[image]

Хе-112 и Ме-109

 
1 2 3 4 5 6
DE kirill111 #29.03.2009 15:39
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Вторая мировая авиация
"Не 112 V9 (другое обозначение - Не 112 В-0) нес исключительно мощное для своего времени вооружение: два синхронных пулемета MG 17 с боекомплектом по 500 патронов на ствол и две 20-миллиметровые пушки ╚Эрликон╩ MGFF в консолях крыла с боезапасом по 60 снарядов. Серийные ╚Мессершмитты╩ Bf 109 В тогда были вооружены всего двумя пулеметами. Кроме огневой мощи, новый ╚Хейнкель╩ превосходил ╚Мессершмитт╩ по скорости (на 40 км/ч), скороподъемности и потолку. И это при том же самом двигателе! Самолет, в отличие от Bf 109, имел отличный обзор и унаследованную от предыдущих модификаций высокую устойчивость на рулежке. Правда, увеличение нагрузки на крыло привело к некоторому ухудшению маневренности и взлетно-посадочных характеристик.

По совокупности тактико-технических данных Не 112 В-0 выглядел гораздо лучше ранних модификаций ╚Мессершмитта╩ в роли перехватчика, то есть в той самой роли, которую предусматривала спецификация 1934 года. Но только появился он слишком поздно. Bf 109 к тому времени выпускался серийно, и никто не собирался ради новой машины ломать отлаженный производственный цикл. Тем более, что ╚мессер╩, как уже говорилось, оказался дешевле, технологичней и проще, чем Не 112.
"




что-то эта ситуация мне напоминает, никак вспомнить не могу...
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> что-то эта ситуация мне напоминает, никак вспомнить не могу...

это потому что грамотность хромает. техническая.
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> это потому что грамотность хромает. техническая.

этточно, сказал носитель истины, единой и вседозволяющей.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это потому что грамотность хромает. техническая.
kirill111> этточно, сказал носитель истины, единой и вседозволяющей.

перевожу:
спарительное охлаждение либо использование крыльев как поверхностей радиаторов бвло известно всем. и то что такая схема даёт заметный прирост лтх за счёт отсутствия соапротивления радиатора. другное дело что в силу большой площади для боевых машин такая схема не применима.

и 180 тут никоим боком. и180 вс и16 это скорее р51 вс р40. при томже двигателе +50км/ч на всех высотах.

а ты просто кичишся свой неграмотностью.
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> перевожу:
MIKLE> спарительное охлаждение либо использование крыльев как поверхностей радиаторов бвло известно всем. и то что такая схема даёт заметный прирост лтх за счёт отсутствия соапротивления радиатора. другное дело что в силу большой площади для боевых машин такая схема не применима.


вот сам себе и переводи, знайка. не путай 112 со 100.

MIKLE> и 180 тут никоим боком. и180 вс и16 это скорее р51 вс р40. при томже двигателе +50км/ч на всех высотах.

нет, не так, не 51 против 40, скорее, что-то среднее между киттихоком и ворхоком.

MIKLE> а ты просто кичишся свой неграмотностью.

продолжай путать 112 с 100, знайка.
   7.07.0
DE kirill111 #29.03.2009 17:32  @kirill111#29.03.2009 17:31
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
военные всегда будут противиться ломке налаженного производства заради принципиально не превосходящего образца.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> военные всегда будут противиться ломке налаженного производства заради принципиально не превосходящего образца.

аа, так ты об этом.. я просто удивился разнице лтх... поэтолму сходу несообразил.

______________________________

пардон-на момент постановки в серию-мессер превосходил визави.

>Мессершмитт создал чрезвычайно удачный самолет, - легкий и послушный в пилотировании, быстрый и очень устойчивый. Он превосходил Не 112 по максимальной скорости(!) и по разгонным характеристикам(!), но ╚Хейнкель╩ благодаря меньшей нагрузке на крыло оказался более маневренным. Были у него и другие преимущества - лучшие взлетно-посадочные характеристики, лучшая устойчивость при рулежке, обусловленная более широкой колеей шасси, а также - хороший обзор, ведь не зря Хейнкель оставил кабину открытой. Скороподъемность обеих машин оценивалась примерно одинаково.

про пушки-ну просто несереёзно-примерно в теже сроки готовили эмиля с темже комплектом вооружения. ну ладно, не в почти теже-формально год разницы
НО!
хейнкель сделал прототип раньше чем пошла серия Эмилей? это странно? новый прототип имел лучшие лтх чем серия которая полгода-год как на конвеере? ЧТО странного?

пушки-так тогда это было концептуальное новшество. не всем была очевидна необходимость этого. максимум-опция для перехвата бомберов и штурмовки.
тодаж бум попёр-15 лет сидели на бипланах с парой пулемётов, за всё время прибавив 50-100км/ч скороти. а в 33-35-опа-монопланы с убирающимися щасси и амба. революция.

а вот то что мессер был технологически пролработан и сторли копейки-это факт. в конце войны именно это определяло чудовищный выпуск 109-х. их клепали как сосиски.

>Тем более, что ╚мессер╩, как уже говорилось, оказался дешевле, технологичней и проще, чем Не 112.

то есть вместо надёжного

в общем смотрю в книгу-вижу фигу. а избирательное цитирование==тролинг.
__
а на счёт напоминает-см фв-190а9/а10 в конце 44 начале 45. они должны были полететь первый в 42, второй в 43. ситуация один в один. недооценка ситуации и неверые приоритеты.
______

я уж неговорю про концептуальный минус хейнкеля, видимый невооружёненым взглядом: радиатор под броюхом. превед 300л баку/Sc250/4*sc50
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> аа, так ты об этом.. я просто удивился разнице лтх... поэтолму сходу несообразил.

Ай-яй-яй, знайке это не клицу, сходу не сообразить.

>>Мессершмитт создал чрезвычайно удачный самолет, - легкий и послушный в пилотировании, быстрый и очень устойчивый. Он превосходил Не 112 по максимальной скорости(!) и по разгонным характеристикам(!), но ╚Хейнкель╩ благодаря меньшей нагрузке на крыло оказался более маневренным. Были у него и другие преимущества - лучшие взлетно-посадочные характеристики, лучшая устойчивость при рулежке, обусловленная более широкой колеей шасси, а также - хороший обзор, ведь не зря Хейнкель оставил кабину открытой. Скороподъемность обеих машин оценивалась примерно одинаково.
MIKLE> хейнкель сделал прототип раньше чем пошла серия Эмилей? это странно? новый прототип имел лучшие лтх чем серия которая полгода-год как на конвеере? ЧТО странного?

Ну, а модификация 112 V9 превосходила серийный мессер с тем же мотором. Чисто с м-82 И-185 и Ла-5.

MIKLE> в общем смотрю в книгу-вижу фигу. а избирательное цитирование==тролинг.
MIKLE> __

ну, конечно, троллинг. Что же иначе. Поставь штраф за переход на личности, знайка.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> хейнкель сделал прототип раньше чем пошла серия Эмилей? это странно? новый прототип имел лучшие лтх чем серия которая полгода-год как на конвеере? ЧТО странного?
kirill111> Ну, а модификация 112 V9 превосходила серийный мессер с тем же мотором. Чисто с м-82 И-185 и Ла-5.


мсье вкурсе особеностей тезнологии производства элипсовидного крыла малой толщины формы обратная чайка?

и вкурсе с историей хе111?

я например сходу вижу тонкое крыло в которое большое колесо(при росте веса) не влезет впринципе.
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> мсье вкурсе особеностей тезнологии производства элипсовидного крыла малой толщины формы обратная чайка?
MIKLE> и вкурсе с историей хе111?

и тем не менее, его выпуск почти до конца войны продолжался.
Миш, что для нашЫх "кошмар технолога" - немецкие 71-72 калиберные дрыны, для "них" норма.

MIKLE> я например сходу вижу тонкое крыло в которое большое колесо(при росте веса) не влезет впринципе.

и?
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> и тем не менее, его выпуск почти до конца войны продолжался.

да, со спрямлённой передней кромкой крыла и потерями того что давала эллипсовидноть. и это бомбер со скоростями в 300км/ч с толстенным крылом

kirill111> Миш, что для нашЫх "кошмар технолога" - немецкие 71-72 калиберные дрыны, для "них" норма.

немцы-тоже люди. физика везде одна.

MIKLE>> я например сходу вижу тонкое крыло в которое большое колесо(при росте веса) не влезет впринципе.
kirill111> и?

то что пяттиточечный густав с 300л птб из хейнкеля не выйдет. а уж всякие G 10-14 и карлы с взлётным весом под три с половиной тонны-ну совсем никак.

то есть вместе с фокой-резать хейнкель и ставить в производство новую машину.

и иб из поздних эмилей, долбабщие советские колоны тоже-не увезёт это 250, да и вешать некуда.
___________
превед пешке и якам.
>Истребительно-бомбардировочный вариант Bf 109E-1/B имел держатели для четырех 50 или одной 250-кг бомб; стрелковый прицел Carl Zeiss Revi использовался и как бомбардировочный. (Рекомендованная скорость пикирования со средних и больших высот для бомбоудара была 600 и 648 км/ч соответственно.)
   

Vale

Сальсолёт

MIKLE> я уж неговорю про концептуальный минус хейнкеля, видимый невооружёненым взглядом: радиатор под броюхом. превед 300л баку/Sc250/4*sc50

А у мессера, радиатор, конечно же, сбоку. Или сверху, я забыл... :F
   
+
-
edit
 
DE kirill111 #29.03.2009 18:34  @kirill111#29.03.2009 18:34
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
ладно, пошел ка я ботать.
   7.07.0

MIKLE

старожил

Vale> А у мессера, радиатор, конечно же, сбоку. Или сверху, я забыл... :F

под плоскостями у него. две штуки.
поэтому под юрбхом можно вешать моногруз в пределах дупустимых габаритов и грузоподъёмности-на опытных 109-х с длинным костылём возили 500-ки, но пошла фока и необходимость отпала.

пишут что в 41-м(непоныятно почему тока в 41-м) начали монтировать дополнительные крыны-при пробитом радиаторое можно было вернутся на одном.

от так. таже кобра изза воздухозаборников в корне крыла возила фаб 250 или бак...
   

Vale

Сальсолёт

Тогда уж В плоскостях.
Это во-1.
Во вторых, 6*10 кг под 112 вешали.
В третьих, сделать консоли Хенка чуть потолще, и упрятать туда радиаторы, по примеру месса - религия не запрещает.
В четвертых, японцы под Ki-61 (Японо-месс) вешали 2*250.

по аэродинамичности довоенный Хенк похож на поздние мессеры.
Я уж не говою про обзор.
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2009 в 19:20

MIKLE

старожил

Vale> Тогда уж В плоскостях.
Vale> Это во-1.

"В" на поздних, начиная с фридриха. до жмиля включительно-под.

Vale> Во вторых, 6*10 кг под 112 вешали.

6*10или 6*100? нсли на десять-это фигня. одна AB-250 это 10*10, если не 15*10. пр лучшей аэродинамике и т.п.

Vale> В третьих, сделать консоли Хенка чуть потолще, и упрятать туда радиаторы, по примеру месса - религия не запрещает.

это ДРУГОЙ самолёт будет. с НОВЫМ крылом. с ДРУгИМИ лтх. потом отрежут/спрямят элипсовидность крыла, и что получится? фридрих, ока скучей промежуточных итераций и вдвое более дорогой?

Vale> по аэродинамичности довоенный Хенк похож на поздние мессеры.

тока мессеры летали, возили и производились десятками тысяч, благодаря простоте и технологичност конструкции. по инету бродят цифры-поздние густавы в 44 стоили вобще копейки. настолько отработали технологию. а с эллипсовидным крылом этого не будет.

Vale> Я уж не говою про обзор.

с "галланд хууд"? давай поговорим. он так сильно мешал немцам?
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Миш, ну что ты упёрся.
V9 не пошел в серию в соновном из-за того, что не хотели ломать серию.
Остальное - дальнейшие бонусы с подвеской бомбы - от лукавого.
Гаргрот так не мешал, что на ФВ-190ь каплю поставили.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Миш, ну что ты упёрся.

это ты набросил :)

kirill111> V9 не пошел в серию в соновном из-за того, что не хотели ломать серию.

то есть в разгар милитаризации не имея толком ввс останавливать конвеер и ставить сырую, не отработаную в плане технологии машину? немцы то имели версальские бипланы и ВСЁ.

kirill111> Остальное - дальнейшие бонусы с подвеской бомбы - от лукавого.

бонба и бак-это не лукавый-это то что позволило б.м. эксплуатировать техже карлов, когда мощность(== расхот) утроились по сравнению с а/б

вообще конечно надо было на базе 109-го делать новую машину... то есть таже идеология и массогабариты, но всётаки другую, не 109й.

kirill111> Гаргрот так не мешал, что на ФВ-190ь каплю поставили.

??? ну капля лучше, ктож спорит. вопрос был ли гагрот таклй помехой? особено после замены бронезаголовника на бронестекло?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
теорема: если есть тема в форуме "Авиация второй мировой", там есть MIKLE и kir111

более того, они там спорят
   

MIKLE

старожил

john5r> более того, они там спорят

это следвствие
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> вообще конечно надо было на базе 109-го делать новую машину... то есть таже идеология и массогабариты, но всётаки другую, не 109й.

Йес. Я так и знал.
   7.07.0

Vale

Сальсолёт

MIKLE, перевесить радиаторы В крыло, и в освободившийся объём запихать бак- ей богу, ну никак не сложнее, чем форсировать ВК-105 на 50% и сделать как там их... двойные карданы, во :p

Так что ты того, шлангом не прикидывайся. Опять же, обратная чайка дает возможность вешать бомбы крупнее калибром.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> вообще конечно надо было на базе 109-го делать новую машину... то есть таже идеология и массогабариты, но всётаки другую, не 109й.
kirill111> Йес. Я так и знал.

а что тут знать? удвоение веса и утроение мощности-это как?
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru