607ОДНГС> Вот то-то и оно... За все пройденные (и наблюдаемые со стороны, но близко) заводские ремонты ни разу не видел утвержденной ремонтной ведомости.
607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет.
Посмею в корне не согласиться с Вами. Весной 1992 срзк "Селигер" вернулся из своей последней БС (кораблю было более 22 лет) поломанным вдоль и поперек, сразу после возвращения все бычки, и я в том числе, писали ремонтные ведомости по своим подразделениям, причем было известно, что ремонтироваться пойдем в ПНР, печатали на машинке по установленному образцу, после чего все было сведено в единый документы и пошло "наверх".
Дальше началось самое прикольное. Ведомости ходили в Москве и ПНР около года, а в мае 1993 Селигер спустил флаг и был выведен из состава флота. Я в это время был старпомом однотипной "Находки". В июне мы вернулись с боевой службы и нас поставили перед фактом - готовиться к межфлотскому переходу для ремонта в ПНР. Как решался вопрос о том кто пойдет - примерно так - "Селигер", чья ведомость утверждена и согласована - "помер", в бригаде остались три однотипных корабля - Архипелаг в ПНР ремонтировался, не пойдет, Пелорус - списывается - тоже не пойдет, на Находку поставили новый комплекс и в ПНР она не была - значит пойдет. Месяц на подготовку и вперед. 20 июля мы уже стояли в Гдыне.
Вот тут и началось самое интересное - ремонт начался по ремонтной ведомости для "Селигера", многое было ненужным для нас и нужное там отсутствовало у него. Помог случай - в декабре на приемку от "Науты" прибыл начальник Техупра ВМФ вице-адмирал... Я его поводил по кораблю, попрыгал на "дышащих" палубах, провел по кубарям и отсекам, после чего на верхней палубе он сказал военпреду: "вот что Прокошин (кап.1 ранга), этот корабль сделай как они просят, я проверю..."
Под это дело за неделю мы составили новые ремонтные ведомости с недостающими работами объемом с нераспечатанную пачку листов А4 и, самое удивительное, они прошли согласование с верфью, военпредом, Москвой и... нам все сделали...
После этого ремонта ходить и служить на Находке было не только почетно, но и очень комфортно, удобно, интересно.