Piroman> * я не представляю, какую дополнительную информацию можно получить замещая НК на НА , а не просто добавляя НА.
Можно поймать "блоху" и радоваться этому
Piroman> 1. для состава с 20% НА увеличу долю сорбита до 35%, 40%, 45%. Успешным откликом на это увеличение можно будет считать поддержание горения составом.
Спешу тебя огорчить. Тут всё хитрее. Жидкий шлак здесь не избыток расплавленного окислителя. А если НА растворяется в жидком сорбите, то увеличение его содержания только усилит эффект самозатухания. И виной тому будет чрезмерно жидкий и толстый расплавленный слой топлива при горении. Большое содержание жидкой фазы до температуры воспламенения в толше топлива приводит к усилинению неустойчивого горения вплоть до полного его негорения.
Так я вот уже в попытках найти бесшлаковый состав для воспламенителя к своему двигателю, наткнулся на это с составом НН(35%)+НА(35%)+Сорбит(30%). Спичкой я его не поджигал, использовал фитиль из селитры на подобии тех, что в моём двигателе инициируют горение. В общем, в образовавшемся канале этот состав всё-таки загорелся, но не надолго. Немного почихал с довольно большой частотой и заглох.
Потом ещё пошипел несколько секунд и всё стихло. Состав при приготовлении очень долго по мере остывания сохранял очень сильную текучесть. Так после затухания опытного образца, на ощуп поверхность прогрелась и расплавилась на 2-3мм и была почти как вода, особенно у самой поверхности.
Тут лучше часть сорбита заменить сахаром, чтобы повысить вязкость связки. Или другой загуститель применить. Да и сами такие топлива лучше делать густыми, чтобы не под заливку, а под последовательную прессовку. Вообще увеличение содержание НА потребует наоборот меньшего содержания горючего для большего УИ, тогда при условии растворения НА в сорбите можно и до 20% уменьшить содержание сорбита.