[image]

Развитие морского оружия [2]

 
1 8 9 10 11 12 93
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
tramp_> Было это? - Lenta.ru: Оружие: Американцы применили в Ираке новые бомбы с лазерным наведением
Запросто. Хотя бы вот так.

Maritime Strike Using The F-22A Raptor

Technical Report APA-TR-2007-0401; Title: Maritime Strike Using The F-22A Raptor; Abstract: Technical analysis of alternative technological strategies for executing ASuW using the F-22A Raptor airframe.; Published: April 2007; Updated: NIL.

// www.ausairpower.net
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Я как-то о 110 км/ч пропустил сообщения
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
tramp_> Я как-то о 110 км/ч пропустил сообщения
30м/с -это круто.
Но. Уже в 80-е мы стреляли краснополем по цели на 20м/с. (это не по теме, а так - просто констатэйшн)
Закладывали во все тз мо перспективному вто 30м/с. Но там схема (подсвет) проще по реализации.
В уабах с даталинком главное - частота обращения к цели и обмена с бомбой.
Все остальное - см. Лебедев. Чернобровкин. Динамика полета.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Я как-то о 110 км/ч пропустил сообщения
alexNAVY> 30м/с -это круто.
alexNAVY> Но. Уже в 80-е мы стреляли краснополем по цели на 20м/с. (это не по теме, а так - просто констатэйшн)
alexNAVY> Закладывали во все тз мо перспективному вто 30м/с. Но там схема (подсвет) проще по реализации.
alexNAVY> В уабах с даталинком главное - частота обращения к цели и обмена с бомбой.
alexNAVY> Все остальное - см. Лебедев. Чернобровкин. Динамика полета.
Я как-то на выставке спрашивал стендистов - божились что по целями свыше заявленных 36 км/ч Краснополь не может работать. Вот и верь после этого людям... :P
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
tramp_> Я как-то на выставке спрашивал стендистов - божились что по целями свыше заявленных 36 км/ч Краснополь не может работать. Вот и верь после этого людям... :P
Это ПДТСР.
Я ж говорю - экспериментально.
Человека, стрелявшего, знаю лично. Он потом транслировал это Шипунову по случаю.
Тот вые..ал Бабаичева за то, что тот не духом.
А испытания были по тем временам приличные. Шмаляли даже по плавающим бревнам. Попадали.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Я как-то на выставке спрашивал стендистов - божились что по целями свыше заявленных 36 км/ч Краснополь не может работать. Вот и верь после этого людям... :P
alexNAVY> Это ПДТСР.
alexNAVY> Я ж говорю - экспериментально.
alexNAVY> Человека, стрелявшего, знаю лично. Он потом транслировал это Шипунову по случаю.
alexNAVY> Тот вые..ал Бабаичева за то, что тот не духом.
alexNAVY> А испытания были по тем временам приличные. Шмаляли даже по плавающим бревнам. Попадали.
так речь шла о принципиальной возможности Краснополя.
Сейчас кстати, отрабатывают схему с вынесением упреждения точки прицеливания вперед.
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
С год назад успешно по е-сету работали чины штилем.
Прикреплённые файлы:
doubl_shtil.jpg (скачать) [768x577, 74 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ADK

новичок

А как оценивается на сегодня эффективность Х-31А? Насколько я понял, ув. Конструктор причастен к судьбе этого оружия. Если уже этот вопрос перетерт, то буду благодарен за ссылочку.
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
По-моему au хотел видеть это Официальный сайт ОАО КБточмаш им. А.Э. Нудельмана на борту, довольно подробно описан.
   1.5.0.121.5.0.12

au

   
★★☆
tramp_> По-моему au хотел видеть это Официальный сайт ОАО КБточмаш им. А.Э. Нудельмана на борту, довольно подробно описан.

Хотел :) Не в ранцевом виде, конечно, и не единицы(а) ватт... Но ход мысли верный. Странно: зондирующий лазер — 2Вт, а "силовой" 1.06мкм — 1.5Дж в импульсе раз в 10 секунд. Замысел неясен, даже танк пуляет быстрее.

з.ы. Надеюсь хоть пехотные БПЛА эта штука тоже может обрабатывать.

// вот так пипеточными порциями К-2020 складывается к 2050 году ...
   6.06.0

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> По-моему au хотел видеть это Официальный сайт ОАО КБточмаш им. А.Э. Нудельмана на борту, довольно подробно описан.
au> Хотел :) Не в ранцевом виде, конечно, и не единицы(а) ватт... Но ход мысли верный. Странно: зондирующий лазер — 2Вт, а "силовой" 1.06мкм — 1.5Дж в импульсе раз в 10 секунд. Замысел неясен, даже танк пуляет быстрее.
Да я понимаю, просто по ПАПВ скудновато было информации.
au> з.ы. Надеюсь хоть пехотные БПЛА эта штука тоже может обрабатывать.
au> // вот так пипеточными порциями К-2020 складывается к 2050 году ...
   1.5.0.121.5.0.12
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:11
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Модель корпуса «Зумвальта» масштаба 1:4 (длина 45 м) грузят на баржу для отправки на испытательный полигон в Абердине для тестов по воздействию подводных взрывов.

Примерно июль 2005, верфь Ingalls Shipbuilding компании «Нортроп-Грумман», Паскагоула, шт. Миссиссиппи.
Прикреплённые файлы:
DDX_Model_5.jpg (скачать) [1050x700, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:13
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Он же во время тестов в Абердине (шт. Мэриленд), июль 2005 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2860.jpg (скачать) [725x480, 61 кБ]
 
 
   7.07.0
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:36
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Ещё одна моделька масштаба 1:4.5 (40 м, 120 т), построенная исследовательским центром компании Роллс-Ройс в Бэйвью, шт. Айдахо для тестирования электрической двигательной системы и нового водомётного движителя для «Зумвалта».

Ноябрь 2005 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:38
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Водомётные движители
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU MIKLE #21.10.2008 17:47  @AdmiralHood#21.10.2008 17:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AdmiralHood> Он же во время тестов в Абердине (шт. Мэриленд), июль 2005 г.

вах... птз там есть..
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 21.10.2008 в 18:00
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:48
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Измерение радилокационного сечения интегрированной надстройки «Зумвальта» на модели 1:1 на полигоне Чайна Лейк в пустына Мохаве, шт. Калифорния. Середина 2005 г.
 
   7.07.0
RU AdmiralHood #21.10.2008 17:59
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Даже у Абрамовича нет такой миленькой прогулочной яхточки, стилизованной под «Зумвальт»

(Это та же самая моделька для тестирования водомётов)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU AdmiralHood #24.10.2008 09:51
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Здоровые негры из компании «Нортроп-Грумман» варят внешний фрагмент одного из отсеков «Зумвальта», куда будут установлены две секции (2х4 ячейки) периферийной установки вертикального пуска (PVLS) для натурных испытаний на полигоне в Абердине.

Периферийная УВП – попытка освободить занятую арсеналами центральную часть корабля и увеличить его живучесть в случае взрыва боезапаса. Ячейки УВП располагаются вне основной обшивки по периметру корабля и имеют тонкие внешние и толстые внутренние стальные стенки. В случае взрыва одной из ракет, разрушается тонкая внешняя стенка арсенала, направляя энергию взрыва наружу.

2005 г.
Прикреплённые файлы:
uvp_.jpg (скачать) [900x697, 214 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 09:58

au

   
★★☆
Неужели? :) Тримаран с аутригерами, вертолётоносец... Правильной дорогой(с) :)
   6.06.0

tramp_

дёгтевозик
★★
au> Неужели? :) Тримаран с аутригерами, вертолётоносец... Правильной дорогой(с) :)
au> Страница не найдена - Известия
пошла волна обсуждений...

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Российский авиапром: последний шанс
Коротко
В ходе недавнего заседания правительства РФ (в Москве и с выездом в Воронеж) обсуждался план по производству и сбыту авиакомпаниям через систему лизинга новых отечественных воздушных судов в 2005-2008 гг. Ожидается, что после внесения некоторых поправок, документ окончательно примут в августе, чтобы соответствующее финансирование было включено в бюджет 2005 г. Итак, кабинет министров подготовил очередную программу действий по возрождению умирающего гражданского авиапрома России.

// Дальше —
www.vpk-news.ru
 

http://www.vpk-news.ru/...

http://www.gazetart.su/articles/72-73_24888/48997/
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

к вопросу о том откуда у китайцев "Штиль" и все остальное якобы "злобно скопированное"...
источник - парадное издание на "75-летие Альтаира".

В 1998 г. КНР решила поставить ЗРК "Штиль-1" на два корабля собственной постройки. Предконтрактные переговоры по ЗРК "Штиль" проходили в Министерстве торговли под руководством заместителя начальника управления Владимира Викторовича Лисиченко, а его правой рукой был Юрий Павлович Гришин, бывший заместитель министра Министерства внешнеэкономических связей СССР, в то время работавший в должности советника. Юрий Павлович обладал большим опытом переговоров с иностранными делегациями, вовремя мог затянуть ответы на сложные вопросы, но, в конце концов, надавить на собеседников и заставить их принять выгодные для российской стороны предложения. Китайцы, кстати, очень уважительно относились к нему, для них он был, как и для нас, большим авторитетом. Представлял институт на этих переговорах советник генерального директора Н.С. Щербаков.
В начале переговоров неожиданно возникли проблемы, можно сказать, из ничего. Дело в том, что по заведенному порядку на переговорах российская сторона была обязана руководствоваться техническими характеристиками, записанными в так называемом паспорте экспортного облика изделия. Как правило, эти характеристики несколько отличались в меньшую сторону от отечественных образцов. Но еще до переговоров наши коллеги из Санкт-Петербурга дали китайцам характеристики отечественного комплекса из эскизного проекта разработки, которые так и не были достигнуты в ходе дальнейшего проектирования и тем более не могли быть реализованы в экспортном варианте. Естественно, китайцы на них настаивали и требовали записать их в спецификацию на покупаемый зенитный ракетный комплекс. К переговорам подключился С.М. Соколов, первый заместитель генерального директора, а также представитель генерального заказчика В.В. Дибров. Они, как и Щербаков, пытались убедить китайскую сторону согласиться с цифрами, озвученными "Аль-таиром", но это удалось сделать только позже в Китае.
Осенью 2000 г. в институт пришел на должность заместителя директора по внешней экономической деятельности Олег Павлович Ефимов, до этого работавший в Министерстве экономики РФ и возглавлявший там департамент по судостроению. Он имел большой опыт переговоров с иностранцами, обладал большими связями в государственных структурах и, ко всему прочему, был очень простым, отзывчивым и добрым человеком. Его приход в институт был очень своевременным и полезным для предприятия во всех отношениях. Олег Павлович довольно быстро вошел в курс дела на переговорах и очень быстро взял руководство в свои руки.
Постройка китайских кораблей с нашим зенитным ракетным комплексом сопровождалась периодическими техническими координационными совещаниями - ТКС, проводимыми поочередно в России и Китае. На них обсуждались все текущие вопросы, согласовывалась техническая документация, размещение комплекса на корабле, программы испытаний. Такая организация работ, предложенная начальником отдела "Росвооружение" Валерием Владимировичем Ефремовым, полностью себя оправдала.
Первое ТКС в Китае проходил в Пекине в декабре 2000 г. Обсуждались, а затем подписывались основные контрактные документы. Переговоры велись в загородной резиденции Генерального штаба Народно-освободительной армии Китая. Вначале от "Альтаира" был один Н.С. Щербаков, затем через неделю прилетели С.А. Климов и О.П. Ефимов, а также заместитель начальника управления заказчика В.В. Потряхаев. В таком составе стало значительно легче принимать решения по согласованию отдельных формулировок с китайской стороной в подлежащих подписанию документах.
Третье ТКС, второе на китайской территории, проходило в г. Ухань, где располагалось КБ проектантов корабля. Там же в октябре 2002 г. проведено пятое ТКС.
Наступил 2003 г. В г. Шанхае было проведено заключительное ТКС.
Переговоры шли очень тяжело, обсуждалась программа сдаточных испытаний комплекса. Китайцы требовали подтверждения некоторых характеристик, записанных в спецификации. Делегация института, в соответствии с позицией "Альтаира", настаивала на объеме испытаний, которые предусмотрены у нас в России при сдаче серийных кораблей. В течение нескольких дней каждая сторона твердо стояла на своих позициях. Наш визави, сравнительно молодой офицер, чуть не плакал. У него была команда согласовать программу в своей редакции, но ничего не получалось. Вскоре он был заменен другим офицером, старшим по званию. Руководитель российской делегации, начальник управления "Росвооружение" Анатолий Зиновьевич Посошенко начал волноваться, до отъезда оставалось всего два дня. итоговые документы не готовы, а это деньги, большие деньги, закрывался большой этап контракта. Делегации "Альтаира" здорово помог О.П. Ефимов, который находился в Москве. Он договорился с управлением Генерального заказчика на редакцию программы, приемлемую для обеих сторон. В конце концов, все уладилось, соответствующие акты о завершении рг были подписаны.
В 2003 г. зенитные ракетные комплексы "Штиль-1" средней дальности были поставлены на китайские корабли, и в 2005 г. успешно прошли испытания.
 



В 2001 г. китайцы вышли с предложением купить два зенитных ракетных комплекса большой дальности "Риф" на два строящихся у них корабля. Переговоры закончились подписанием контракта, который готовился и проходил по технологии ранее поставленных ЗРК "Штиль-1" через головного исполнителя - ОАО "МНИИРЭ "Альтаир".
Этот контракт потребовал проведения большой организаторской работы по созданию кооперации предприятий-поставщиков составных частей комплекса. Здесь большую роль сыграли О.П. Ефимов и главный конструктор комплекса А.П. Ежов. Как и в предыдущем контракте, в России и в Китае проведено несколько ТКС. Особенно большие сложности с поставкой были при изготовлении пусковых установок на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге. Ефимов был вынужден влезать во все тонкости технологического процесса, помогать в командировании специалистов с других предприятий для оказания помощи Обуховскому заводу. В 2005 г. комплексы поставлены в Китай и в 2006 г. успешно сданы в составе кораблей.
 
   
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

К чему цитата не совсем понятно. Альтаир продал два штиля на строящиеся в Китае корабли. Эти комплексы целиком российского производства (к слову на этих кораблях отечественный не только штиль).

Но есть еще и так называемый "китайский вертикальный штиль" с подозрительно похожими РП и РЛС смахивающей на фрегат.

В прошлом, кажется, году проходило сообщение что китайские моряки не довольны "китайским фрегатом" и что опять закупают РЛС в России.
   3.0.33.0.3
1 8 9 10 11 12 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru