Миг-27К и остальные

 
1 28 29 30 31 32 38
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:40  @Lamm#16.06.2010 09:35
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Чего ты делал на Миг-27, что нельзя делать на Су-24, царапни, плиз.

Про кувалду, молоток и киянку я тебе расказал! Дальше выводы делай сам... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:41  @Lamm#16.06.2010 09:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Напиши список задач из боевого Устава ИБА и ФБА- найди существенные отличия.

Смотри пост выше...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:47  @Lamm#16.06.2010 10:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> А чего ты думаешь, это потому, что на нём летать легче? Это желание командира сбагрить из полка того, кто ему не понравился.

Так я же о том и говорю - если сбагрить, то на Су-24, а не Миг-29 или Су-27! Правильно мыслишь молодец! :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

Lamm> Напиши список задач из боевого Устава ИБА и ФБА- найди существенные отличия.
Накуя список?
Задача у нас была одна: пиз..дить супостата, до принуждения к миру..вплоть до полного уничтожения
У всех одна задача, и у нас, и у пехоты, и у танкистов с морячками..
Остальное нюансы.
А вот в нюансах ты не рубишь, бо акамедиев не кончал. :D
 
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:55  @KAV#15.06.2010 21:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Неужели только из-за второго, правого??

Вот видишь Андрей, попадется такой и будет мозги ЭПАТЬ))) - ладно бы только на полетах, так еще и круглые сутки. И доказывай ему про лежачий и стоячий...:D
Лучше я один полетаю... :D
Пипец! Пойду арбуз съем, топливо для сапог заканчивается!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Зеро #16.06.2010 12:59  @Слон ИБА#16.06.2010 12:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Вот видишь Андрей, попадется такой и будет мозги ЭПАТЬ))) ....
Игорь, а как нащщёт того, шоб штурмана заИБАть..а?
А то он там чёта про 5:0 свистел...
 
RU Зеро #16.06.2010 13:01  @Зеро#16.06.2010 12:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Кстати про сапоги..забздел, прикинулся шо нету и не было никада

to KAV
Андрей, а чё ты нас спрашиваешь: пачиму да пачиму?
Ты у местных сухариков спроси (тут есть) которые с Су-17 (Су-7) на Су-24 перешли..не по своей воле я полагаю
Это они щаз типа в защиту робко выступают.
Но..в порыве откровенности..раньше нам приходилось тут читать Т-А-К-О-Е..по тот чумадан, что от нас ты такого не услышишь..мы то не летали.
Сплошной негатив..это мягкогря
Но..это в порыве откровенности было
Вот..их и поспрашай
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2010 в 13:09

KAV

опытный

Зеро> to KAV
Зеро> Андрей, а чё ты нас спрашиваешь: пачиму да пачиму?
Зеро> Ты у местных сухариков спроси (тут есть) которые с Су-17 (Су-7) на Су-24 перешли..не по своей воле я полагаю

Володя, да я вобщем-то у всех спрашивал. Просто отвечаете вы.... А так слышал от них разные мнения.... От кого-то чисто отрицательные.... От кого-то - что сначала отрицательные были, а потом на положительные изменились.

Так же как и про Ваш МиГ-27. Кто-то из "сухариков" его напрочь не принял, а кто-то принял и впоследствии оценил.

Ну вот скажи честно, где тебе было бы интереснее летать - в ИА на МиГ-29 или ФБА на Су-24, учитывая твои знания и опыт.

Летать на перехваты и раз в год пустить Р-73 по парашютной мишени, или почти постоянно на полигон и использовать практически всю номенклатуру боеприпасов, что и на МиГ-27?
 7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Ну вот скажи честно, где тебе было бы интереснее летать - в ИА на МиГ-29 или ФБА на Су-24, учитывая твои знания и опыт.
Ну учитывая мой менталитет наверна на Су..оно как то ближе
Но это када из двух зол выбирают меньшее
А ваще меня средний вариянт устраивал..на Миг-29 в ИБА :D
 
DZ Слон ИБА #16.06.2010 17:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ап :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 13:02

Lamm

аксакал

Lamm>> Напиши список задач из боевого Устава ИБА и ФБА- найди существенные отличия.
Lamm>> Вот и с Су-24 ты на одних скоростях, углах и радиусах работал, тока мы ещё много чего могём, потому и круче.
Зеро> Всё ясно с тобой апосля таких заяв.
Зеро> Видимо никада не бачив, как работает полк ИБА на полигоне в кратчайшее время (минут 10 на удар)..с двумя заходами..40 самолей)
Зеро> А ты по Уставу судишь..теоретик..мля

Вов, красиво, не спорю. У нас командиры не на Ту-16 летали, поэтому пробовали примерно также, но в Хурбе на полигоне Литовко- там по инструкции заход с 4-х, что ли, направлений.
А на Пшемкуве-Южном нельзя. Там один БК=274 град и усё и тут Кшива мешает, тут Шпротава, тут артполигон. Никак. В беларусь идёшь на полигоны- подлётное 1 час с копейками, 2 бака пустых по 3000 л, куда их- кидать что ли? Дык не война, железа жалко...
На Лунинце справляляись с горизонта- просто расхирачивали все цели, получали читыре и домой. Погода не ИБАла, скока там низ, скока чё...

а ТЕПЕРЬ СКАЖИ.
нЕ ЗНАЮ, КАК У ВАС, ДА ТАКЖЕ, НАВЕРНОЕ... Ввод в пикирование для бомб примерно 2500, для ракет 2200 м если с углом 20. Это по КБП. сТРЕЛЯЛИ И БОМБИЛИ И С 30, но редко и не все и 20 хватало. Ну, ладно... ну 2000 низ... ну 1500- тут ещё как-то извернёшься с пикирования сработать...Уголок градусов 10-15 можно изобразить. Потому что 8 и ниже машина считает балистику для горизонтального полёта для бомб и сброс на выводе... и вообще хирня это всё... а не пикирование уже будет...Так... прицеливание на снижении... Ну а 1000 низ? 800? 500? 400х4 это ещё ПМУ, КАК ТЫ ПОМНИШЬ, но ваша плановая уже не катит в таком ПМУ. Про ночь вообще молчу- про сумерки, про туман, дождь и т. д.
Тогда чего будешь делать толпой 40 машин за 10 минут.

В ПМУ красиво, я не спорю и в этом вам равных нет. тОЛЬКО вас в этом очень ИБут метеоусловия. Да и вишь, не всякое ПМУ для такого цирка имени барона Манфреда фон Рихтгофена вам подходит...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> А ваще меня средний вариянт устраивал..на Миг-29 в ИБА :D

Здесь, я думаю, ты прав. А теперь полк к ИБА относится или к ИА?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #17.06.2010 09:08  @Слон ИБА#16.06.2010 12:55
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

KAV>> Неужели только из-за второго, правого??
С.И.> Вот видишь Андрей, попадется такой и будет мозги ЭПАТЬ))) - ладно бы только на полетах, так еще и круглые сутки. И доказывай ему про лежачий и стоячий...:D
С.И.> Лучше я один полетаю... :D
С.И.> Пипец! Пойду арбуз съем, топливо для сапог заканчивается!

иГОРЬ, чё про лежачий стоячий... Есси стоит- :D . Если лежит... :( . Правда, раньше неудобно бывало... напляжу там... в санчасти... мля...
Сапоги танкистам отдай.
Арбуз.. мля... это пять... хачу в Алжир... В Тунисе был уже, наверное тож самое...
Если лётчик со штурманом по какой-то причине не сходились, экипаж разбивали по-тихоньку. Толку не будет. Исключения были, когда лётчик балбес или штурман.
Был у нас... один выпускник Ворошиловградского ВВАУШ... Мля... Лётчик у него был спокойный, как танк... Что самое интересное, долго летали...Хотели спровадить в Бжег на Як-28пп... Выгребли. Но на ЛТУ полка от греха программиста сажали.
Летчик был Барнаульский 84 г ни в звизду. Отправили в Смуравьёво... Как раз там переучивание было. Но он там недолго... Не его это.
А так нормальные все были, кто слабее- подтягивали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #17.06.2010 09:14  @Слон ИБА#16.06.2010 12:47
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А чего ты думаешь, это потому, что на нём летать легче? Это желание командира сбагрить из полка того, кто ему не понравился.
С.И.> Так я же о том и говорю - если сбагрить, то на Су-24, а не Миг-29 или Су-27! Правильно мыслишь молодец! :D

Игорь... ты не до конца дочитал... И в академию сбагривали, и в другие полки с повышением, знаю случай, когда Фланкера однокашника вообще в академию Варшавского договора сбагрили... ЗаИБАл всех... Но шибко правильный был... Тож, кстати, строевую подготовку любил... В политотделе ценили... Ну куда ещё его на х.. деть, чтоб избавиться? А тут о был согласный сразу.
А на Су-24- потому что массовое переучивание полков было, а летать на нём не проще, это у тебя тока снобизм прёт.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #17.06.2010 09:59  @Слон ИБА#16.06.2010 12:34
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> А еще сходи в ВУНЦ и возьми две книжки - ИБА и ФБА и почитай (если дадут)! Там написано: кто и что делает, на какой глубине и тд. Я думаю выводы сам зделаешь!

ФБА уничтожение целей в оперативной тактической глубине.
А ИБА что? Глубина другая? Цели другие?
Чё мне в ВУНЦ идти, я ж вроде с преподавателем беседую, должон знать, это ж твая праффффессссия! :D Или вам тока в тактической глубине и на поле боя задачи ставили? :eek:
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #17.06.2010 10:08  @Шайтан#16.06.2010 11:14
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П
П_Антонов> Думаю, что решение Слона на дальнейшую службу в то время, было жизненно грамотным, хотя по летчиски не совсем верным.

Да вот и я о том же... Выхода у него не было...
А дальше ты всё верно описал про перспективу в то время...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #17.06.2010 10:20  @Слон ИБА#15.06.2010 16:46
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> еСЛИ НЕ НА сУ-24, то на РСП, вертолётах или, если уж совсем повезёт, праваком на Ан-12. БОЕЦ НЕ ВЫБИРАЕТ ОРУЖИЕ, А ИДЁТ В БОЙ С ТЕМ, ЧТО ДАЛИ.
С.И.> Может ты про "бойцов" которых как телят ведут - тогда ты прав, а я шел со своим оружием - которое любил, люблю и буду любить.

Игорь... Отойди от мавзолея... Ленин там... Не дай Бог встанет... Он... или у него...
Ну, что, Главком те будет звонить- тов. Слон, чё вам дать, на чём летать-воевать предпочитаете?
Покрышкин ещё может и мог что-то выбирать в конце войны. Так для того сань Покрышкиным. Ну, ты сказал...
Я... со своим... Ферапонт Головатый, помню, Як-3 купил... Вот то со своим... И то не сам...
В Америке летают мужики на Миг-21... Своём... В Чехии купили. 2 полёта в месяц, дорого очень. Ну, они не только на нём летают, поэтому влётаны.
Родина те даст... Счас уже не даст, правда, ничего... Есси квартиру тока улучшишь...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Сплошной негатив..это мягкогря
Un cher ami, не надо путать революцию и проститу...
А теперь котлеты от мух отделим:
- повезло тебе - не попал на Су-24 - чего тогда орешь от щастья до сих пор - али скажешь, что если б попал под раздачу в 30-35 лет - написал бы рапорт на увольнение или опять слезно рыдал бы в телефон родственникам с просьбой о переводе???
- Су-24 - не ЛИСАПЕД трехколесный (у него колес аж 6 штук), USA на свой F-111 сажали пилотов с налетом не менее 1000 часов, у нас после второго класса, потом поэксриментировали - поломаи немного матчасти и признали эти выкрутасы положительными с 1986г и погнали на него молодняк), а то если их не признали - загремел на чумадан как миленький, если забыл номер спасительного телефона

На чумадан нужен:
- опытный пилот с хорошей ТП (типа нормально летает - не катит)
- тактически выросший до САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЕДЕНИЯ БД, то есть волк - одиночка, потому что полеты парой и звеном - это прикольно, но сбивают на войне сразу всех оптом
- отменное знание ВСЕХ СИСТЕМ самолета - многократное резервирование дает различные комбинации что будет работать а что нет при отказах например

как то летим на БМ, смотрю штурманенок младой как неестесвенно по кабине шарится, то в тубус упадет вместе с ЗШ, то опять по АЗС головой водит - я его:
- Петя, чего там?
а Петя мне доверяет!!! - Нет отметок на РПО вообще
- Не понял, аннтена мотается
- Мотается но там пусто
- НАКАЛ вкл?
- Нет так растерянно, а что вам оттуда видно???
- Нет не видно, но если не поможет, тогда полетим домой :)


- уметь делать то, что не умеешь вообще = перевод на летный язык - например, полет и заход на посадку с имитацией отказа одного двигателя уж сильно отличается от фактического полета на 1 двигателе
- уметь работать в экипаже, то есть распределять ответственность и ДОВЕРЯТЬ сидящему справа (в облаках или ночером определить куда целится штурман практически не возможно, если только он не ошибся на пяток километров - верь ему смело нажимай БК)
- и еще до фига
- самое главное на Су-24 - "Если вы выпустите из рук член с комплектующими и возьметесь за штурвал самолета, у вас все получится!"
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 16:40

Lamm

аксакал

Борь... Мне добавить нечего, а сказал ты ёмко и мудро.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU севан #17.06.2010 18:53  @chetbor#17.06.2010 11:57
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро>> Сплошной негатив..это мягкогря
chetbor> Un cher ami, не надо путать революцию и проститу...
chetbor> А теперь котлеты от мух отделим:
chetbor> - повезло тебе - не попал на Су-24 - чего тогда орешь от щастья до сих пор - али скажешь, что если б попал под раздачу в 30-35 лет - написал бы рапорт на увольнение или опять слезно рыдал бы в телефон родственникам с просьбой о переводе???
Погоди, придёт с дежурства ...ответит... мало не покажется..А я его поддержу .
У нас династия летчиков в три поколения..соответственно и друзей в летном сообществе дохера и больше. Ни мне, ни брату за это не стыдно ,а очень даже наооборот. Ничего плохого в том, что помогли в этом случае ,не вижу ... И нехер записывать нас в "позвонки"...В материальном и карьерном росте родственники участия не принимали..Так что успокойся...А злобу свою иди вымещай в зоопарке ..,ну хотя бы на слонах попробуй...
 
RU фланкер #17.06.2010 19:01  @севан#17.06.2010 18:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>>> Сплошной негатив..это мягкогря
chetbor>> Un cher ami, не надо путать революцию и проститу...
chetbor>> А теперь котлеты от мух отделим:
chetbor>> - повезло тебе - не попал на Су-24 - чего тогда орешь от щастья до сих пор - али скажешь, что если б попал под раздачу в 30-35 лет - написал бы рапорт на увольнение или опять слезно рыдал бы в телефон родственникам с просьбой о переводе???
севан> Погоди, придёт с дежурства ...ответит... мало не покажется..А я его поддержу .
севан> У нас династия летчиков в три поколения..соответственно и друзей в летном сообществе дохера и больше. Ни мне, ни брату за это не стыдно ,а очень даже наооборот. Ничего плохого в том, что помогли в этом случае ,не вижу ... И нехер записывать нас в "позвонки"...В материальном и карьерном росте родственники участия не принимали..Так что успокойся...А злобу свою иди вымещай в зоопарке ..,ну хотя бы на слонах попробуй...
Лев!!!Успакойсь!!!
Я так понимаю-это не конкретно тебе и брату,это в общем.А ты прям на себе примерил...ИМХО-Боря говорит о случаях ,которые были на его летной практике,все обобщил, в общем!Не обижайсь!Я например,даже и не думал,что это к тебе или к Вовке относитца.Кароче проехали,давай,не залупайсь,ни к лицу тебе-ты ж теперича рангом или двумя выше,чай!
Пензы!Все на борт!  6.06.0
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
как надоела эта ламовская полемика, ох....можно.
шел бы ты к штурманам на сайт и еб... бы им мозги,ты к этому приучен.
а то так,вроде не летчик,а всех пилотов перееб....,учит всех и вся,а сам многое в глаза не видел.Нахватался наверное по пьянке в компании пилотов разных рассказов или из литературы,а теперь мозги пудришь честной компании.
 
RU Boroda_Sr #17.06.2010 19:22  @севан#17.06.2010 18:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Лёва, не принимай близко к сердцу и не обижайся. Вы с братаном выше суеты. А здесь за крайние дни так погрязли в словоблудии и казуистике, что и концов не найти. Фсё дело не стоит вые..нного яйца, а мы друг друга какашками мажем. Давайте держаться друг друга и жить дальше.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
RU кача-78 #17.06.2010 19:33  @chetbor#17.06.2010 11:57
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
еще один на чумодане
вы не припухли с ЛАММОМ.
как посмотреть, так кроме вас и летать никто не может и задачи всей авиации решаются только на чумодане.
а он по прдназначению- работа по площадным целям,какие там навыки нужны-вышел в район цели и пропахал,большого ума не надо. с этим справится и летчик 3 класса,поэтому и отправляли на них тех, кому ху... было на маневренных машинах
ивообще-для этого есть форум где пиз....обо всем, а здесь про 27
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU севан #17.06.2010 20:15
+
-
edit
 

севан

опытный

Не..Толик...не надо так с Андрюхой! Он нормальный ,умный мужик (даром ,что штурман!) и в нашем сообществе человек не со стороны ...Просто ты его не знаешь..
 
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 21:11
1 28 29 30 31 32 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru