[image]

Хе-112 и Ме-109

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #08.12.2020 16:23  @Gasilov#08.12.2020 15:52
+
+1
-
edit
 
Gasilov> Ну не совсем уж у земли. Если не брать пво версии истребителей, то на восточном фронте от ноля и до 7км .
мы берем ссср? Тогда высотные пво - это одни. Фронтовые истребители - это другие.
первые и до 11 км, вторые - до 5 максимум.

Gasilov> А хороший двигатель, это и 6ть пулеметов и боезапас к ним 1800 патронов
а нахрена??? Мож сразу 12-18 пулеметов? ))
зачем повторять укурку британскую?
Советские истребители, получив хорошие движки, ставили пушку.
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> У них просто начались мелкие бытовые неурядицы типа нашего горького и ярославля, только каждую неделю типа вот такого

Сказки. Не может быть такого. Ты ж говоришь что вверх-вниз, и Б-17 все кончились. И так было пока у немцев не кончился бензин :D
   83.083.0
RU Gasilov #08.12.2020 17:39  @Bredonosec#08.12.2020 16:23
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Bredonosec> первые и до 11 км, вторые - до 5 максимум.

Этажерка, тут писали в теме, шла вниз от 7ми км,


Bredonosec> а нахрена??? Мож сразу 12-18 пулеметов? ))

По бомберу пушки, разрушить планер, по маневренному истребителю пулеметы 12.7мм, чтобы задеть и не дать уйти.

На наших як-9 и ла-7 с пушками маловато снарядов в бк было. Даже для 20мм.
Азбука.

Корея... 6х12.7 и 2х23+1х37.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2020 в 18:52

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> По бомберу пушки, разрушить планер, по маневренному истребителю пулеметы 12.7мм, чтобы задеть и не дать уйти.
Читай: если у тебя нет скорострельных пушек, позволяющих эффективно стрелять по истребителям, и в то же время стоит задача борьбы с бомбардировщиками, против которых пулеметы малоэффективны.
   82.082.0
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Полл> Читай: если у тебя нет скорострельных пушек, позволяющих эффективно стрелять по истребителям, и в то же время стоит задача борьбы с бомбардировщиками, против которых пулеметы малоэффективны.

У них 6х12.7мм можно было усилить подвесной пушкой или пушками.
А у кого было плохо со скорострельностью? Там вес залпа был будь здоров.
А у пушек снарядов маловато, выплюнут разом.
Покрышкин все железки на одну гашетку вывел. Но он то на аэрокобре воевал.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2020 в 19:07
LT Bredonosec #08.12.2020 19:47  @Gasilov#08.12.2020 17:39
+
-
edit
 
Gasilov> Этажерка, тут писали в теме, шла вниз от 7ми км,
это в стиле "забраться на верхотуру, где кое-как еще мотор фыркает, чтоб оттуда с запасом энергии = mgh свистеть вниз.
Ни о каких боях на 7 км речи не шло. Некому и незачем.

Bredonosec>> а нахрена??? Мож сразу 12-18 пулеметов? ))
Gasilov> По бомберу пушки, разрушить планер, по маневренному истребителю пулеметы 12.7мм, чтобы задеть и не дать уйти.
жуткий бред.


Gasilov> Азбука.
Gasilov> Корея... 6х12.7 и 2х23+1х37.
азбука в том, что вот эти 23 и 37 наносили смертельные повреждения. А винтовочный - отчитывались о списании боеприпасов в небо.
   68.068.0
RU Gasilov #08.12.2020 19:55  @Bredonosec#08.12.2020 19:47
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Bredonosec> азбука в том, что вот эти 23 и 37 наносили смертельные повреждения. А винтовочный - отчитывались о списании боеприпасов в небо.

Винтовочный, это анахронизм из первой мировой. А 12.7 мм бронеавтомобили прошивал.
   
LT Bredonosec #08.12.2020 19:59  @Gasilov#08.12.2020 19:55
+
+1
-
edit
 
Gasilov> Винтовочный, это анахронизм из первой мировой. А 12.7 мм бронеавтомобили прошивал.
винтовочный - это те самые 0,5"
И амразм наращивания батарей из 0,5" - 6 -> 8 -> 12 -> 16 стволов - еще со второй мировой задушевно материли пользователи тамошнего авиапрома.
Но вы всё равно уверены, что так лучше. Ну ок, летайте сами с ними.
   68.068.0
BG excorporal #08.12.2020 20:08  @Bredonosec#08.12.2020 19:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Gasilov>> Винтовочный, это анахронизм из первой мировой. А 12.7 мм бронеавтомобили прошивал.
Bredonosec> винтовочный - это те самые 0,5"
Нет, в авиационном контексте это "те самые" 7-8mm.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Анархист 86 #08.12.2020 20:15  @Bredonosec#08.12.2020 19:59
+
-
edit
 
Bredonosec> винтовочный - это те самые 0,5"
винтовочный это 0,3
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Gasilov> А у кого было плохо со скорострельностью? Там вес залпа был будь здоров.

Кроме веса залпа надо ещё и не забывать про фугасное действие пули 12,7 и снаряда 23/37.
   60.960.9

TT

паникёр

iodaruk> был объявлен конкурс 38года для того чттб снести поликарпова и далее испытания и26 с подделкой отчётности. фактуру нужно знать.

Поликарподрочер нашелся! Да обоср**ся твой Поликарпов, перестал делать хорошие самолеты, да и умел ли вообще? САМЫЙ ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ СОВЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР. Никакой подделки испытаний, самолеты Поликарпова испытывались точно так же.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
TT> Поликарподрочер нашелся! Да обоср**ся твой Поликарпов, перестал делать хорошие самолеты, да и умел ли вообще?

Он умел, но пережил свое время. Пришло время, когда самолеты стали проектировать, что называется, "на кончике пера", используя расчеты и данные аэродинамической и прочей науки. А Поликарпов так не умел, он делал самолеты "на глаз", чисто на своей интуиции. Поэтому он и слился
   83.083.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> Он умел, но пережил свое время. Пришло время, когда самолеты стали проектировать, что называется, "на кончике пера", используя расчеты и данные аэродинамической и прочей науки. А Поликарпов так не умел, он делал самолеты "на глаз", чисто на своей интуиции. Поэтому он и слился

Новый вид троллей. П..н владивостокский.

В отличие от яковлева который технологии не знал и заводы сами делали рабочие чертежи,поликарпов свои самолёты перепроектировал под конкретный завод.

Проблема была в непонимании лпр тенденций разчития авиации и их преступном сговоре.

Яковлев должен быть осуждён как предатель.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> перестал делать хорошие самолеты, да и умел ли вообще?

Умел, тут не надо его принижать. Он действительно гений, но, к сожалению, отсутствие профильного образования начало сказываться в итоге.
   60.960.9
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> поликарпов свои самолёты перепроектировал под конкретный завод.

Угу, и поэтому завод 21 открещивался от И-180, как мог:

Вот тут-то проблемы и начались. Завод №21 успешно производил И-16 - из дерева. Но вот в конструкции И-180 Поликарпов активно начал применять алюминиевые профили, штамповку. То есть заводу нужно перестраивать все свои мощности, заточенные на производство деревянных самолетов, под алюминиевые несущие. Это масса нового оборудования, переучивание персонала, совершенно новые техпроцессы и условия производства. Безусловно, более перспективные - но у завода №21 свои требования. Руководил заводом тогда товарищ Воронин, в будущем дважды Герой Труда, между прочим.

В общем, никакого желания, а главное - особых возможностей перенастраивать все свое производство у завода №21 в Горьком не было. И тут всплыл проект бывшего заместителя Поликарпова, а на тот момент - главного конструктора завода №21 - М.М Пашинина. Проект новизной идеи не потрясал - Пашинин предложил взять И-16 и заменить двигатель на современный М-105. При этом планировалась совместимость с И-16 по запасным частям на 60-70%, что для завода было просто счастьем.

Естественно, директор завода №21 Воронин, человек вхожий в самые высокие кабинеты, просто двумя руками тащил в серию идею Пашинина - истребитель И-21. Тем более что ЛТХ получались весьма неплохие - по расчетам скорость на высоте 625-635 км в час, то есть заведомо выше чем у И-180 (который, кстати, на испытаниях разогнался максимум до 585 км в час, и то - на высоте более 7000 метров, а на высотах до 5000 проигрывал в скорости тем же якам - но об этом позже, у нас тут 1938 год на дворе, какие еще яки?)
....
В придачу к этому Воронин - а это, между прочим, организатор и технический специалист высочайшего класса, человек который на заводе №1 в Москве показатели работы поднял в разы, заявляет что новую машину Поликарпова даже он даже на таком заводе как 21 сделать сможет с трудом и непонятно когда, и предлагает И-21 Пашинина.

Поликарпов переделывает истребитель, возвращает деревянную конструкцию фюзеляжа - ЛТХ предсказуемо падают. И-180 все же производится в количестве 1 экземпляра, летит на первомайский парад. Испытатель Супрун разгоняется, проходит над Красной Площадью на высокой скорости, с шиком переводит самолет в набор высоты - уходит в небо эффектной горкой - и летит на аэродром. После посадки выясняется что обшивка нового, измененного крыла И-180, вроде уже стоящего в серии, вздулась и покоробилась, заклепки сорвало - то есть оно просто не выдержало элементарной перегрузки при переходе на горку. Крыло опять надо переделывать - не в первый раз.

Кстати, да, у И-180 были разные крылья, и по площади, и по размаху. Их вообще несколько штук, этих И-180, один неплохо маневрировал, второй достаточно быстро летал - а представляют их как некий собирательный образ суперистребителя.

К тому же мотор М-88, о котором так бодро отчитался Роман, работал так, что скорее не работал. В итоге в 1940 году его просто сняли к чертям с производства - когда выяснилось что бомберы ДБ-3Ф с ним летают хуже чем предыдущая версия с М-87, просто потому что М-87 хоть как-то работает, а М-88 просто недодают характеристики, ломаются.

А с М-87 И-180 показывает 540 км в час на высоте 7000 метров, 408 км у земли - то есть скорость у земли на уровне И-16. И крыло, как оказалось, не держит небольшие перегрузки.

Вы бы на месте руководителей авиапрома СССР задумались о том - за каким чертом нужен такой И-180? Я бы сильно задумался. Вот они задумались.

Да, кстати, а что там Яковлев, небось гадит Поликарпову из наркомата? А Яковлев... сидит конструктором маленького КБ, делающего спортивные самолеты. На заводе №301 и в бывшей кроватной мастерской делает легкие учебно-тренировочные УТ-2 и понятия не имеет обо всех этих истребительных битвах.

Кстати, 301 завод у "всесильного" Яковлева очень скоро заберут - отдадут Горбунову, Гудкову и Лавочкину, которые будут делать на нем И-301, цельнодеревянный, будущий ЛаГГ.
...
Проект истребителя И-200, будущего МиГ-3, забрали у Поликарпова вместе со значительной частью КБ для его доработки на базе завода №1 в Москве. Инициатором, кстати, выступил не Микоян, а все тот же Воронин, который, похоже, понял, что надо срочно делать хоть какой-то истребитель из поликарповских прожектов.

Напоминаю, изначально мотор водяного охлаждения М-103 ставили на один из вариантов истребителя И-17. Поликарпов это проект придумал, нарисовал и... фактически забросил. Какая-то вялая деятельность шла, но по факту машина была брошена.

Затем на И-17 решили ставить М-34 - в перспективе существенно более мощный двигатель. Поликарпов опять взялся за проект (кстати, в указанном выше плане на 1935 год он уже есть), и точно так же забросил его на дальнюю полку.

Затем из И-17 с М-34 вырос проект И-200. Вы не поверите, но... Поликарпов и его считал не слишком перспективным и собирался полностью переделывать. В общем, если бы не вмешательство П.А. Воронина - весьма вероятно, что И-200 пополнил бы длинный ряд проектов Поликарпова, которые он так и не довел до ума.

Да и сам Поликарпов, увидев новые версии Ме-109, понял что его И-180 опоздал. Даже если он равен Bf-109E - мессершмитты-то уже не просто в производстве, они уже в частях, тысячами. Пока он, Поликарпов, изобретал суперсамолеты, немцы развивали Bf-109.

И даже если И-180 сейчас, сию секунду пустить в серию, и вдруг по мановению волшебной палочки решатся проблемы с изделием запорожских мотористов - М-88 - пока И-180 будет выпущен в достаточных количествах, пока попадет в войска - немцы ведь уже запустят новые машины, явно превосходящие его И-180!
...
И кинулся делать еще один суперистребитель - И-185.
 
   60.960.9
LT Bredonosec #09.12.2020 18:33  @excorporal#08.12.2020 20:08
+
-
edit
 
excorporal> Нет, в авиационном контексте это "те самые" 7-8mm.
открыл гугл - да, 0,303, точно.

В 1934 году Британское министерство авиации приняло так называемые "оперативные требования (Operational Requirements Branch или "OR"), к боевым самолетам. В разделе, касающемся вооружения, оценивалась вероятность попадания в самолеты противника. Учитывая значительные увеличения скоростей, как истребителей, так и бомбардировщиков, предполагалось, что время нахождения самолета противника в прицеле истребителя будет кратким, следовательно, необходима наибольшая плотность огня для гарантированного поражения. Следующий из этого вывод сводился к увеличению количества 0.303 дюймовых стволов на английских истребителях до 6 √ 8 штук. Это требование привели к спецификациям, по которым в конечном итоге были созданы истребители "Hurricane" и "Spitfire".
 

Но и 0,5 от него недалеко ушел. Пуля тяжелее, но это не снаряд с осколками.
   68.068.0
BG excorporal #09.12.2020 19:07  @Bredonosec#09.12.2020 18:33
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Нет, в авиационном контексте это "те самые" 7-8mm.
Bredonosec> открыл гугл - да, 0,303, точно.
Bredonosec> Но и 0,5 от него недалеко ушел.
По бронепробиваемости - далеко. Посмотри ролики как Тандерболты шьют паровозы.
Bredonosec> Пуля тяжелее, но это не снаряд с осколками.
ИМХО далеко не каждый 20мм ОФС дырявит бронеспинку пилота лучше 12.7мм пули. Хотя "в общем" лучше конечно снаряды.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #09.12.2020 19:12  @excorporal#09.12.2020 19:07
+
+2
-
edit
 
excorporal> ИМХО далеко не каждый 20мм ОФС дырявит бронеспинку пилота лучше 12.7мм пули. Хотя "в общем" лучше конечно снаряды.
задача - сбить самолет. Как именно - убив пилота или оторвав крыло одним попаданием - не суть важно. Вероятность сбить пушкой - несравнимо выше. О чем мы спорим?
   68.068.0
RU DustyFox #09.12.2020 19:17  @Bredonosec#09.12.2020 19:12
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

excorporal>> ИМХО далеко не каждый 20мм ОФС дырявит бронеспинку пилота лучше 12.7мм пули. Хотя "в общем" лучше конечно снаряды.
Bredonosec> ...О чем мы спорим?

О чем тут спорить, если это очевидно?
   83.083.0
BG excorporal #09.12.2020 19:18  @Bredonosec#09.12.2020 19:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> О чем мы спорим?
Я не спорю.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> поликарпов свои самолёты перепроектировал под конкретный завод.
V.Stepan> Угу, и поэтому завод 21 открещивался от И-180, как мог:

вы бы вместо пальцесосанья неизвестного автора с элементами прямого подлога рассказали бы историю как немцы используя агентов влияния и откровенных предателей в лице АСЯ водили продолговатым предметом по губам авиапрома и чем это кончилось.

Я так понимаю авиационная индустрия в курсе и зарубки в литературе отражены, но такую срамоту все писать отказываются. Вопрос не в том что немцы нам г**но втюхали, а ч том кто на это купился.

Впрочем глядя на историю с брэо суперджета и наблюдая наличие отсутствия развязки в решетниково ронимаешь что история учит что ничему не учит.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

iodaruk> как немцы используя агентов влияния и откровенных предателей в лице АСЯ водили продолговатым предметом по губам авиапрома и чем это кончилось.

Масштабный FacePalm [Вставка для видео монтажа] #29
Creative commons качайте и используйте Если ты ещё не подписан,то обязательно подпишись и поставь лайк;) Решил проблему с обрабокой видео, теперь видео будут выходить чаще!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru