Ладно. Давайте по первым двум пунктам. Из двух сбрасываемых таблиц XL одна «заморожена». Это для того, чтобы всегда можно было бы вернуться к исходным данным. А на другой вводите любые данные – посмотрите, что получится. Смотрите на примечания в клеточках – там ссылки и объяснения «откуда что берётся».
I. Несоответствие пропорции объявленных НЕбоевых безвозвратных потерь американских истребителей-бомбардировщиков их РАССЧЁТНОМУ (так как фактических цифр нет – если есть, вносите в таблицу) небоевому налёту ни по каким годам в мирное время.
- Наименьшее количество часов на одну безвозвратную потерю в МИРНОЕ время приходится на самолёты F-86 в 1954-1956-го годах и близки к 4 тыс.
- Установленные рассчётным (но достаточно точным) способом для МиГ-15 64-го Корпуса тоже составляет 4 тыс на одну потерю. По сравнению с советскими истребительными полками 60-70-х годов это примерно означает одно тяжёлое лётное происшествие с потерей ЛА за полтора года. Чуть многовато? Возможно объясняется интенсивностью предбоевых тренировок лётчиков Корпуса в военное время.
Посмотрите на стр.I. Там реальные данные по тяжёлой аварийности (с потерей ЛА), сброшенные на форум VooDoo и Nikit-ой 20 октября 2004 (текст почитайте). Фактически, если пользоваться советской классификацией, это и есть НЕбоевые безвозвратные потери. Причём данные по потеряным ЛА за «контрольный» (по ЗВО-IDR) 1975-й точно совпадают с данными таблиц за одним исключением : откуда в журнале ЗВО-IDR цифра 0,28 – не могу понять - должна быть 0,235, как ни дели. Таблица Nikit-ы значительно подробнее, так как содержит данные о налёте.
Впрочем..... если хотите, можете вместо 0,235 поставить 0,28, и ничего существенно не изменится.
То есть, по фактическим данным американский ”Destroy Rate” в мирное время для Сэйбров (другие типы отдельно не перечислены) примерно совпадает с нашим в предбоевой подготовке и составляет примерно 4000 тыс (±).
То есть VooDoo и Nikitа в этом оказались правы. Хотя эти цифры очень сильно рознятся с аварийностью 70-х, но (!) там они даны для всех ВВС США, а не только для истребителей (в этом была моя ошибка). Кроме того, в их таблицах всё множится на 100, а в ЗВО-IDR только на 10 тыс часов налёта – отсюда была разница в нулях – посмотрите ещё раз и убедитесь.
Однако, для самолётов одного класса (какими и являются F-86, F-80 и F-84) количество часов на безвозвратную потерю в мирное время не должно отличаться от потерь в НЕбоевых вылетов в военное - то есть примерно 4 тыс.
Теперь сравните с табл. I C, посмотрите что бы получилось, воспользуйся мы официальными данными по НЕбоевым безвозвратным потерям.
II. Несоответствие структуры боевых потерь от огневых средств противника ни с одной воздушной войной. Хотя Корея больше подходит к ВВ-2, так как и зенитки и истребители, и примерное равенство сторон (данные о потерях в ВВ-2 в статье «Полёт по кругу» :
Полёт по кругу )
Афганистан не подходит из-за малой интенсивности и отсутствия у противника истребительной авиации. Вьетнам ближе. Вован22 сможет вводить в таблицу любые поправки в соответствии со своими данными. Надо только помнить о сравнительной слабости истребительной авиации ДРВ.
Вот, сбрасываю:
• Две одинаковых таблицы XL (одна защищена) с двумя страницами каждая.
• Таблицу, опубликованную VooDoo 20 октября 04 (аварийность Сэйбров), которая теперь не открывается (о чём он тогда предупреждал, но я успел её скопировать).
• Оригинал таблицы Nikit-ы 20 октября 04 не ленитесь, посмотрите сами.
• Скан страницы Зарубежного военного обозрения (IDR).
• Когда будете сравнивать с табл. I C, смотрите также документ прикреплённый Vitali Acote, 30/7-09 – я получил точно такой же от Игоря_Км с год назад.