Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

paralay

опытный

Тема истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения, начало где-то тут:

Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?
Вот тут и появляется фрегат с авиационным вооружением. Берем корпус, к примеру, проекта 1154 «Неустрашимый», выравниваем палубу, остаются пост «Кинжал», 2 «Кортика». В корме ангар на 4 самолета и подъёмник. Корабль внешне подобен «Принцу Аустрийскому».
Теперь по самолетам. В начале я еще подумывал о горизонтальной посадке, но сейчас уверен – только трамплинный взлет и вертикальная посадка может обеспечить нормальную эксплуатацию комплекса.
В качестве прототипа самолета берем забытый МиГ-21. Общая архитектура остается прежней, в носу БРЛС «Копьё», за ней вынесенная форсажная камера (ВФК), далее либо кабина пилота, либо отсек БРЭО. Новое крыло с наплывами, двигатель РД-43 1 х 11500 кгс. с отклоняемым вектором тяги и модулем поворота сопла как у Як-141. Характеристики машины следующие:

Вес:
Максимальный 11500 кгс (взлет с трамплина)
Нормальный 8750 (4 Р-77, вариант ПВО)
Посадочный не более 7700 кг
Пустого 5750 кг
Нагрузка 2300 кг (7 точек подвески)
Топливо 3450 кг
Скорость максимальная 2100 км/ч
Дальность полета 2300 км
Радиус действия 800 км

Если исходим из условия два полета в сутки, то надо иметь на две недели около 400 т топлива и 200 тонн боезапаса, итого 600 т.
Состав звена: 1 пилотируемый и 3 беспилотных самолета.
В бою один на один наш корабль контролирует зону радиусом 800 км, американцы 500 км - дальность одноразовой, дозвуковой ПКР «Томагавк». Кроме этого наш корабль имеет собственное целеуказание – головная боль всех современных кораблей.

….

Нет, всё же я погорячился с пятитонным самолетом.
Нужен аппарат, способный нести хотя бы пару противокорабельных ракет, самые легкие Х-31 и Х-35 600 кг * 2 = 1200 кг плюс две ракеты «воздух-воздух» для самообороны Р-73, 2 * 110 кг = 220 кг.
Итого типовая нагрузка 1200 + 220 = 1420 кг. Отсюда взлетный вес более 7000 кг.
Короче остановлюсь на варианте 11500 кг, для него хоть мотор есть.
В качестве вертикалки интересен истребитель с вертикальным положением фюзеляжа, поскольку существенных отличий от обычного самолета у него нет, разве что четыре стойки шасси вместо трех. Но как его в ангар запихивать, либо набок класть, либо ангар вертикальный, короче надо думать. Хотя варианты есть…

….

Вертикальный взлет отбрасываем.
Во первых при таком двигателе имеем взлетный вес не более 8000 кг, нагрузку 1600 кг (трамплинный взлет 2300), дальность на 30% меньше. В замен остается прежней архитектура корабля, а поскольку корабль всё равно новый с пониженной заметностью – можно не напрягаться.

А вот и прототип:
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 08:40
05.04.2007 20:08, Wyvern-2: +1: За энтузиазизм :)
RU Конструктор #05.04.2007 08:52  @paralay#05.04.2007 08:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
paralay> Нужен аппарат, способный нести хотя бы пару противокорабельных ракет, самые легкие Х-31 и Х-35 600 кг * 2 = 1200 кг плюс две ракеты «воздух-воздух» для самообороны Р-73, 2 * 110 кг = 220 кг.
paralay> Итого типовая нагрузка 1200 + 220 = 1420 кг. Отсюда взлетный вес более 7000 кг.

"Некоторые люди, пользуясь тем, что умеют считать" (с)

1. "самые легкие Х-31 и Х-35 600 кг "- вес АКУ-58М не учитываем?
2. Опять же, для захвата У-505 и У-502 на предельной дальности надо в носитель систему охлаждения ГСН в совместном полете (и тогда будет АКУ-58, без М)-тоже 100 кило накиньте
3. Крыло а-ля МИГ-21 не рассчитано на вертикальный удар 4.5Тс при сбросе с АКУ-58 -его потребно усиливать. Под брюхом вешать-надо шасси другое, это тоже нехилый вес.
4. Опять же это крыло складываем-или как?
5. Про станцию ЦУ вы тоже забыли.
6. Опять же, с чего вы взяли, что это чудо с Х-31 на подвеске выйдет на М подхвата? Если только на форсаже..
7. Дальше считать лениво, вот придет Ааз и тогда-"по всему мясокомбинату"
Но мне кажется, реализация сей идеи на платформе МиГ-21 выползет сразу за 10 тонн.
 

hcube

старожил
★★
А нафига вообще что-то пилотируемое? БПЛА рулят! А для них старт можно производить на ракетных ускорителях с катапульты. А обратную посадку - на парашуте в аммортизирующую сетку. И тогда не надо снимать бОльшую часть традиционного вооружения чтобы обеспечить наличие полосы для взлета-посадки.
Убей в себе зомби!  

xab

аксакал

hcube> А нафига вообще что-то пилотируемое? БПЛА рулят! А для них старт можно производить на ракетных ускорителях с катапульты. А обратную посадку - на парашуте в аммортизирующую сетку. И тогда не надо снимать бОльшую часть традиционного вооружения чтобы обеспечить наличие полосы для взлета-посадки.


Ага, получили возвращаемую ПКР:) и нахрена это надо?
История учит тому, что она ничему не учит  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Немного не в тему
1.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

2.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

3.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

4.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
paralay> Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога»...

Это самые мощные носители корабельных средств ПВО - и конкретно ЗРК Иджис.
А так же наиболее сбалансированые по вооружению и боевым возможностям корабли класса ЭМ-КР.

Не больше и не меньше.

paralay>каким может быть наш ответ на эту угрозу?

Поконкретней пожалуйста. На КАКУЮ угрозу ? Для КОГО угрозу ?

Если на сам факт наличия таких кораблей в других странах (не только США) , то ответ должен быть таким :

- проектировать и строить аналогичные корабли.
Быть может по несколько измененным ТТТ.

Например с меньшей дальностью плавания (нам АУГ по всему мировому океану эскортировать не нужно) , меньшим экипажем и меньшими размерениями (нашему бюджету до пентагоновского далеко) , более широким использованием технологии Стэлс и т.д.

Основные моменты должны быть сходными - универсальные УВП с возможностью широкого варьирования БЗ , современный компактный многоканальный ЗРК СД/БД , интеграция всех боевых средств в единую систему.

Короче "рашн Иджис".

paralay> Вот тут и появляется фрегат с авиационным вооружением.

Это уже не фрегат , а миниатюрный недоавианосец с сомнительной боевой ценностью и технической целесообразностью.

paralay> Корабль внешне подобен «Принцу Аустрийскому».

Астурийскому.
"Принц" этот и подобные ему корабли - вполне полноценные легкие авианосцы , способные однако применять только СВКВП и вертолеты - со всеми вытекающими.

Попытка сварганить недоавианосец на базе корпуса СКР - жесткий технический авантюризм.

paralay> Теперь по самолетам. В начале я еще подумывал о горизонтальной посадке, но сейчас уверен – только трамплинный взлет и вертикальная посадка может обеспечить нормальную эксплуатацию комплекса.
paralay> В качестве прототипа самолета берем забытый МиГ-21.

МиГу-21 место в авиамузеях а не на палубах боевых кораблей.

Сколько собераемся микро(даже не мини)авианосцев строить ? Стоит ради этого количества мутить разработку практически нового самолета ?

Як-41 зарубили в т.ч. и по этой причине...

Короче ерунда ИМХО.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А чо вааще париться, то? Вот у тебя же насайте есть уже готовая такая машина:
404
Строй, да и юзай себе :)

Ник
P.S. Моя IMH-а такова: именно такими легкими однодвигательными машинами и следует России заниматься. Истребители размерностью с стратегический бомбер ВМВ уже поднадоели :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Немного не в тему
Фигня прет с первых же строк. Но у меня сейчас со временем не ахти - если бы кто-то перевел это в текстовую форму, то я бы мог пройтись по статье "с карандашиком в руках"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
tramp_>> Немного не в тему
Aaz> Фигня прет с первых же строк. Но у меня сейчас со временем не ахти - если бы кто-то перевел это в текстовую форму, то я бы мог пройтись по статье "с карандашиком в руках"...

А ты "с кисточкой" пройдись по рисунку :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

paralay

опытный

SkyDron> Поконкретней пожалуйста. На КАКУЮ угрозу ? Для КОГО угрозу ?

Фланирование иностранного корабля с ядерным оружием на борту у берегов Родины Вы не рассматриваете как угрозу?

SkyDron> Если на сам факт наличия таких кораблей в других странах (не только США) , то ответ должен быть таким :
SkyDron> - проектировать и строить аналогичные корабли.
SkyDron> Быть может по несколько измененным ТТТ.
SkyDron> Например с меньшей дальностью плавания (нам АУГ по всему мировому океану эскортировать не нужно) , меньшим экипажем и меньшими размерениями (нашему бюджету до пентагоновского далеко) , более широким использованием технологии Стэлс и т.д.

Вот – вот: «… где деньги Билли?» ;)

SkyDron> Это уже не фрегат , а миниатюрный недоавианосец с сомнительной боевой ценностью и технической целесообразностью.

В том и дело что это не авианосец! И не надо его сравнивать с авианосцем, сравните с фрегатом, можно даже с «Тикондерогой» ;)

SkyDron> Сколько собераемся микро(даже не мини)авианосцев строить ? Стоит ради этого количества мутить разработку практически нового самолета ?

Это самый большой корабль и таких должно быть минимум 30 штук на эскадру.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
UA Вуду #05.04.2007 21:33  @Wyvern-2#05.04.2007 20:12
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2> Моя IMH-а такова: именно такими легкими однодвигательными машинами и следует России заниматься.
- И продавать в Гондурас, Танзанию и Зимбабве!
Мелких - но много! :F
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Wyvern-2> А чо вааще париться, то? Вот у тебя же насайте есть уже готовая такая машина:
Wyvern-2> 404

Вертикальная посадка обязательна!
Размеренность С-56 велика, компоновка воздухозаборника хренова для вертикальной посадки и заметности.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А чо вааще париться, то? Вот у тебя же насайте есть уже готовая такая машина:
Wyvern-2>> 404
paralay> Вертикальная посадка обязательна!

Эт почему? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Почитайте пост №1 ;)

А вот и картинка.Одна ВФК не убирается между каналами, поэтому две с общей тягой 4500 кгс (камера от РД-41)
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 23:26
RU paralay #05.04.2007 23:36  @Конструктор#05.04.2007 08:52
+
-
edit
 

paralay

опытный

Конструктор> "Некоторые люди, пользуясь тем, что умеют считать" (с)
Конструктор> …
Конструктор> Но мне кажется, реализация сей идеи на платформе МиГ-21 выползет сразу за 10 тонн.

Вот именно – 11500 кг. Вес нагрузки 2300 кг – этого хватит. ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
IL Bronetemkin #06.04.2007 00:10
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Я извиняюсь,а что при вертикальной посадке хороший обзор вперед-вниз не нужен?Да и укороченную посадку в любом случае стоит предусмотреть.А при данной схеме виден лишь кусочек неба
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Поконкретней пожалуйста. На КАКУЮ угрозу ? Для КОГО угрозу ?
paralay> Фланирование иностранного корабля с ядерным оружием на борту у берегов Родины Вы не рассматриваете как угрозу?

Конечно нет.

Хотя бы потому что :

1) На кораблях злобных империалистов ядерного оружия собственно нет. Я про КР. Ядреные бонбы для ПА в наше время - несерьезно.
2) ПЛАРБ на которых оное оружие имеется , фланируют у берегов своей собственной родины. У берегов нашей им делать нечего.
3) У коварных буржуинов более чем достаточно ЯО для применения которого никакого фланирования не нужно.
4) Если уж дело дойдет до ЯО , то о каких то посудинах болтающихся у берегов Родины никто и не вспомнит... Не до них будет...

Сейчас не 1960е...
Добро пожаловать в XXI век.


SkyDron>> Если на сам факт наличия таких кораблей в других странах (не только США) , то ответ должен быть таким :
SkyDron>> - проектировать и строить аналогичные корабли.
SkyDron>> Быть может по несколько измененным ТТТ.
SkyDron>> Например с меньшей дальностью плавания (нам АУГ по всему мировому океану эскортировать не нужно) , меньшим экипажем и меньшими размерениями (нашему бюджету до пентагоновского далеко) , более широким использованием технологии Стэлс и т.д.

paralay> Вот – вот: «… где деньги Билли?» ;)

1) "...Стабилизационный фонд , Пью."
2) "...Океан нефти , Черный Пес."
3) Строительство кучи непонятных недоавианосцев - вот воистину разбазаривание средств.

Нам не нужно нести свет демократии по всему миру и свергать злобных диктаторов нефтеносных стран руша их памятники и строя на их месте диснейленды...

Не нужен и пресловутый "паритет любой ценой" в стиле СССР.

Поэтому и флот нам нужен совсем не такой как в США/СССР , и средства на этот флот вполне достаточны гораздо более скромные.

Нужно только с умом ими распоряжатся.

SkyDron>> Это уже не фрегат , а миниатюрный недоавианосец с сомнительной боевой ценностью и технической целесообразностью.

paralay> В том и дело что это не авианосец!

В этом то и проблема.

paralay>И не надо его сравнивать с авианосцем...

Надо Федя , надо... (с)
Ибо авианесущий корабль несущий специально для него разработанные самолеты - это самый что ни наесть авианосец. А вот насколько целесообразной будет конструкция сего авианосца - вопрос другой.

paralay>сравните с фрегатом

Запросто. На базе чего мы там собираемся сей проект реализовывать ? "Неустрошимого" ?
Т.е. в принципе на базе лучшего из имеющихся сейчас у нас в строю фрегатов...

Не вдаваясь в подробности предложенного прожекта (хотя надо бы вдатся) и даже не обсуждая техническую возможность , замечаем что :

- Из вооружения на данном "проекте" удастся оставить в лучшем случае "уполовиненный" Кинжал и пару Кортиков. Остальное придется принести в жертву недоавиагруппе из 4х непонятных и несуществующих самолетов... Т.е. авианосца мы не получим и в то же время это уже будет совсем не фрегат...

paralay>можно даже с «Тикондерогой» ;)

Можно. Тикондерога гораздо лучше.

SkyDron>> Сколько собераемся микро(даже не мини)авианосцев строить ? Стоит ради этого количества мутить разработку практически нового самолета ?
paralay> Это самый большой корабль и таких должно быть минимум 30 штук на эскадру.

Охренеть... А у верфей отечественых пупок не развяжется 30 непонятных мутантов строить ?

А заправлять ты эту эскадру чем будешь ? Видел когда-нибуть толпу из 30+ бесполезных кораблей ?

Вот уж точно где деньги Зин ? ... (с)

Вместо 30 непонятных посудин + многолетней и многогигабаксовой программы разработки специально под них специального самолета , лучше построить 2 нормальных авианосца с нормальным количеством нормальных самолетов.

А к ним строить многоцелевые фрегаты примерно по такой концепции как я описал , неатомные многоцелевые ПЛ с анаэробными СУ , обновлять флот АПЛ , предавать всем кораблям многоцелевые качества (в т.ч. и засчет модульной конструкции и универсальных УВП) , развивать систему загоризонтного ЦУ (в т.ч. космического базирования) , а если припрет - выходить из договора по РСМД и делать на их базе неядерные противокорабельные БР наземного базирования с дальностью пуска 700-1500 км.

Тогда любой вражина подумает прежде чем у наших берегов фланировать на расстоянии вплоть до радиуса действия палубной авиации.

Хочется "своего" загоризонтного ЦУ и прочих вкусностей на фрегате ? Вертолеты и БПЛА помогут.
А самолеты оставим для нормальных авианосцев и для берегового базирования.

А 30 непонятных мутантов - это мишени для врага и разорение для государства.

ИМХО разумеется.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 06.04.2007 в 01:18
06.04.2007 02:00, Vale: +1
RU paralay #06.04.2007 07:51  @Bronetemkin#06.04.2007 00:10
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bronetemkin> Я извиняюсь,а что при вертикальной посадке хороший обзор вперед-вниз не нужен?Да и укороченную посадку в любом случае стоит предусмотреть.А при данной схеме виден лишь кусочек неба.

Поскольку из четырех машин три – беспилотные, посадка однозначно автоматическая. Чисто умозрительно автоматическая вертикальная посадка обещает быть проще чем горизонтальная, по крайней мере самолет висит на одном месте.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

paralay

опытный

paralay>> Фланирование иностранного корабля с ядерным оружием на борту у берегов Родины Вы не рассматриваете как угрозу?
SkyDron> Конечно нет.
SkyDron> Хотя бы потому что :
SkyDron> 2) ПЛАРБ на которых оное оружие имеется , фланируют у берегов своей собственной родины. У берегов нашей им делать нечего.
SkyDron> 3) У коварных буржуинов более чем достаточно ЯО для применения которого никакого фланирования не нужно.
SkyDron> 4) Если уж дело дойдет до ЯО , то о каких то посудинах болтающихся у берегов Родины никто и не вспомнит... Не до них будет...
SkyDron> Сейчас не 1960е...
SkyDron> Добро пожаловать в XXI век.

Из этого следует один вывод – автомат Калашникова это прошлый век, строим исключительно баллистические ракеты!

SkyDron> SkyDron>> Если на сам факт наличия таких кораблей в других странах (не только США) , то ответ должен быть таким :
SkyDron> SkyDron>> - проектировать и строить аналогичные корабли.

Посмотрите приложенный рисунок. Всё как Вы учили – идем в кильватере «старшего брата».
Сравните его с авианосцем. ;)

paralay>>сравните с фрегатом
SkyDron> Запросто. На базе чего мы там собираемся сей проект реализовывать ? "Неустрошимого" ?
SkyDron> Т.е. в принципе на базе лучшего из имеющихся сейчас у нас в строю фрегатов...
SkyDron> Не вдаваясь в подробности предложенного прожекта (хотя надо бы вдатся) и даже не обсуждая техническую возможность , замечаем что :
SkyDron> - Из вооружения на данном "проекте" удастся оставить в лучшем случае "уполовиненный" SkyDron> Кинжал и пару Кортиков. Остальное придется принести в жертву недоавиагруппе из 4х непонятных и несуществующих самолетов... Т.е. авианосца мы не получим и в то же время это уже будет совсем не фрегат...

Вот тут Вы вероятно правы, но «мы не привыкли отступать». Нарисую корабль – «…вот тогда мы похохочем»

SkyDron> Охренеть... А у верфей отечественых пупок не развяжется 30 непонятных мутантов строить ?
SkyDron> А заправлять ты эту эскадру чем будешь ? Видел когда-нибуть толпу из 30+ бесполезных кораблей ?

30 бесполезных кораблей это советские времена.
Мне довелось служить на Северном флоте как раз на пике военных расходов. 6 боеспособных кораблей из 30 приписанных к 7 Оперативной эскадре, база в Североморске. Из них только один СКР остальные как минимум в два раза крупнее, поэтому пупок не развяжется.
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
paralay>>> Фланирование иностранного корабля с ядерным оружием на борту у берегов Родины Вы не рассматриваете как угрозу?
SkyDron>> Конечно нет.
SkyDron>> Хотя бы потому что :
SkyDron>> 2) ПЛАРБ на которых оное оружие имеется , фланируют у берегов своей собственной родины. У берегов нашей им делать нечего.
SkyDron>> 3) У коварных буржуинов более чем достаточно ЯО для применения которого никакого фланирования не нужно.
SkyDron>> 4) Если уж дело дойдет до ЯО , то о каких то посудинах болтающихся у берегов Родины никто и не вспомнит... Не до них будет...
SkyDron>> Сейчас не 1960е...
SkyDron>> Добро пожаловать в XXI век.


paralay> Из этого следует один вывод – автомат Калашникова это прошлый век, строим исключительно баллистические ракеты!

Нет. Из этого следует что :

1)Угроза фланирующих у наших берегов кораблей с ЯО - миф.
2)Ни автомат Калашникова ни БР тут не причем. Кстати БР (V-2) появились раньше АК , так что и то и другое есть "прошлый век". ;)
3) АК от вражеских АУГ нас не защитят. А противокорабельные БРСД с соответствующим обеспечением по ЦУ и другие упомянутые мной выше силы и средства , да совместными усилиями - вполне.
4) Сферы применения стрелкового оружия и боевых кораблей (и средств борьбы с боевыми кораблями) не пересекаются , соответственно аналогия неуместна. Аналогия же между "нормальными" авианосцами и фрегатами и "гибридами" - вполне уместна.

paralay> 30 бесполезных кораблей это советские времена.

Прошу привести список 30 современных для своего времени бесполезных однотипных кораблей советских времен.


paralay> Мне довелось служить на Северном флоте как раз на пике военных расходов. 6 боеспособных кораблей из 30 приписанных к 7 Оперативной эскадре, база в Североморске. Из них только один СКР остальные как минимум в два раза крупнее, поэтому пупок не развяжется.

А сейчас у нас далеко не пик военных расходов... Сколько "гибридов" из 30 боеготовыми будут ?

ПС : интересно будет глянуть на "окончательный вариант проекта"...

Рисунок приведенный постом выше - не катит за озвученную концепцию.

Потому как :

1) Это явно корабль непреспособленный для трамплинного старта.
2) Это явно корабль специального проекта , имеющий мало общего с существующими проектами фрегатов/БПК/СКР.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 06.04.2007 в 09:22

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Поскольку из четырех машин три – беспилотные, посадка однозначно автоматическая.
Кгхм... А смысл? Все эти идеи "ручного" ведущего + дронов-ведобых - ИМХО, бред полнейший.

paralay> Чисто умозрительно автоматическая вертикальная посадка обещает быть проще чем горизонтальная, по крайней мере самолет висит на одном месте.
Кгхм... Для гражданской авиации автоматизирована посадка до категории IIIC (видимость "0-0"). Для вертолетов не автоматизирован даже режим висения (о чем уже не раз говорилось). И не стоит ожидать, что СКВВП будет иметь какие-то преимущества. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #06.04.2007 10:30  @paralay#05.04.2007 23:20
+
-
edit
 
paralay> А вот и картинка.Одна ВФК не убирается между каналами, поэтому две с общей тягой 4500 кгс (камера от РД-41)

Шо, опять?!!! (с) Снова "кувыркающийся" пепелац с раздельными ПД и подъемно-маршевым?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru