elevon> готовимся по поводу твоего замечания что "сухому пох. на каком крыле" то тут ты не прав и сам это знаеш, но хитриш.
Не..не хитрю, бо начитался тут, как сухарики взлетали-садились с убранным БАНО, некоторые по нескольку раз..и не замечали сего..отсюда вывод-накаких особенностей
>и пока мы тут с нетерпением ждем гишторию (с)
Итак слюхайте сухарики..историю сию:
84г, работа на Афган, превышение около 400м, температура более 40гр, подвеска 4х500+ПТБ, Су-17м3
Приезжим генералом поставлена задача работать, несмотря на протест командования полка.
Первый вылет...кое-как поотрывались с бешенным углом атаки с самых крайних плит..страху натерпелись..но всё обошлось..
Второй вылет...полоса заканчивается, скорость 420, ручка на себе полностью..не отрывается самолётик(((
наконец лопаются оба колеса. и посвистел в АТУ...нижним тросом обрезало остатки стоек, верхним-киль, крылья сами поотпали..и остался он чиста на одной трубе(((
Начал кувыркаться...после нескольких кульбитов остановился фонарём вверх..который на удивление открылся..успел выпрыгнуть...и фонарик захлопнулся..
всё обошлось..слава Всевышнему.
Начался разбор..вымерять где начал разбег и где лопнули колёса, учитывая МУ пришли к выводу, что вины лётчика нет...генерал взял вину на себе( не учёл посредственные ВПХ данного типа с-та, не хватало ему 2500м), лётчику два выходных и фляжку спирта.
Самолёт тихим сапом списали на боевые потери.
Вспоминаю наши взлёты с подвеской 6х500, аналогичные МУ, разбег не более 1000м, начинали разбег с 2\3 ВПП, в конец было лень рулить...
Вот так..сухарики..а вы грите двигающееся крыло...
Не абманывал нас Хан...