Wyvern-2> Сейчас автобус имеет прецизионные микродвигатели ориентации, сверхточные безопорные гироскопы и систему астрокоррекции по тысячам+ звезд, определяя параметры траектории с точностью лучше метра по всем осям и скорость с точностью в см/сек, причем все это уже практически перед входом в атмосферу. И для тяжелой компактной ГЧ, имеющей высокое аэродинамическое совершенство (большинство самолетов ушанкой пот вытирают) летящей на скоростях в 6-7км/сек, атмосфера с ее потоками в метры/сек рояли в общем то не игррет
Так. А теперь смотрим на районы разведения головок и начинаем думать, на каком расстоянии они должны разделиться, чтобы развестись на пару сотню километров.
Далее. Допустим, расходиться, далеко, им не надо. Шахты недалеко. Но всё равно, разделение должно быть закончено до входа головок в атмосферу. Это высота, примерно в 100км. Угол наклона в 15-20 град. Параметры движения автобуса известны и просчитаны с "высочайшей точностью". Но вот с какой точностью надо сориентировать автобус, чтобы попасть в круг, диаметром, допустим, в 200м. с расстояния в 400км? 1/2000? Это примерно 10 угловых минут. Немыслимо. Ну а сама головка не гиростабилизирована, ветры не просчитаны, давление точно не известны. Наверняка отклонится не меньше, чем снаряд, выпущеный из орудия. По аналогии, на 1 м на каждый км пути.
Атмосфера играет очень существенную роль. Даже больше, чем в артиллерии.
Бяка>> Для справки. Першингу-2 понадобилась управляемая головка с РЛС наведения, чтобы добиться КВО в 80м.
Wyvern-2> Ты что то путаешь... или приведи ссылочку на управляемую ГЧ "Першинга"(!)
Да сколько можно то?