..слава Всевышнему.

Начался разбор..вымерять где начал разбег и где лопнули колёса, учитывая МУ пришли к выводу, что вины лётчика нет...генерал взял вину на себе( не учёл посредственные ВПХ данного типа с-та, не хватало ему 2500м), лётчику два выходных и фляжку спирта.
Самолёт тихим сапом списали на боевые потери.

Вспоминаю наши взлёты с подвеской 6х500, аналогичные МУ, разбег не более 1000м, начинали разбег с 2\3 ВПП, в конец было лень рулить...
Вот так..сухарики..а вы грите двигающееся крыло...

Не абманывал нас Хан...
 
RU Хок196 #28.05.2008 21:49
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, не знаю как там при +40, но зимой 80-го, када мы уходили из Кызыл-Арвата домой в Прикарпатье, мой друган поймал глюка в системе розжига форсажа.
Т.е. движок не прогревали на Су-17м2, заправка под завязку, 4 ПТБ, -15, встречный 8-10 м\с.
Форсаж у него не включилсо и он с раскрытым соплом, БЕЗ ФОРСАЖА, отрвалсо, конешно, с последних плит и ушел в сторону Ашхобадо.... очько у всех прямо заросло....вертикальная, как на "ПО-2".... 3-5 м/с.... весь в клубах снега.....углы то мы умеим создавать.)))) :D...ручькой чуть кресло не погнул...гы)))))

Хули у вас, дал гас и он сразу вспухаить, а у нас надо поработать, штобы ево оторвать, это же приятно :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU П_Антонов #28.05.2008 22:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну да. В варианте 4 ПТБ (4 по 500)нада бы закрылки выпускать, особенно на "заклепанной" стреловидности 63гр. Тока перед этим качаться надо,уж больно ощутим большой пикирующий момент, чуть ли не двумя руками держать надо. В этой ситуации, у нас один то же не взлетел из за непривычных усилий, в бурьяне был, между полосой и ближним.
Действительно Витя говорит,на Су работать надо!
 
RU Хок196 #28.05.2008 22:55
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Надо было гибрид сделать:к трубе приклепать крыло мигавское и его же красивое шасси, начинку оставить. Оттада был бы полный порядок - и мидель хороший и летучесть повышенная... :D

А может еще соберут со свалок в Чебеньках и с других? :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
ФИО низя в студию???, а наш тут зам комдива заинтересовался энтим перцом - летчиком
Замкодива так сказать Афган прошел от выпуска из ЕВВАУЛ в 1981 до 1989 и все время на Су-17м3 - могет что интресное расскажет про твоего другана..
 
GE Александр Леонов #29.05.2008 04:29
+
-
edit
 
Боря ну если он такой комдив-раскомдив, то случай с вивисексицией сухарика на запчасти по причине неучета метеоусловий должен знать и без фамилии летчика))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru