Полл> Au немножко сам себе противоречит - с одной стороны шнорхель и малая глубина хода под ним, с другой - заявка на рабочую глубину в 300 метров.
Полл> Как я понимаю - ориентироваться в реальности надо именно на последнюю цифру,
Можно рассмотреть гипотетическую лодку подводным водоизмещением в 1000тонн, надводным - 800тонн и запасом плавучести, соответственно, 20%
Это значит, что ее балластные цистерны вмещают 200 тонн воды. Занимаем АВИТ 1/2 и имеем 100000кг батареи по 400Вт/кг (алюминия примерно 40 тонн, и 10 тонн катоды и арматура) Итого: 40000кВт
При потреблении 15кВт на 5 узловом ходе это 2667часов хода (110суток!) с запасом хода 14000миль.
+Li-Ion батарея 20 тонн в прочном корпусе: 2000кВт. На 5 узловом ходу это (2000/15) 133 часа хода с запасом хода 665 миль. Или 2,5 часа на 20 узловом (800кВт) ходе, на дальность 50 миль.
Для боевой лодки конечно не очень (кроме полной безшумности на всех режимах
) а вот для исследовательской - самое ТО