[image]

Ломоносовский морской колледж (ЛМК ВМФ)

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

OIS

новичок
info> Даже и не знаю откуда этот кораблик появлялся. У нас он не базировался

Из Лиепаи скорее всего
   

OIS

новичок
kruger> ГиСу "Эльтон" пр.861, в Арктике,бывало,без ледокола ходили.

Как я понял, Вы в 80-м ЛМУ заканчивали? Значит прибыли в Мишуки после НГ в 81-м?
На какой пароход?
   

info

аксакал
★☆

info>> Даже и не знаю откуда этот кораблик появлялся. У нас он не базировался
OIS> Из Лиепаи скорее всего
да и Балтийск рядом был
   

OIS

новичок
Alex83> Capt(N), язаканчивал в 83 году 7 рота, механик, училище носило ласковое название "система", с кем сейчас общаюсь у всех только хорошие воспоминания.

После всех училищ у выпускников хорошие воспоминая. :)
Мне пришлось поучиться в двух, люблю оба одинаково сильно :) , хоть из одного и выперли с 4-го курса.
   

OIS

новичок
info> да и Балтийск рядом был
Честно говоря, не помню - были ли в Балтийске пограничники, а в Лиепае довольно большой отряд стоял, да и поближе он был.:)
   

OIS

новичок
kruger> Помнится,в электричке один курсант ВВМУРЭ рассуждал,что у них интеллект выше, чем у нас, т.к. у них училище высшее. Смешно было слушать. Но идиотов и алкоголиков, выпущенных из военно-морских училищ доводилось встречать гораздо чаще, чем выпускников ЛМУ.

В ВВМУРЭ тоже разные выпускники были, знал одного, который телевизор не мог отремонтировать лет через 5 после выпуска, но встречал и реальных инженеров.
   

Alex83

втянувшийся

Alex83>> Capt(N), язаканчивал в 83 году 7 рота, механик, училище носило ласковое название "система", с кем сейчас общаюсь у всех только хорошие воспоминания.
OIS> После всех училищ у выпускников хорошие воспоминая. :)
OIS> Мне пришлось поучиться в двух, люблю оба одинаково сильно :) , хоть из одного и выперли с 4-го курса.

А если не секрет из какого?
   

kruger

втянувшийся

kruger>> ГиСу "Эльтон" пр.861, в Арктике,бывало,без ледокола ходили.
OIS> Как я понял, Вы в 80-м ЛМУ заканчивали? Значит прибыли в Мишуки после НГ в 81-м?
OIS> На какой пароход?
Первым судном было ГиСу"Вайгач",потом"С.Дежнев","Девиатор","Крильон","Эльтон".
Согласен,в то время еще было много людей с удостоверением об окончании ШУКС и радиотелеграфистов.
Попасть в ГС после училища было сложно,т.к. мест не было и,зная о том ,что до 1979 года суда нормально заходили в Рейкъявик,Торсхавн на Кубу,"Б.Давыдов" умудрился доехать до Антарктиды. В 1980 все как отрубили. По 100 суток в Атлантике без заходов,но хоть чеки платили,Новая Земля,Архангельск,Карское море и т.п.
У рядового состава зарплата,конечно же,была невелика даже с "полярками",но механики зарабатывали нормально.
   

OIS

новичок
Alex83> А если не секрет из какого?
Не секрет. :)
из Мурманского мореходного....
   
Это сообщение редактировалось 19.08.2008 в 10:08

OIS

новичок
kruger> Согласен,в то время еще было много людей с удостоверением об окончании ШУКС и радиотелеграфистов.
kruger> Попасть в ГС после училища было сложно,т.к. мест не было и,зная о том ,что до 1979 года суда нормально заходили в Рейкъявик,Торсхавн на Кубу,"Б.Давыдов" умудрился доехать до Антарктиды. В 1980 все как отрубили. По 100 суток в Атлантике без заходов,но хоть чеки платили,Новая Земля,Архангельск,Карское море и т.п.
Я сначала был на ОИС "Вл.Каврайский", затем на ОИС "А.Вилькицкий".
Начал вспоминать и понял, что насчет 30% дипломированных механиков погорячился. :) На Каврайском имели дипломы только Гл.механик и второй + ст. электоромеханик, из радистов - только нач.р/станции (потом пришли 2 ваших 80-го выпуска).
На Вилькицком еще смешнее - из перечисленных только у стармеха. :)
На обоих пароходах я занимал должность радиооператора, имея вместо диплома справку "Отчислен из училища за недисциплинированность" :) Причем, я не первым таким был, каждый год еще до меня по 2-3 таких бедолаг устраивались туда на работу, сразу на должность. Слава ГС СФ!!! :)

kruger> У рядового состава зарплата,конечно же,была невелика даже с "полярками",но механики зарабатывали нормально.
Согласен, у механиков оклады были гораздо больше других. У нас, радиоспециалистов гораздо скромнее.
Теперь вопрос. Тогда же после НГ в 81 пришло двое ваших ломоносовских пацанов - Вовка Коровкин и Шурик (фамилию запамятовал). Оба родом из Кронштадта. Ничего о них не слышно? Долго они ваще в Мишуках отработали?
Спасибо.
   
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Где Коровкин - не знаю.Он уходил к нефтянникам. Саня Морозинский сейчас в Кронштадте,был начальником связи РУВД. Отработал в ГС лет 15.
"В.Каврайский" был подготовлен на списание и ждал своей участи в отстое. После последнего похода на полюс АЛ"50 лет Победы" было принято решение о выделении денег на ГС СФ. В частности на "Каврайский", для восстановления выделено 100 млн рублей. Источник данных достоверный. Судно хотят оснастить согласно проекта,включая вертолет. Как сказал один хороший знакомый из штаба СФ:"Пришло время Арктику делить,а не на чем".
   

OIS

новичок
kruger> "В.Каврайский" был подготовлен на списание и ждал своей участи в отстое. После последнего похода на полюс АЛ"50 лет Победы" было принято решение о выделении денег на ГС СФ. В частности на "Каврайский", для восстановления выделено 100 млн рублей. Источник данных достоверный. Судно хотят оснастить согласно проекта,включая вертолет. Как сказал один хороший знакомый из штаба СФ:"Пришло время Арктику делить,а не на чем".
Спасибо.
Буду искренне рад, если "В.Каврайский обретет вторую юность, он это заслужил. Уютный пароход, в море правда, как "ванька-встанька", но к этому можно привыкнуть. :) Вот льды - повеселее, шли в Архангельск в конце мая 81-го и все горло Белого моря было забито. Мы заодно и проводку судам сделали. :) Но... спать было невозможно. Хотя, скорее всего, привыкают люди и к этому.
   

info

аксакал
★☆

kruger>> "В.Каврайский" был подготовлен на списание и ждал своей участи в отстое. После последнего похода на полюс АЛ"50 лет Победы" было принято решение о выделении денег на ГС СФ. В частности на "Каврайский", для восстановления выделено 100 млн рублей. Источник данных достоверный. Судно хотят оснастить согласно проекта,включая вертолет. Как сказал один хороший знакомый из штаба СФ:"Пришло время Арктику делить,а не на чем".
OIS> Спасибо.
OIS> Буду искренне рад, если "В.Каврайский обретет вторую юность, он это заслужил. Уютный пароход, в море правда, как "ванька-встанька", но к этому можно привыкнуть. :) Вот льды - повеселее, шли в Архангельск в конце мая 81-го и все горло Белого моря было забито. Мы заодно и проводку судам сделали. :) Но... спать было невозможно. Хотя, скорее всего, привыкают люди и к этому.
Судно ледокольного типа ?
   

OIS

новичок
info> Судно ледокольного типа ?
Нет, именно ледокол. Научно-исследовательский. На тот момент (1980) таких ледоколов было 2 в СССР, оба в Мурманске. Второй - "Отто Шмидт" принадлежал Гидрометеослужбе. Поговаривали, что у них одинаковый корпус. Точно утверждать не могу, т.к. надстройки явно отличались и по-моему на Шмидте не было вертолетной площадки и авиадиспетчерской рубки. Так мне помнится, по крайней мере. 100% щас сказать уже не могу. Морда "В.Каврайского" у меня на аватаре.
Но Шмидт был гораздо моложе по возрасту.
   

info

аксакал
★☆

Пусть Вам будет приятно....
Прикреплённые файлы:
Каврайский.jpg (скачать) [1826x945, 164 кБ]
 
 
   

OIS

новичок
info>> Судно ледокольного типа ?
Спасибо.
Даже каюту свою увидел. И занавески вроде красненькие на иллюминаторах. Неужели еще мои? :) Я когда-то подобрал все в один цвет - чехлы на диване и кресле, занавеси на иллюминаторе и спальнике. Там на выбор было - красное или зеленое, чаще - ассорти. Но я оказался типа "стилягой", дружен был с техником вертолета Михал Иванычем, он в связи с отсутствием вертолета исполнял обязанности кастелянши, потому моя каюта была устроена стильно и со вкусом. :)
   

info

аксакал
★☆

info>>> Судно ледокольного типа ?
OIS> Спасибо.
OIS> Даже каюту свою увидел. И занавески вроде красненькие на иллюминаторах. Неужели еще мои? :) Я когда-то подобрал все в один цвет - чехлы на диване и кресле, занавеси на иллюминаторе и спальнике. Там на выбор было - красное или зеленое, чаще - ассорти. Но я оказался типа "стилягой", дружен был с техником вертолета Михал Иванычем, он в связи с отсутствием вертолета исполнял обязанности кастелянши, потому моя каюта была устроена стильно и со вкусом. :)

Ну чего же бывшего коллегу не порадовать :-)
   

OIS

новичок
info> Ну чего же бывшего коллегу не порадовать :-)
Коллегу по промысловому флоту? Когда я через год одолел все таки училище (уже Лиепайское), то наконец-то туда попал. :)
Но это тема не для для этой ветки. :)
   

info

аксакал
★☆

info>> Ну чего же бывшего коллегу не порадовать :-)
OIS> Коллегу по промысловому флоту? Когда я через год одолел все таки училище (уже Лиепайское), то наконец-то туда попал. :)
OIS> Но это тема не для для этой ветки. :)
нет,я работал в Лит Мп :-)
   

OIS

новичок
info> нет,я работал в Лит Мп :-)
После Клайпедского? Или ЛВИМУ ?
   

info

аксакал
★☆

info>> нет,я работал в Лит Мп :-)
OIS> После Клайпедского? Или ЛВИМУ ?
Учился в Питере,окончил в 1972 г.
   
RU kruger #02.09.2008 21:58  @607ОДНГС#17.08.2008 02:26
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

607ОДНГС> И то верно...
607ОДНГС> Милости просим...
31.08 хотел зайти в гости,но,к сожалению, не застал "Вайгач" у стенки. Поговорили с Мастером с "финского" ГС,повспоминали многих общих знакомых. В ближайшее время встретиться не удастся уже,т.к. через несколько дней уже на работу. При встрече позову на 16-м. С уважением........
   
RU 607ОДНГС #11.09.2008 00:35  @kruger#02.09.2008 21:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> 31.08 хотел зайти в гости,но,к сожалению, не застал "Вайгач" у стенки. Поговорили с Мастером с "финского" ГС,повспоминали многих общих знакомых. В ближайшее время встретиться не удастся уже,т.к. через несколько дней уже на работу. При встрече позову на 16-м. С уважением........

Вот теперь до меня дошло о ком говорил капитан ГС-525 :)
Как видите, не так просто нас застать у стенки.
А на 16-м зовите - мы стараемся его нести, хотя многие уже игнорируют, ограничиваясь каналами СУДС.
А сканер на УКВ имеет дурную особенность самопроизвольно "сбрасываться"
   
RU kruger #11.09.2008 19:32  @607ОДНГС#11.09.2008 00:35
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

kruger>> 31.08 хотел зайти в гости,но,к сожалению, не застал "Вайгач" у стенки. Поговорили с Мастером с "финского" ГС,повспоминали многих общих знакомых. В ближайшее время встретиться не удастся уже,т.к. через несколько дней уже на работу. При встрече позову на 16-м. С уважением........
607ОДНГС> Вот теперь до меня дошло о ком говорил капитан ГС-525 :)
607ОДНГС> Как видите, не так просто нас застать у стенки.
607ОДНГС> А на 16-м зовите - мы стараемся его нести, хотя многие уже игнорируют, ограничиваясь каналами СУДС.
607ОДНГС> А сканер на УКВ имеет дурную особенность самопроизвольно "сбрасываться"
У нас не одна станция на судне и, помимо местных каналов, 16 тоже включен. Судно называется "Zillertal",если увидите зовите,т.к. мне не всегда видно снизу. На AIS вас,к сожалению,нет. Старшего механика всегда позовут на мост. До встречи.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

Ув.Kruger,Вы случаем не с капитаном Степановым работаете?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru