paralay> Ты что собрался по этой теме на научно-техническом совете защищаться? Максимум – обсмеют на форуме, так это обычная практика (некоторые только за этим и ходят… )
Такая защита требует другой подготовки (плавали, знаем).
Дело в другом. Такой расчет должен давать ГШ. Я, к примеру, и в доктрине (в открытой её части) не нашел ни каких обоснований для АВ.
Моё же предложение, по сути, другой подход к организации флота.
Флот должен стать авианесущим, весь. В место амерского подхода - флот вокруг большого аэродрома, будет флот из множества маленьких аэродромов и одна, сравнительно, крупная площадка.
Уменьшение размеров АВ (АВКРа) возможно в случае снятия с него части задач и отказа от потенциальной многозадачности. Это главное. Далее необходим СВ(К)ВП. Далее необходима унификация парка ЛА. Скажем универсальный патрульный самолет (дозвуковой) и универсальный истребительбомбардировщик (сверхзвуковой).
Флот надо строить (он будет состоять) из разнородных соединений целевого назначения.
Если обратить внимание на мировые тенденции, то будет видно что именно такой путь уже реализовывается.
Что это даёт?
Любое соединение будет иметь авиаподдержку (вне зависимости от размеров самого соединения).
Любое соединение можно быстро усилить перегнав ЛА другого типа.
Количество первоочередных целей, для противника, увеличится.
Уменьшение размеров АВ, позволит унифицировать корпус под несколько назначений.
Суда снабжения не потребуют отвлечения кораблей для своего соправождения (или потребуют в значительно меньшей степени).
Обратите внимание на итальянцев, испанцев и японцев и т.д. Создание не слишком крупных АВ, стало возможным в результате опыта эксплуатации Хариера и создания Ф-35. В очередной раз повторяется ситуация с нашим приоритетом и потерей преимущества.