Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU Зеро #07.05.2008 08:14  @Хок196#07.05.2008 07:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Особенно донимают враги спокойно дремлющего ебашнега в среднем ряду...
Ты бы лучше перечислил, кто не донимает ебашнега на пензии в среднем ряду,быстрее получилось бы)))
Хок196> Пора покупать собственный поезд метро :D
Не-е...Хок, када поезда пустют в свободную продажу, вся перечисленая тобой звиздобратия ринется под землю,как кроты, скупят все поезда, из-за бугра рухляди навезут..и навороченные тоже, бронепоезда будут у братков....и тд
И будут те же блондинки-чюрки-подставы , гайцы-казлы с радарами за каждым поворотом..
Это не выход..мегаполис..пля.
Хочишь жыть спокойно-в провинцию тибе надо..лучше в деревню.Тама и воздух чище, и пиво дешевше и движение тока в один ряд. Енагураций нету опять жа, и в три конца за полчаса обернёшься.
Подумай...
 
RU blackcom-7 #07.05.2008 12:35  @Andy_K#07.05.2008 07:37
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Зеро>> Да я ж сказал..о сроках споры..и есчё о массовости, Антонов сказанул, што не слышал даже в то время о Миг-29 никто, када про сушку пестни пели все ВВСы
Andy_K> Да тут разговор уже вроде как на тему "Миг-29 vs Су-27" зашел :-).
Andy_K> О сроках (порылся я тут в своих талмудах)... Миг-29. Июнь 83 - 91 ииап 4 ЦБП в Липецке, через месяц первая партия - 234 иап в Кубинке, ноябрь 83 - 968 иап Россь. Су-27. Июнь 85-го - 60 иап в Дземгах, когда в Липецке и Кубинке первые 27-ые появились -
Andy_K> нет у меня данных.
Andy_K> О массовости... Изначально программа ПФИ предусматривала соотношение легкого и тяжелого истребителя, если не ошибаюсь, 3 к 2. По данным из открытых источников Миг-29 на внутренний рынок выпушено порядка 800 ед., СУ-27 ~ 600 ед.

Ну тады уж поподробнее составлю список:
Переучивание полков Миг-29 и Су-27:

1983г
июнь Миг-29 91-й иииап (Липецк) 4-го ЦБП
июль Миг-29 234-й гв.иап (Кубинка) ВВС МВО
ноябрь Миг-29 968-й иап (Россь) 26-я ВА

1984г
месяц неизвестен:
Миг-29 145-й иап (Ивано-Франковск) 14-я ВА

1985г
июнь Миг-29 176-й иап (Миха-Цхакая) 34-я ВА
июнь Су-27 60-й иап (Дземги) 11-я ОА ПВО
декабрь Миг-29 33-й иап (Виттшток) 16-я ВА
месяц неизвестен:
Су-27 ?-й иииап (Савастлейка) 148-й ЦБП
Су-27 941-й иап (Килп Ярв) 10-я ОА ПВО

1986г
август Миг-29 14-й гв.иап (Кишкунлацхаза) 36-я ВА
Месяц неизвестен:
Миг-29 927-й иап (Береза) 26-я ВА
831-й иап Су-27 (Миргород) 24-я ВА ВГК ОН
216-й иап Су-27 (Хурба) 1-я ВА

1987г
август Су-27 641-й гв.иап (Рогачево) 10-я ОА ПВО
сентябрь Су-27 562-й иап (Крымская) 19-я ОА ПВО
декабрь Миг-29 515-й иап (Текель) 36-я ВА
Месяц неизвестен:
Миг-29 773-й иап (Дамгартен) 16-я ВА
Миг-29 53-й гв.иап (Шауляй) 15-я ВА
Миг-29 73-й гв.иап (Кетен) 16-я ВА
Су-27 159-й гв.иап (Ключево) 4-я ВА ВГК ОН
Су-27 529-й иап (Гудаута) 19-я ОА ПВО

1988г
Месяц неизвестен:
Миг-29 92-й иап (Мукачево) 14-я ВА
Миг-29 642-й гв.иап (Мартыновка) 5-я ВА
Миг-29 85-й гв.иап (Мерзебург) 16-я ВА
Миг-29 86-й гв.иап (Маркулешты) 5-я ВА
Су-27 47-й иап (Золотая Долина) 11-я ОА ПВО

1989г
август Миг-29 5-й гв.иап (Шармемек) 36-я ВА
ноябрь Миг-29 787-й иап (Эберсвальде-Финов) 16-я ВА
Месяц неизвестен:
Миг-29 404-й иап (Орловка) 1-я ВА
Миг-29 31-й гв.иап (Фалькенберг) 16-я ВА
Миг-29 35-й иап (Цербст) 16-я ВА
Миг-29 115-й гв.иап (Кокайды) 73-я ВА
Миг-29 161-й иап (Лиманское) 5-я ВА
Су-27 582-й иап (Хойна) 4-я ВА ВГК ОН
Су-27 689-й гиап (Нивенское) 6-я ОА ПВО
Примечание: В 1989г 53-й гв.иап перешел на Миг-27, а 515-й иап расформирован. Так что, из общего кол-ва полков Миг-29 вычеркиваем два полка.
Примечание2: В список не включены два полка на Су-27 - 54-й гв.иап (Вайноде) 6-я ОА ПВО и 9-й гв.иап (Андижан) 12-й ОА ПВО, так как незнаю год поступления.

Итого на конец 1989 года 19 полков в ВВС на Миг-29 и 13 полков в ВВС И ПВО на Су-27 (4 в ВВС и 9 в ПВО).
 
RU Хок196 #08.05.2008 00:05
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова в Миллере готовит чудо-оружие....развитие Миг-27/29....получены его собственные чертежи за хорошие деньхи... :D
http://i031.radikal.ru/0805/7f/acf75f2362e4.gif [not image]

В тамбове тожи в гаражах какаята куйня затеваетса

http://i045.radikal.ru/0805/86/6023993d678a.gif [not image]

Возможно применение в больших городах для передвижения по делам :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

firebar

опытный

что то не очень ясна система наддува баков.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

blackcom-7
Что то не срослось - я уехал по замене из ГСВГ в 1988 году, при этом в Хойне уже летала на Су-27, у них была уже авария по пожару двигателя - причины доводили тогда
 

Lamm

аксакал

Здравствуйте, Собратья по Крылатому Строю!
Ух... 7500 км за 17 дней. Впечатлениев море... На Родине хорошо... Тока приехал, Валера Миг-27к чичас на даче у меня сидит, поеду к нему.
26 апреля плавненько на Брест.
27 апреля Польша- Люблин, Краков
28........Краков- Чехия-бывший Аустерлиц под Брно
29........НЕСКОЛЬКО ЗАМКОВ В чЕХИИ, тАБОР, Ческе Будеевице
30........Замки Южной Чехии- 5 или 6 за день объехали- прелесть!Ну и ночевали в Ческом Крумлове на Юге Чехии
1 мая ....Австрия- Линц и Зальцбург, ЗАЛЬЦБУРГ просто привел в восторг, потом ночевка в предгорьях Альп в Германии
2 мая....Бергоф- альпийская резиденция Гитлера, Нойшванштайн- красивейший замок Европы и еще по пути койчего, ночевка в предгорьях Альп Баварских.
3 мая- опять замки и ночевка в Мюнхене, ночной Мюнхен,Самая большая пивная Европы Хофбройхаус, утром Технический музей Мюнхена- ОТЛИЧНЫЙ авиационный отдел, город красивый очень.
4 мая- Ульм, 2 крупнейших музея техники в Европе- Синсхайм и Шпаер- авиационные отделы потрясные, но и другие тоже- машины, станки, мотоциклы, вооружение и военная техника, паровозы...
5 мая- НЮРНБЕРГ.
пОНЕДЕЛЬНИК, БЛИН, МУЗЕИ ЗАКРЫТЫ. Вернусь.
6 мая... пригороды Берлина- Гатов- музей люфтваффе. Потсдам, Бабельсберг
7 мая...Берлин, потом в Польшу, ночевка в Шпротаве
8 мая окрестности Шпротавы, НОЧЕВКА У ДРУЗЕЙ в Коварах за Еленей Гурой.
9 мая ...Прага
10 мая- Чехия, в основном Кутна Гора и в Польшу , ночь в Легнице
11 мая- на Родину через Вроцлав и Варшаву.
12- по Белоруссии

Вот така географффия...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #12.05.2008 20:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну ты "оторвался"! Молодец. Привет Всем! И привет Валере. Я тока с Казани вернулся.
Четбору
Да и Ключево тож в это время в СГВ на Су-27 летало.
 
RU П_Антонов #12.05.2008 21:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
А я то думаю,что мне в деревне ночью плохо спиться, а ты мое мнение здесь "колбасишь".
Володя, да не это я имел ввиду. Когда шли испытания и перевооружение полков,МиГ-29 оставался в тени на фоне Су-27. В Липецке, на курсах учились,на бумагах воевать приходилось,сравнивали маневренные характеристики обоих машин. Как известно,показателем маневренности, является располагаемая перегрузка,она у них примерно одинаковая, но вот все таки получалось из-за малых скоростей и больших углов атаки и соот ветственно радиуса кривизны, Су-27 уже на втором виражу заходил в хвост МиГ-29. Конечно, потом дорабатывали, улучшали. Взять точки подвески??? Rт??? Единственное у МиГа Vпр на малой больше на 100к.ч. Вот я и говорю- в тени МиГ оставался.
Примерно картина и сейчас такая. Не сравнить пилотаж МиГ-35 (МиГ-29ОВТ) с пилотажем Су-30МК (УВТ). Су-30 эффектнее и сложнее выглядит. Два года подряд на МАКСе смотрю.
Вот и говорю, что Су- "Песня"! Но МиГ тоже хорош, где то рядом.
 
RU Зеро #13.05.2008 08:13  @Шайтан#12.05.2008 21:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> А я то думаю,что мне в деревне ночью плохо спиться, а ты мое мнение здесь "колбасишь".
Так выражай его чётче, а то..не слышали про Миг...ситуция обратная была, особо после показа в Фарнборо..тока про Миг и говорили и в среде профи, и в народе.
Ну а сравнивать х-ки самолей..давай не будем, не зная темы и учитывая разный класс самолётов.
>Да и Ключево тож в это время в СГВ на Су-27 >летало.
Мужики..вот вы по памяти говорите, а Блекком профессионально этим занимается.Не знаю про Ключево, не знал и про Хойну, но вот попалось на авиа.ру и это подтверждает слова Блеккома:

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

582-й истребительный авиационный полк

В январе 1989 года первая группа пилотов (в основном 1-й АЭ) во главе с командиром полка Апальковым Н.А. убыла в г. Липецк в 4-й ЦБПиПЛС ФА для теоретического переучивания на Су-27. После этого 1-я АЭ в марте-апреле была откомандирована в 159-й гв. иап (там уже были самолёты) для практического переучивания. Затем лётчики 1-й АЭ перегоняли самолёты с завода для своего полка. Полностью полк закончил переучивание в 1990 году
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
я не знаю что там бредят на разных сайтах, но когда я своими глазами видел там Су-27 - нафуй мне сайтобредоносцы - Это раз
Второе - берем ИВ по БЗП - там расписана авария СУ-27.

Чего то ты забредоносил... причем сильно

Я тильки не понял - я ЛюБурже т.Квочур чего демонстрировал - МиГ-29 или кресло от Су-24, Су-17, Су-25, Су-27 и Як-38 :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ZERO
chetbor> я не знаю что там бредят на разных сайтах, но когда я своими глазами видел там Су-27 - нафуй мне сайтобредоносцы - Это раз
chetbor> Второе - берем ИВ по БЗП - там расписана авария СУ-27.
chetbor> Чего то ты забредоносил... причем сильно
Боря, не думаю, что любую инфу, кроме своей правильно считать бредом.
На, почитай сам..эти люди служили в этом полку и знают о нём наверняка больше тебя и вправе назвать тебя сайтобредоносцем.(как ты их называешь)

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - СГВ. Хойна. Воспоминания.

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - СГВ. Хойна. Воспоминания.

// www.forumavia.ru
 

chetbor> Я тильки не понял - я ЛюБурже т.Квочур чего демонстрировал - МиГ-29 или кресло от Су-24, Су-17, Су-25, Су-27 и Як-38 :)
Чёта ты постоянно на аварии-катастрофы сползаешь, при сравнении самолётов..
Ну расскажи нам, чего демонстрировали лётчики спарки Су-27 прыгая после удара об континент (известный видеоролик)
Или львовскую трагедию вспомни..
Нафуя вот всё это?
 
Это сообщение редактировалось 13.05.2008 в 09:26
BY u.w.hunter #13.05.2008 16:02
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Привет путешественник! нехило ты накрутил по Европе! А что ж мимо меня проскочил? Я как раз один обитаю- супругу отправил в Калининград , что-бы всё своими глазами увидела и к дочке потом. Я всё же надеялся , что заедешь ко мне...Жду от тебя пару фоток с видами побеждённого ЦЕ ТВД!
 
RU П_Антонов #14.05.2008 07:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
В то время пришлось 6 лет прослужить в СГВ (до самого вывода). Все случаи, которые приводит Боря, хорошо помню, единственное в датах проблема. Получается Ключево село на Су-27 раньше Хойны,но не намного. Ситуейшен по датам, если кому то интерессно, может прояснить Кацперский. Раньше там ИАД состояла из 2-х полков МиГ-23 и одного МиГ-21, потом- 2 полка Су-27 и один МиГ-23.
А тот Су-27 тянули из болота долго,пока не сделали настил из леса. Думаю, в то время МиГ-29 наряду со своими ВВС, более выглядил коммерческим вариантом для продажи, а Су-27, учитывая размах СССР, более нужен был стране и особенно силам ПВО. Отклоняемся от темы. Плизз!
 
RU Зеро #14.05.2008 08:44  @Шайтан#14.05.2008 07:51
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Все случаи, которые приводит Боря, хорошо помню, единственное в датах проблема. Получается Ключево село на Су-27 раньше Хойны,но не намного.Ситуейшен по датам, если кому то интерессно, может прояснить Кацперский
Именно даты и подвергает сомнению Четбор и именно Кацперского (шёлкни по ссылке) называет сайтобредоносцем..наряду с Блеккомом и мной.
Ну я то ладно, но их то за что?
П_Антонов> Думаю, в то время МиГ-29 наряду со своими ВВС, более выглядил коммерческим вариантом для продажи,
Думаю,непральна ты думаешь..за короткое время переучили 20 полков , подходил к серии ИБАшный вариянт, какая тут коммерция? страны Варшавского Договора и третьего мира на шару перевооружать, штоли?...в то время мало о ней думали...не путай с современными реалиями
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2008 в 09:03

Lamm

аксакал

Сергей, сжатая программа была, и то не успел. В Дрезден и Лейпциг не попали, Альтенбург не снял для Лёвы. Но интересно, блин... Надо ветку новую завести.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Lamm> Сергей, сжатая программа была, и то не успел. В Дрезден и Лейпциг не попали, Альтенбург не снял для Лёвы. Но интересно, блин... Надо ветку новую завести.

Андрей Викторыч с возвращением! КОгда фотоотчет сможем увидеть?
Тоже ж интерсно, блин! :)
 

Okab

опытный

Lums> Андрей Викторыч с возвращением! КОгда фотоотчет сможем увидеть?
Bums> Тоже ж интерсно, блин! :)
Самый полный отчёт я предполагаю будет 7 июня :) , уже чуток осталось до годовщины.
 

Lamm

аксакал

Ща, мужики, архивы надо разгрести.
Лёв, а у тебя день рождения вроде чичас где-то?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Бли-иин, точно, мужики, у Левы 12 День Варенья....

Лева, прости старых забывчивых.....

Поздравляю тебя, желаю всего, всего, всего самого, самого, здоровья больше всего, чтобы дети радовали и чтобы все было О'К !!!!


С Днем Рождения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




PS Как Юра сходил в военкомат??
 

Bums
xo

аксакал

Севана с Днем Рождения! Крепкого здоровья!
 
+
-
edit
 

KAV

опытный

Саше Леонову !

Саша, Лева (севан) не может зайти на форум, что-то при регистрации не так, пароль не воспринимает.

Помоги, плиз, если сможешь...
 
RU П_Антонов #14.05.2008 23:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Поздравляю Лева!
Лучше позже, чем никогда!
КАВ
Такая хренотень и у меня была. Надо все точно до штриха вводить как было раньше. А то читаешь, а ответ- никак!
 

Edu

опытный

Машина решила, что Севану роздых нужон... ГЫ...
ЛЕВ!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Будь здоров и не забижай Братишко....
 
RU севан #15.05.2008 09:32
+
-
edit
 

севан

опытный

О! Получилось...Спасибо Петя.
Спасибо мужики за поздравления! В свою очередь поздравляю Андрюху Ламма с прошедшей днюхой...Рад что вернулся живым и здоровым из столь тяжёлой и ответственной поездке... Неисчерпаемой тебе и твоим девчонкам жизненной энергии!
 
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru