[image]

Аварии на море 2

 
1 4 5 6 7 8 206

info

аксакал

При аварии "Метеора" в Финском заливе пострадали 70 человек



Lenta.ru: В России: При аварии "Метеора" в Финском заливе пострадали 70 человек


В акватории Финского залива в среду вечером сел на мель пассажирский теплоход на подводных крыльях Метеор, в результате чего пострадали 70 человек. Речь, возможно, идет о незначительных травмах. Судно, курсирующее по Финскому заливу между Петербургом и Петергофом, село на мель в 250 метрах от гостиницы Прибалтийская.

// lenta.ru
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Двоих моряков, дрейфовавших на плоту, подобрала бельгийская яхта «Мираж». Информацию подтвердил начальник регионального пограничного участка в Бургасе. Об этом сообщает болгарская газета «Днес».



Имена не называются, но вероятнее всего, речь идет о Андрее Крыжановском и еще одном моряке, которые сегодня утром прозвонились спасателям с мобильного на номер "112"



Напомним, рано утром в субботу сухогруз «Толстой», следовавший под флагом Северной Кореи из Ростова в турецкий порт Немрут в Эгейском море, у берегов Болгарии внезапно затонул. ЧП произошло в страшный семибальный шторм, в 13 милях от мыса Эмине.



Прибывшие в зону бедствия болгарские спасатели не обнаружили у затонувшего корабля ни одного члена экипажа. Два спасательных плота были пусты. Но в воскресение утром судьба двоих членов экипажа прояснилась - стало точно известно, что они живы. Матрос Андрей Крыжановский сумел дозвониться до спасателей по мобильному. Он сообщил, что они находятся на самодельном плоту, но не в силах самостоятельно добраться до берега, хотя он и в поле зрения.



Так же моряк рассказал, что у его товарища высокая температура и он бредит. Засечь по единственному звонку место нахождение матросов не удалось, а повторно моряки позвонить не смогли - сели батарейки.
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
"Пылесос стал причиной пожара на британском судне-музее Cutty Sark в 2007 году, в результате чего была уничтожена большая часть корабля и причинен ущерб на сумму 10 млн фунтов, говорится в результатах расследования инцидента.
Как заявила полиция, «наиболее вероятной причиной» пожара стал пылесос, по неосторожности оставленный включенным на чайном клиппере XIX века на два выходных дня.
Пожар начался рано утром в понедельник, 21 мая 2007 года, и быстро охватил деревянные конструкции корабля, стоящего в сухом доке в Гринвиче, на юго-востоке Лондона.
В результате пожара было уничтожено 80% обшивки и поверхности палуб клиппера, а также деформирован металлический каркас судна. Тушение огня продолжалось около трех часов.
В момент пожара на судне проводилась реставрация, и более половины его деталей, включая оригинальные мачты, паруса, резную фигуру девы, украшавшую нос судна, были сняты и хранились в другом месте.
Ожидается, что реконструкция завершится в 2010 году, и Cutty Sark снова сможет принимать посетителей"

______________________________________________

Кстати оргинального такелажа там нет вовсе!

А ТЫ ВЫКЛЮЧИЛ УТЮГ!!!!

 

 

 
   7.07.0

info

аксакал

userg> http://www.aif.ru/society/news/26399
Уже самостоятельно снялся и продолжил плавание....

   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

dn2010

новичок
matelot> Кстати оргинального такелажа там нет вовсе!

С учётом того. что её перевооружали в баркентину и обратно, это не удивительно.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В пятницу, 3 октября, два украинца погибли в результате аварии судна "Скадовск" в грузинском порту, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МИД Украины.

Украинский земснаряд (судно, предназначенное для гидротехнических работ, - "Лента.ру") затонул в грузинском порту Кулеви, расположенном севернее порта Поти, во время проведения работ по углублению дна. На борту "Скадовска" находились 33 члена экипажа, все - украинские граждане.

По информации МИД Украины, спасены 30 моряков. Поиски капитана продолжаются.

РИА Новости сообщает, что погибла буфетчица Татьяна Дьяченко. Имя второго погибшего моряка пока не сообщается.

Представители Службы береговой охраны Грузии рассказали агентству ИТАР-ТАСС, что судно затонуло в результате сильного шторма.


В первом репортаже - судно было названо "землеройным"
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а я сразу подумал на ПДРК...
   2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал

Круизный лайнер с тысячей пассажиров на борту в воскресенье попал в аварию в афинской гавани Пирей. Жертв и пострадавших нет.

«Круизный лайнер «Crystal Serenity», на борту которого находилось 1040 человек, следовал из Турции. Забирая лоцмана на входе в гавань Пирея, судно врезалось в причал», - сообщила представитель министерства торгового флота Греции.

«Судно получило небольшие повреждения. До настоящего времени информации о пострадавших не поступало. Судно пришвартовано», - добавила она, передает РИА «Новости».
   3.0.33.0.3

ok36

старожил
★★☆
Наткнулся в сети на фото горяшего в доке "Енисея"
 
   7.07.0

ok36

старожил
★★☆
...и вспомнил,что видел его 23.09 в Балтийске.Судя по виду до выхода из ремонта ещё далеко.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В Канаде ликвидирован серьезный пожар на корабле


В минувшую субботу в Канаде экипаж военного пожарного катера "Файрберд" и городские пожарные команды ликвидировали пожар, возникший на борту пришвартованного в порту Галифакса судна MV Caruso (ex Sir Charles Tupper). При пожаре никто не пострадал

70-метровый корабль, ранее принадлежавший Канадской береговой охране, ожидал переоборудования на местной судоверфи. Как сообщил в интервью телекомпании CTV представитель противопожарной службы Галифакса Дэвид Мелдрэм, пожар "был весьма сложным", поскольку с верхней палубы огонь распространился на несколько нижних палуб. Одна из проблем состояла в том, чтобы сохранить плавучесть судна, пришвартованного у набережной.

Представитель пожарных особо отметил, что пожарным в Галифаксе редко приходится иметь дело с крупными очагами возгорания на борту судов. Самый крупный из таких пожаров произошел в 2001 году на борту японского контейнеровоза "Китано", совершавшего рейс из Нью-Йорка в Галифакс, сообщает ИТАР-ТАСС.
   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Хоть и не на море.
Где это и когда?

Вот отсюда Ретрофлот - slavaam - Photo.Qip.ru / id: vas
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.172.0.0.17

info

аксакал

adv1971> Хоть и не на море.
adv1971> Где это и когда?
adv1971> Вот отсюда Ретрофлот - slavaam - Photo.Qip.ru / id: vas

На корме четко читается название Волго-Дон 12.....

5 мая 1971 года, на грузовом причале в гавани судоремонтного завода закончили разгрузку теплохода "Волго-Дон-12". Судну нужно было выходить по реке Самаре на Волгу, на рейд Куйбышевского порта. Под мост порожний теплоход пошел в сопровождении портового буксира-толкача "Алексей Жихарев" (тип "Шлюзовой").

Течение весеннего паводка у моста было бурным, погода стояла ветреная, уровень воды находился на высокой отметке, поэтому запас габарита под мостовым пролетом для "Волго-Дона" оказался небольшим. Быстрое течение реки Самары вызвало свал судна вправо, а вспомогательный буксир не смог выровнять его уклонение от центральной пролетной оси арки, и "Волго-Дон-12", задев ее своей палубной надстройкой, приподнял настил моста, который тут же упал на кормовую часть судна.

Были жертвы: погибла женщина — член экипажа, а находившийся в рубке капитан, получив травму, остался без ноги.

На ремонт моста, и замену 80-метрового пролета, ушло десять месяцев.
   3.0.33.0.3

info

аксакал

Авария российского теплохода на Балтике, экипаж эвакуирован

   3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #01.11.2008 23:21  @info#29.10.2008 10:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Авария российского теплохода на Балтике, экипаж эвакуирован
info> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1888.asp
Все это слышал своими ушами. В начале мы находились у Сескара, а к моменту подхода "Нептуна" (который в этом районе решал другие задачи) уже заходили на Гогланд, где практически ничего не слышно.
Конечно обвинили гидрографов в том, что Родшер не горел. Он действительно не горел (сколько я работаю в гидрографии столько его "зажигают" и все не могут добиться устойчивой работы). И срочно отправленный туда на другой день ГС-400 ничего не сделал. Но что любопытно - навязанная маячной службе жутко доргостоящая система контроля, которая должна предупреждать о выходе маяков из строя SMS-сообщениями, ни одного сообщения не передала.
В конце концов, даже при не горящем маяке на Родшер в здравом уме сесть очень сложно. Это надо вообще обстановкой не владеть.
Общее впечатление какое-то странное. Вокруг судна сосредоточено 4 "спасателя" (не упомянут подошедший ПСКР) из них 2 - специальные спасательные буксиры. Недалеко еще СС-750. Погода к утру резко улучшилась. Волнение спало, осадки кончились, рассвело. Судну иначе как к центру Земли тонуть некуда. И тут экипаж снимают финскими вертолетами.
Субъективно. МСКЦ с самого начала очень "давил" на капитана "Лотоса" с эвакуацией экипажа (причем на плоты в штормове носное море). Затем ему явно не терпелось организовать международную авиационную спасательную операцию. Ну и финны - рады-радешеньки...
Общее вечатление - какое-то позорное.
Был, кажется, такой принцип - "самое безопасное - спасаться вместе со своим судном" (или на своем судне - что-то в этом роде).
Даже в "Три минуты молчания" этот принцип попал... А тут...
   5.015.01

3X

аксакал
★☆
Печальная история с Калининградским МРКТМ

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2008 в 22:22
NL krugers #03.11.2008 20:54  @607ОДНГС#01.11.2008 23:21
+
-
edit
 

krugers

новичок

info>> Авария российского теплохода на Балтике, экипаж эвакуирован
info>> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1888.asp
607ОДНГС> Все это слышал своими ушами. В начале мы находились у Сескара, а к моменту подхода "Нептуна" (который в этом районе решал другие задачи) уже заходили на Гогланд, где практически ничего не слышно.
607ОДНГС> Конечно обвинили гидрографов в том, что Родшер не горел. Он действительно не горел (сколько я работаю в гидрографии столько его "зажигают" и все не могут добиться устойчивой работы). И срочно отправленный туда на другой день ГС-400 ничего не сделал. Но что любопытно - навязанная маячной службе жутко доргостоящая система контроля, которая должна предупреждать о выходе маяков из строя SMS-сообщениями, ни одного сообщения не передала.
607ОДНГС> В конце концов, даже при не горящем маяке на Родшер в здравом уме сесть очень сложно. Это надо вообще обстановкой не владеть.
607ОДНГС> Общее впечатление какое-то странное. Вокруг судна сосредоточено 4 "спасателя" (не упомянут подошедший ПСКР) из них 2 - специальные спасательные буксиры. Недалеко еще СС-750. Погода к утру резко улучшилась. Волнение спало, осадки кончились, рассвело. Судну иначе как к центру Земли тонуть некуда. И тут экипаж снимают финскими вертолетами.
607ОДНГС> Субъективно. МСКЦ с самого начала очень "давил" на капитана "Лотоса" с эвакуацией экипажа (причем на плоты в штормове носное море). Затем ему явно не терпелось организовать международную авиационную спасательную операцию. Ну и финны - рады-радешеньки...
607ОДНГС> Общее вечатление - какое-то позорное.
607ОДНГС> Был, кажется, такой принцип - "самое безопасное - спасаться вместе со своим судном" (или на своем судне - что-то в этом роде).
607ОДНГС> Даже в "Три минуты молчания" этот принцип попал... А тут...

Добрый вечер,уважаемый 607 ОДГНС! Мы были на подходе к Родшеру с веста в момент этой аварии. Сначала подумали,что это "Казах" - он с восточной стороны находился,т.к. "Лотоса" на AIS не было. Уточните, "Лотос" с какой стороны на Родшер заехал?
Жаль что у Вас нет AIS,а то могли бы поговорить в тот вечер. С уважением....
   6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU 607ОДНГС #03.11.2008 21:27  @krugers#03.11.2008 20:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
krugers> Добрый вечер,уважаемый 607 ОДГНС! Мы были на подходе к Родшеру с веста в момент этой аварии. Сначала подумали,что это "Казах" - он с восточной стороны находился,т.к. "Лотоса" на AIS не было. Уточните, "Лотос" с какой стороны на Родшер заехал?
krugers> Жаль что у Вас нет AIS,а то могли бы поговорить в тот вечер. С уважением....
Как я понял и "Лотос" и "Казах" шли в Ленинград. Судя по координатам, которые были в эфире "Лотос" сел на косу идущую с родшера на юг. Сел с западной, т.е. наветренной стороны. Под носом у него было 2 - 2,5 м, а корм а на плаву.
Некоторые вещи удивляли. Я понимаю, что рубка спереди, но чтоб в ответ на вопрос "Электропитание аварийное или от АДГ?" услышать "У нас тут темно, а на корме вроде (!) дизель работает..." Т.е. на мостике не знали, что у них на корме делается. Так что не удивительно что на Родшер заехали.
Хочу еще сказать, что ИМХО эта авария подтверждает ранее вычказанный мной тезис (за который Info очень на меня набросился), что СУДС, которая в состоянии "достать" всех в обычных условиях, при развитии к аварийной ситуации оказывается бессильной. А зачем тогда она нужна. Отсутствие на "Лотосе" AIS никого не извиняет - это не обязательное оборудование, да и отказ любого судового тех. средства всегда возможен. Родшер находится в зоне действия СУДС и, более того, с вышки на Гогланде наблюдается визуально (она правда необслуживаемая).
Говорю это все еще и потому что в конце августа, также возле Родшера, попал в ситуацию, которая вполне могла развиться в аварийную. СУДС опять же безмолствовал, пока мы его открытым текстом не попросили вмешаться.
   5.015.01

Capt(N)

Старожил
★★★★★
3X> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1925.asp

3Х ознакомьтесь Новое правило публикации ссылок. и исправьте свой пост, плз
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2008 в 22:03
LT info #03.11.2008 21:50  @607ОДНГС#03.11.2008 21:27
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Хочу еще сказать, что ИМХО эта авария подтверждает ранее вычказанный мной тезис (за который Info очень на меня набросился), что СУДС, которая в состоянии "достать" всех в обычных условиях, при развитии к аварийной ситуации оказывается бессильной.

Набросился....ну уж скажете Вы...

Лоцман - СУДС это советчики... а все аварии происходят на мостике....

Большая доля вины (моральной) ложится на плечи работников халатно относящимся к своим обязанностям!
   3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #03.11.2008 22:07  @607ОДНГС#03.11.2008 21:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
О лоцманах я уже писал. Такое впечатление, что никто, кроме меня и Вас не помнит о том, что они советчики. Прочие вспоминают только на "разборе полетов".
А СУДС - система УПРАВЛЕНИЯ движением судов. И ее невмешательство при угрожающем развитии ситуации - делает ее бесполезной, а значит... не нужной? А средства затраченные на нее оправдывались чем? - снижением аварийности? Как же так?

И еще одна крамольная мысль. У меня нет в этом никакой уверенности, но два судна (разных стран) с легкостью повернувшие на Родшер (т.е. изменившие курс в сторону заведомой опасности) - и появляется подозрение, что на замечательных электронных картах, которыми пользуются эти суда Родшера вообще нет?! Как бы проверить...
   5.015.01
LT info #03.11.2008 22:25  @607ОДНГС#03.11.2008 22:07
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> И еще одна крамольная мысль. У меня нет в этом никакой уверенности, но два судна (разных стран) с легкостью повернувшие на Родшер (т.е. изменившие курс в сторону заведомой опасности) - и появляется подозрение, что на замечательных электронных картах, которыми пользуются эти суда Родшера вообще нет?! Как бы проверить...

завтра попробую спросить спецов по эл.картам.
Возможно,что один (на судах)посоветовал,а другой повернул не проверив... т е чел.фактор...
ну и плюс теперешний уровень подготовки и опыт молодых судоводителей речных судов..
Были аварии и в советские времена в этом р-не...вспомните тх Кура...тх Балийский (нр не помню)закончившие свою жизнь на островах Финского з-ва.

В Клайпедском порту СУДС работает нормально...без лоцманов заводят в порт суда...проводят громадные паромы...
   3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #03.11.2008 23:58  @607ОДНГС#03.11.2008 21:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Кура до сих пор лежит на острове Малый Соммерс. Балтийский на Большом Тютерсе. Про него не знаю. Но "Кура" НЕ ПОВЕРНУЛА вовремя. И попала строго на продолжение полосы движения. Причины этого другой вопрос (мне известны и "мягкая" и "жесткая" версии). Аналогично, не так давно один ВТН на ТОФ вылетел на о-в Аскольд.
Но мы обсуждаем другие случаи. В обоих (кстати в августе судно было не речное, а, я бы сказал, океанское) случаях суда ПОВЕРНУЛИ не там или не туда - т.е. предприняли сознательные действия прямо ведущие к близкой опасности. Это требует какого-то объяснения. Требует не для прокурора, а для себя. Понять, чтобы не допустить.
   5.015.01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL krugers #04.11.2008 17:49  @607ОДНГС#03.11.2008 22:07
+
-
edit
 

krugers

новичок

607ОДНГС> О лоцманах я уже писал. Такое впечатление, что никто, кроме меня и Вас не помнит о том, что они советчики. Прочие вспоминают только на "разборе полетов".
607ОДНГС> А СУДС - система УПРАВЛЕНИЯ движением судов. И ее невмешательство при угрожающем развитии ситуации - делает ее бесполезной, а значит... не нужной? А средства затраченные на нее оправдывались чем? - снижением аварийности? Как же так?
607ОДНГС> И еще одна крамольная мысль. У меня нет в этом никакой уверенности, но два судна (разных стран) с легкостью повернувшие на Родшер (т.е. изменившие курс в сторону заведомой опасности) - и появляется подозрение, что на замечательных электронных картах, которыми пользуются эти суда Родшера вообще нет?! Как бы проверить...

Разумеется, на электронных картах Родшер есть. Издание Транзас. AIS согласован с картой и "Казаха" было видно с восточной стороны. На "Лотосе", по-видимому, был black-out и АДГ не работал. Поэтому его не было видно на мониторе. Сейчас AIS установлен на всех судах и кораблях кроме,к сожалению,нашего ВМФ.
   6.06.0
1 4 5 6 7 8 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru