Bearveen> я имею в виду если сопло диаметром 4мм, какое будет давление в движке??? и вот оно не вышибет замедлитель вышибной и пыж просто утрамбованные и плотно посаженные над топливом...
Еще раз повторяю, в ракетном двигателе нет пыжей, они там не нужны, я не понимаю на какой именно элемент двигателя ты говоришь ПЫЖ.
Для того, что бы давление на выдавило вышибной заряд, существует замедлитель, который не дает газам прорваться в огнепроводный канал и к вышибному заряду.
Посмотри внимательно устройство МРД.
1) ничего не делать «на глаз».
Необходим простейший набор измерительных и чертежных инструментов: линейка, штангенциркуль, карандаш.
Корпус двигателя делается из 10-ти слоев высококачественной офисной бумаги. Для этого из стандартного листа А4 отрезаются по длине две полоски шириной 69 мм. Далее берется оправка – ровный гладкий и прочный, лучше металлический, стержень (или трубка) длиной более 80 мм и диаметром 15 мм. Чтобы корпус не прилипал к оправке, можно отрезать кусок широкого скотча по длине оправки и накатать его на оправку в поперечном направлении.
// Дальше — kia-soft.narod.ru
<
Двигатель КД1
Translate in English with Babel Fish
Разработка и испытания этого двигателя описаны ранее: 1, 2, 3. Здесь дана подробная инструкция по изготовлению и использованию.
Двигатель состоит из трёх основных частей: гильзы, топливной шашки и трассера-замедлителя.
Гильза.
Не все клеи и лаки хорошо прилипают к гильзе. Например, клей ПВА даёт плёнку, которая довольно легко отделяется от гильзы, а значит вклеенный замедлитель будет плохо держаться. В этом случае нужно обрабатывать клеем не всю гильзу, а только ту часть, которая будет находиться в непосредственном контакте с пламенем.
// Дальше — serge77.rocketworkshop.net