au>>>> Просто та страна кончилась, а с ней её флот. Этот корабль — седло от дедушкиного коня. Ни на стенку его, ни под зад, никуда.
Klarst> Klarst>> Эта страна не кончится никогда, название может поменяться, а страна не кончится.
au>> Спорить смысла не вижу, тем более тут это неуместно. Но если кроме названия вы не видите отличий между СССР и РФ, то это уже полное абстрагирование от реальности, со всеми вытекающими.
Klarst> Страна - это народ, его культура, история и территория проживания, а не форма правления.Поэтому спорить, действительно, не имеет смысла.
Klarst> А вот о судьбе этого корабля можно было судить сразу, с постройки. Осенью 1987 или весной 1988 (уже не помню точно), я ходил делать водолазный осмотр ВРГ "Урала". Он стоял на рейде. Мне пришлось убрать всех матросов с верхней палубы, т.к. из иллюминаторов ССВ высовывались пьяные матросы, заводчанки и заводчане, летели пустые бутылки.Это бардак и потеря управления кораблем. А что касается хорошей подготовки экипажа, то тогда же я обратил внимание на то, что по ССВ бегало большое количество армейских лейтенантов. На мой вопрос откуда они здесь, мне объяснили, что это выпускники профильных армейских училищ, которых распределили для службы на "Урал". Я верю, что они могли быть отменными связистами рэбовцами и т.д. Но как моряки они полный ноль и вряд ли это могло пойти на пользу кораблю.
разговаривал с приятелем, выпускником Вильнюсского ВВУ радиоэлектроники (начало 70-х)
2 группы распределилось в СА и группа в ВМФ. Переодели прямо в училище и дипломы принимали уже в морской форме.
Моряками не рождаются, человека можно всему научить. Или Вы считаете,отсутсвие морских(обученных) специалистов принесет больше пользы кораблю? Есть учеба,занятия и тренировки... оморячивают быстро.Ничего страшного.... Все когда-то начинали с нуля!