Зеро> Сплошной негатив..это мягкогря
Un cher ami, не надо путать революцию и проститу...
А теперь котлеты от мух отделим:
- повезло тебе - не попал на Су-24 - чего тогда орешь от щастья до сих пор - али скажешь, что если б попал под раздачу в 30-35 лет - написал бы рапорт на увольнение или опять слезно рыдал бы в телефон родственникам с просьбой о переводе???
- Су-24 - не ЛИСАПЕД трехколесный (у него колес аж 6 штук), USA на свой F-111 сажали пилотов с налетом не менее 1000 часов, у нас после второго класса, потом поэксриментировали - поломаи немного матчасти и признали эти выкрутасы положительными с 1986г и погнали на него молодняк), а то если их не признали - загремел на чумадан как миленький, если забыл номер спасительного телефона
На чумадан нужен:
- опытный пилот с хорошей ТП (типа нормально летает - не катит)
- тактически выросший до САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ БД, то есть волк - одиночка, потому что полеты парой и звеном - это прикольно, но сбивают на войне сразу всех оптом
- отменное знание ВСЕХ СИСТЕМ самолета - многократное резервирование дает различные комбинации что будет работать а что нет при отказах например
как то летим на БМ, смотрю штурманенок младой как неестесвенно по кабине шарится, то в тубус упадет вместе с ЗШ, то опять по АЗС головой водит - я его:
- Петя, чего там?
а Петя мне доверяет!!! - Нет отметок на РПО вообще
- Не понял, аннтена мотается
- Мотается но там пусто
- НАКАЛ вкл?
- Нет так растерянно, а что вам оттуда видно???
- Нет не видно, но если не поможет, тогда полетим домой
- уметь делать то, что не умеешь вообще = перевод на летный язык - например, полет и заход на посадку с имитацией отказа одного двигателя уж сильно отличается от фактического полета на 1 двигателе
- уметь работать в экипаже, то есть распределять ответственность и ДОВЕРЯТЬ сидящему справа (в облаках или ночером определить куда целится штурман практически не возможно, если только он не ошибся на пяток километров - верь ему смело нажимай БК)
- и еще до фига
- самое главное на Су-24 - "Если вы выпустите из рук член с комплектующими и возьметесь за штурвал самолета, у вас все получится!"